Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34/76 1942 года 1/48 от HobbyBoss

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Приобрел вчера вечером этот наборчик, опыта постройки БТТ у меня мало но количеством и качеством деталей он меня поразил.
Попытаюсь поэтапно, показать сборку этой модели для общего обзора наборчика и своевременного исправления ошибок
с помощью моих опытных коллег.
Всякая информация по прототипу приветствуется)
Итак - поехали!

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

Вцелом все как всегда, коробка, инструкции, литники.
Приятно удивило, не смотря на качество наличие травленки, заготовок стекла фары,медной проволки для буксировочного троса.
Декали поддерживают приблизительно штук 7 вариаций исполнения модели.






^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, действительно - хороший набор! Я-то, грешным делом, думал, что это уменьшенные Трумпитеровские Т-34... А там и интерьер поправлен... и даже аккумуляторы есть!
Красота! Буду с интересом следить!
Если что, чем смогу - помогу!
Удачи в постройке!
^
    
Тень: спасибо за добрые слова.
Продавец в магазине говорил что-то о сходстве с другой фирмой, но я не помню название.
С интерьером они действительно не поскупились, его как по мне даже много, от масштаба до сих пор в шоке - ну и мелочь пузатая))
На некоторых деталях (хорошо их совсем не много) великоватые следы от толкателей.







Непонятно как крепились амортизаторы, у набора сквозные дырки для направляющих, которые видны в салоне, как было на самом деле?(( были там болты или гладкая поверхность?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Challenger недавно собрал Т-34/85 из этой серии, может там чего интересного увидите

А вообще моделька ОЧЕНЬ понравилась. Только гусеницы аккуратно подгоняйте, я промахнулся

Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так понимаю, что отверстия крепления амортизаторов на модели, проходят по центру шахт. Эти отверстия точно надо шпатлевать!
В реальности были небольшие круглые "шайбочки" (не могу точнее их назвать), распологавшиеся в верхней части шахты амортизаторов.
^
    
Michael_XIII: Спасибо, тему вашу просматривал, просматриваю, очень понравилось!
Тень: Шпатлевать это хорошо когдаесть чем Smile , а у меня нет по причине временного отсутствия оной в магазине Smile
Да и зачем это если там были шайбы?
Кстати у Michael_XIII, в 85ке, также эти отверстия не заделаны, но и не заклеены шайбами(
Может у кого есть фото или чертежик этого места?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что-то я запутался в отверстиях... Embarassed
Вечером будет скан из "Руководства" и фотки, какими располагаю.
^
    
Путатся в отверстиях не надо Smile
Вот они на картинке отмеченны красным:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Challenger, забыл спросить, а фильтр "циклон" или в просторечии - "Кастрюля" есть в модели?
^
    
Громко не смеятся Smile А чтоето такое?? Smile
Если воздушный фильтр, который находится сверху двигателя между V, то да есть пока не рассматривал, двигателем займусь позже.
^
    
А что значат странные слова на декали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что вы, какой смех, право слово...
Воздушный фильтр (круглая и плоская блямба), устанавливался в развале цилиндров над люком быстрого доступа к двигателю. Позже, стали устанавливать фильтры "Мульти циклон" - они крепились к перегородке трансмиссионного отсека (у Михаила они прекрасно видны).
Просто, еще раз посмотрев на инструкцию и дополненный интерьер, я подумал, может, ХоббиБосс и фильтр новый дает? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Касательно гусениц: ленивцы не приклеивайте - он, скорее всего, как эксцентрик устроен, позволит потом отрегулировать натяжение гусениц. В 1:35 в инструкциях этого не пишут, но подразумевают. Сам долбился об это лбом дважды...
^
    
val8425: Если вы о слове "КОВСК" то я сам в не могу найти ответ, перекопал интернет ничего...
Вобще там 2 слова, я уже подумываю может китайцы по незнанию русского чегото перепутали? Smile



Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Небольшой прогресс по ходовой части:

^
    
Я задал тот же вопрос к обзору на Армораме, никто не ответил, но они то русского не знают... Я думаю Впорь (или Зпорь) и Ковск это плод творчества китайских товарищей...
^
    
Продолжим)
Решил немного поизвращатся Smile с переборки срезал топливные трубки и установил медные (ради эксперемента так сказать)



Результат не плохой (как по мне) но и не отличный Neutral
Подготовил моторный отсек, установил аккумуляторы, и воздушные фильтры.
Красил все красками Revell, нравятся они мне Smile

^
    


в игноре у 1 пользователей
Эх... не успел я вчера фотографии подготовить... освободился поздно Embarassed

Challenger, на машинах производства 1942 года таких фильтров не должно быть. Они стали устанавливаться на Т-34/76 обр. 1943 года, да и то не на все, а вот на Т-34/85 в массовом порядке.
Кстати, КПП должна быть 4-х ступенчатой.

Challenger писал(а):
Результат не плохой (как по мне) но и не отличный

Это вы зря! Вышло хорошо!
^
    
Тень: По поводу воздушных фильтров, нормальной информации я не нашел, а по тем источникам которые у меня есть: 1940-41 - подобные очистители отсутствуют, но есть фильтр над V двигателя(кастрюля), 1942-44 - фильтра есть , кастрюля отсутствует. Как бы там нибыло, оторвать их уже нет возможности, скорее будет снята кастрюля.
По каробке передач, вобще темный лес...

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

Еще немного прогресса:
Собрал двигатель, окрасил, и установил.



Тоже с радиаторами охлаждения, теперь обидно только что от всего этого практически ничего не видно Sad



Подготовил место для установки коробки передач, установил главный фрикцион.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Раз так получилось, то просто снимите "кастрюлю" с двигателя.
Можно считать, что танк прошел модернизацию Wink
^
    
Произвел как выразился мой коллега модернизацию,убрал "кастрюлю", заменил воздушные коллектора на "правильные".
К сожелению был безвозвратно утеряны под столом Smile заливная горловина и патрубки системы охлаждения Sad
Пока оставляю как есть до изготовления утерянных запчастей.
Кто будет собирать данный набор, обратите внимание на наличие 2комплектов фильтров и колеторов, ранней и поздней версий!
Установил коробку передач, остались выхлопные трубы и начну заниматся салоном.



Добавлено спустя 23 часа 10 минут 29 секунд:

Не все так аккуратно как хотелось бы, но от масштаба я до сих пор в шоке Smile



Ну и полностью собранный:



На очереди нижняя часть машины, ходовая, колеса, траки...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy