Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:34 am
Заголовок сообщения: Т-34/76 1942 года 1/48 от HobbyBoss
Всем привет!
Приобрел вчера вечером этот наборчик, опыта постройки БТТ у меня мало но количеством и качеством деталей он меня поразил.
Попытаюсь поэтапно, показать сборку этой модели для общего обзора наборчика и своевременного исправления ошибок
с помощью моих опытных коллег.
Всякая информация по прототипу приветствуется)
Итак - поехали!
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Вцелом все как всегда, коробка, инструкции, литники.
Приятно удивило, не смотря на качество наличие травленки, заготовок стекла фары,медной проволки для буксировочного троса.
Декали поддерживают приблизительно штук 7 вариаций исполнения модели.
Да, действительно - хороший набор! Я-то, грешным делом, думал, что это уменьшенные Трумпитеровские Т-34... А там и интерьер поправлен... и даже аккумуляторы есть!
Красота! Буду с интересом следить!
Если что, чем смогу - помогу!
Удачи в постройке!
Тень: спасибо за добрые слова.
Продавец в магазине говорил что-то о сходстве с другой фирмой, но я не помню название.
С интерьером они действительно не поскупились, его как по мне даже много, от масштаба до сих пор в шоке - ну и мелочь пузатая))
На некоторых деталях (хорошо их совсем не много) великоватые следы от толкателей.
Непонятно как крепились амортизаторы, у набора сквозные дырки для направляющих, которые видны в салоне, как было на самом деле?(( были там болты или гладкая поверхность?
Я так понимаю, что отверстия крепления амортизаторов на модели, проходят по центру шахт. Эти отверстия точно надо шпатлевать!
В реальности были небольшие круглые "шайбочки" (не могу точнее их назвать), распологавшиеся в верхней части шахты амортизаторов.
Michael_XIII: Спасибо, тему вашу просматривал, просматриваю, очень понравилось!
Тень: Шпатлевать это хорошо когдаесть чем , а у меня нет по причине временного отсутствия оной в магазине
Да и зачем это если там были шайбы?
Кстати у Michael_XIII, в 85ке, также эти отверстия не заделаны, но и не заклеены шайбами(
Может у кого есть фото или чертежик этого места?
Громко не смеятся А чтоето такое??
Если воздушный фильтр, который находится сверху двигателя между V, то да есть пока не рассматривал, двигателем займусь позже.
Ну что вы, какой смех, право слово...
Воздушный фильтр (круглая и плоская блямба), устанавливался в развале цилиндров над люком быстрого доступа к двигателю. Позже, стали устанавливать фильтры "Мульти циклон" - они крепились к перегородке трансмиссионного отсека (у Михаила они прекрасно видны).
Просто, еще раз посмотрев на инструкцию и дополненный интерьер, я подумал, может, ХоббиБосс и фильтр новый дает?
Касательно гусениц: ленивцы не приклеивайте - он, скорее всего, как эксцентрик устроен, позволит потом отрегулировать натяжение гусениц. В 1:35 в инструкциях этого не пишут, но подразумевают. Сам долбился об это лбом дважды...
val8425: Если вы о слове "КОВСК" то я сам в не могу найти ответ, перекопал интернет ничего...
Вобще там 2 слова, я уже подумываю может китайцы по незнанию русского чегото перепутали?
Я задал тот же вопрос к обзору на Армораме, никто не ответил, но они то русского не знают... Я думаю Впорь (или Зпорь) и Ковск это плод творчества китайских товарищей...
Продолжим)
Решил немного поизвращатся с переборки срезал топливные трубки и установил медные (ради эксперемента так сказать)
Результат не плохой (как по мне) но и не отличный
Подготовил моторный отсек, установил аккумуляторы, и воздушные фильтры.
Красил все красками Revell, нравятся они мне
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 8:58 am
Заголовок сообщения:
Эх... не успел я вчера фотографии подготовить... освободился поздно
Challenger, на машинах производства 1942 года таких фильтров не должно быть. Они стали устанавливаться на Т-34/76 обр. 1943 года, да и то не на все, а вот на Т-34/85 в массовом порядке.
Кстати, КПП должна быть 4-х ступенчатой.
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 11:40 am
Заголовок сообщения:
Тень: По поводу воздушных фильтров, нормальной информации я не нашел, а по тем источникам которые у меня есть: 1940-41 - подобные очистители отсутствуют, но есть фильтр над V двигателя(кастрюля), 1942-44 - фильтра есть , кастрюля отсутствует. Как бы там нибыло, оторвать их уже нет возможности, скорее будет снята кастрюля.
По каробке передач, вобще темный лес...
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Еще немного прогресса:
Собрал двигатель, окрасил, и установил.
Тоже с радиаторами охлаждения, теперь обидно только что от всего этого практически ничего не видно
Подготовил место для установки коробки передач, установил главный фрикцион.
Произвел как выразился мой коллега модернизацию,убрал "кастрюлю", заменил воздушные коллектора на "правильные".
К сожелению был безвозвратно утеряны под столом заливная горловина и патрубки системы охлаждения
Пока оставляю как есть до изготовления утерянных запчастей.
Кто будет собирать данный набор, обратите внимание на наличие 2комплектов фильтров и колеторов, ранней и поздней версий!
Установил коробку передач, остались выхлопные трубы и начну заниматся салоном.
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 29 секунд:
Не все так аккуратно как хотелось бы, но от масштаба я до сих пор в шоке
Ну и полностью собранный:
На очереди нижняя часть машины, ходовая, колеса, траки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы