Петрович
за фото спасибо, нижняя уже есть, а верхняя то что надо! вот только моторкакого цвета? передняя часть мотора и бортовой номер явно одного цвета, но наверное не чёрного то какого?
Добавлено спустя 5 часов 57 минут 42 секунды:
Вот выкладываю фото своей модели
Видно из фото доводочных работ много: разрезал дно и востановил редан по чертежам, заузил фюз, из носа пришлось вырезать по 3-4мм пластика и заново загнуть половинки и для тупости носа вставить 2мм пластинку, крылья по размаху уменьшил на 10-15 мм, просто вгонял в чертёж, но когда дело дошло до хвоста, решил оставить как есть, но потом взял чертежи из МК и удивился что хвост полностью совпадает(см. последнюю фотку, стабильник тоже урезал и по размаху и по хорде, исправляя крыло очень сильно его сточил и пришлось сделать два отверстия снизу и залить Супер клеем, что бы крыло не дышало, в крыле вставлен ложерон для того чтобы справить винтообразность отливки, фюз на носу талже пришлось перепелить и срезать уймы пластика, задавайте ещё вопросы, жду...
Вопрос - а у МБР-2 в носовой турели люк закрывался чем-нибудь или был постоянно открыт, а то не хочется показывать внутреннюю разруху интерьера.
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:21 am
Заголовок сообщения:
tag - это доводка дров, а.и. введение в геометрию только по контуру, остальное в разумных приделах... редан разрезал и клеил частями, клыло в нутри имеет лонжерон, доведено по геометрии в плане, серьёзно пришлось допиливать заднюю центропланную часть крыла, кординально изменена геометрия носа фюзеляжа, от чего фонарь надо уменьшать на 1мм по ширине!, поплавки великоваты - допиливаю(скоро выложу)
SilverGhost этот обзор у меня есть, прочитал его после того как начал переделывать геометрию модели.
Вот выкладываю фото своей модели
... но когда дело дошло до хвоста, решил оставить как есть, но потом взял чертежи из МК и удивился что хвост полностью совпадает(см. последнюю фотку)...
Посмотрел... мда... Не согласен с вами. Буквально вчера вечером перепиливал именно хвост. По высоте - больше, чем нужно миллиметра на 2,5. Кроме того обращаю внимание на обвод киля и РН. Верхняя точка сопряжения этих деталей - почти на экстремуме киля, в то время как чертежи, что в М-К, что в АиВ, показывают явное закругление киля перед рулём направления. Кстати, и на вашем фото это хорошо видно. В итоге пришлось наращивать заднюю (вертикальную) кромку киля на пару мм. Кроме этого мне не понравилось исполнение в модели узлов навески РН, поэтому я зашпаклевал огромные пропилы в руле и прорезал тонкие и аккуратные щели.
Ещё из вчерашнего: исправлял стреловидность, размах и законцовки стабилизаторов и рулей высоты. А ещё на всей машине убираю нафих страшные провисы полотна.
PS Кстати, у вас есть нормальные чертежи из АиВ? На airwar.ru они урезаны по всем краям, а в других местах что-то не нашёл.
сделал начальный интерьер кабины и А5 килограмы тамиевской шпаклёвки - вечером отшкурим увидим что получилось, когда начал перепиливать в чертежи поплавки, то пришлось их изнутри усилить кусочками пластина на циакрине, но уже подумываю сделать один поплпвок со стойками иотлть из смолы, время покажет...
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 11:31 am
Заголовок сообщения:
Чекист вы меня зацепили за живое... я всё таки снял руль направления и к килю приклеил 2-х миллметровую пластину, довёл более или менее до ума геометрию, что бы хоть немно походила на чертежи, осталось дело за пеллями, фото будет позже.
Oeff@g, рад стараться! Я на прошлой неделе ещё законцовки крыльев исправил, а также, глядя на вас, попилил поплавки. Напильником пропилились большие дыры. Больше ничего, т.к. болею.
Кстати, вопрос такой возник: будете ли чего делать с мотором? Если капот воздухозаборника довольно похож, не хватает лишь расшивки, то капотирование собственно движка слишком мало. Он короче на полтора-два мм, ниже, и торец мотогондолы, там где винт, больше похож на вариант М-17, чем на М-34.
Чекист по попловкам я думаю их делать заодно со стойками из смолы, армированными сталистой прволокой диам.0,4мм; мотор проще сделать заново и отлить из смолы(и попробовать на этом чуть подзаработать... ), я почти на это созрел, кстати возжушный винт подходит от ФРОГовского СБ-2 - как родной, и вобще я думаю что у МБР-2 планер был сделан где-то в масштабе 1/68, потому что почти все геометрические размеры на это указывают... но это ИМХО
Чекист по попловкам я думаю их делать заодно со стойками из смолы, армированными сталистой прволокой диам.0,4мм; мотор проще сделать заново и отлить из смолы(и попробовать на этом чуть подзаработать... ), я почти на это созрел, кстати возжушный винт подходит от ФРОГовского СБ-2 - как родной, и вобще я думаю что у МБР-2 планер был сделан где-то в масштабе 1/68, потому что почти все геометрические размеры на это указывают... но это ИМХО
По винту дума в голове сидит... А направление у них совпадает? На СБ стоял М-100/М-103, на МБР-2 - М-17/М-34.
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 9:19 am
Заголовок сообщения:
По винтам надо посмотреть ещё раз, но двух лопастронай по геометрии хорошо подходит для М-34-направление варщениясовпадает - если мотреть на самолёт с переди, то винт в обоих случаях вращается по часовой стрелке, а ты какой мотор собираешься делать?
вот еще что нарыл, это мне давно кто-то прислал:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы