К сожалению чуда не произошло :( . Трубачи в своем репертуаре, "клепка" как они ее понимают, с позволения сказать полотно, ну и т.д. Все как всегда, а жаль...
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Чуда то конечно никто не ждал, но по мне так, уменьшенный из 32-го МиГ лучше чем ИЦМ
На вскидку, у китайцев правельно сделаны воздухозаборники в корне крыла и радиатор получше.
Провис вобщем и на украинской модели не подарок, а клупка за пару минут правиться, спомощью суперклея и каталки для заклепок.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Pulemet писал(а):
Чуда то конечно никто не ждал, но по мне так, уменьшенный из 32-го МиГ лучше чем ИЦМ
На вскидку, у китайцев правельно сделаны воздухозаборники в корне крыла и радиатор получше.
Провис вобщем и на украинской модели не подарок, а клупка за пару минут правиться, спомощью суперклея и каталки для заклепок.
Кстати насчет уменьшенного 32-го это вопрос. У меня 32-го под рукой нет, сравнить не с чем, но помнится у них был поздний, а это ранний вариант, так что о прямом уменьшении речи нет.
Да мне тоже очень не нравится ICM :evil: но на Трумповскую клепку у меня аллергия, и, кстати убить ее не так просто как может показаться, а насчет "нескольких слоев грунта, лака, краски и т.п." поверьте на слово, это не работает.
Брать наверное придется (ICM вдохновляет еще меньше), возможно придется скрещивать, но надеялся на лучшее, а вышло как всегда.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 1:57 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Да мне тоже очень не нравится ICM но на Трумповскую клепку у меня аллергия, и, кстати убить ее не так просто как может показаться, а насчет "нескольких слоев грунта, лака, краски и т.п." поверьте на слово, это не работает.
Брать наверное придется (ICM вдохновляет еще меньше), возможно придется скрещивать, но надеялся на лучшее, а вышло как всегда.
Ну есть еще страенький Классик аирфрейм :)
кстати радиатор я взял именно оттуда...
а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?
И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ? :)
вот мои:
Неверные воздухозаборники в корне крыла
Неверный радиатор
на нижней поверхности капота нехватает отверстий в некоторых "выколотках"
Отвратительный провис.
Я вроде больше не выловил, но и те баги, что есть, давольно трудаемки.
Хотя я не мерял геометрию и не анализировал кокпит.
А что вы нарыли ?
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 4:32 pm
Заголовок сообщения:
На первый взгляд-фонарь точнее чем у ICM.Я как раз сейчас его пытаюсь перепилить,большая проблема.Бронеспинка кресла какой-то странной формы,хотя на этой модификации может и такая.Плюс то,что есть закрылки.А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Pulemet писал(а):
а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?
Сам частенько пользуюсь суперглюком в качестве шпаклевки, но тут есть свои минусы. Например суперглюк гораздо тверже чем пластик и при вышкуривании (не важно насухо или с водой) пластик вырабатывается быстрей чем клей к лей к тому же именно клепку достаточно не просто зашпаклевать (клей смачивает поверхность вокруг и не всегда затекает в отверстие, в большинстве случаев операцию приходится повторять несколько раз, при этом убивая все выступающие накладные панели, в целом я бы не сказал что это просто, бысто и приятно :) .
Pulemet писал(а):
И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ? :)
Я пока глубоко не копал, но к этому списку можно добавить не верный фонарь (где-то на этом форуме уже обсуждалось), почти трумповскую клепку на крыльях (и кстати на 3-х отливках которые у меня были недоливы на нижних половинках консолей), помоечные колеса. Кабину конечно надо доводить, но там по крайней мере ферма дана без фальшбортов.
roks писал(а):
А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.
Вы плохо думаете о китайцах :), там все на совесть, чтобы получить "приемлимую глубину" придется слегка сошкурить пластик на половину толщины (утрирую конечно, но не сильно).
Олег Якушенко писал(а):
Уважаемому Вектору: Серёжа, позвольте съехидничать - китайцы, конечно, не фонтан, а когда от Вас очередного шедевра дождёмся? Уж кто-кто, а МиГ-3 заслужил внимания Вашей уважаемой фирмы. Самолёт, согласитесь, очень красивый, но ведь приличной модели-то нет. ICM изделие сильно всё надо переделывать, проще с нуля сделать. Так что, ждём-с...
При наличии на рынке ICM, а теперь и Трумпа, это будет не продаваемая модель в принципе.
Олег Якушенко писал(а):
P.S. Понравился мне Ваш ЛаГГ на лыжах - своеобразно, и, как всегда, очень качественно.
Спасибо :), и кстати, тоже очень плохо продаваемая модель.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 10:39 pm
Заголовок сообщения:
roks писал(а):
На первый взгляд-фонарь точнее чем у ICM
Что-то мне это напоминает... :)
Ах, да! Горячие споры на ДИШе о качестве Студебеккера! Причём, критики ещё даже не держали в руках пластик.
Может, дождёмся самой модели, пощупаем, померяем, понюхаем и тогда можно будет говорить о точности? :) Как идея?
KSL Вопрос - а чем отличается "ранний" МиГ-3 от "позднего"?
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Что-то мне это напоминает...
Ах, да! Горячие споры на ДИШе о качестве Студебеккера! Причём, критики ещё даже не держали в руках пластик.
Может, дождёмся самой модели, пощупаем, померяем, понюхаем и тогда можно будет говорить о точности? Как идея?
Уважаемый Вячеслав!Я отнюдь не собирался ни с кем спорить,я,если помните,выразился-"на первый взгляд".Мне очень не нравится плоский козырек ICMского МиГа,которого я сейчас собираю,поэтому вопрос для меня актуальный.На фото козырек выглядит точнее.С уважением,Роман.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Роман! :)
Я никого ни в чём не обвинял и не собирался. Ситуация аналогичная той. Речь идёт о модели, которую мы пока видим только на фото, но не держим в руках и не вкладываем в чертежи.
Дежа вю, так сказать. :)
И я это пишу с большой долей доброй иронии, что и пытался показать смайликами...
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 10:30 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Форма носовой части - согласен (хотя несовсем корректно так говорить, скорее иная форма воздухозаборников, которые под патрубками на фюзеляже, и вкупе с изменением копотировки, изменились количество и длина капотов кажеться, что изменилась и форма носовой части).
А вот длина...
Боюсь относительно длины тут может начаться примерно такаже буря, как и в вопросе с фонарем на Ла-5 :))))
Кроме всего на позднем МиГе изменилась капотировка, и замки Дзус были заменены на стяжные, по типу мессершмидта (так и назывались)
Еще на позднем появилась система заполнения топлевных баков выхлопными газами (внешне, это 2 тонкие трубки, с левой стороны, выходящие от 2-х последних патрубков и уходящие под фюзеляж)
Также ранние Миги можно сделать с подвесными пулеметами под крыльями.
На поздних машинах они исчезли в следствии нехватки Уб, их снимали, отправляли на заводы и ставили на новые машины.
А также на некоторый оочень ранних МиГах отсутствовала сдвижная часть фоноря ( и есть подозрение, что и передняя часть была иная, но тут хз, ничего утверждать немогу, просто ощущение такое :))
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 10:37 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Да по длине вроде бы консенсус был достигнут, длина на МиГ-3 не менялась. Если мне не изменяет склероз было изменение при переходе от МиГ-1 к МиГ-3.
Про переход от МиГ-1 к МиГ-3 нескажу, не копал пока тему.
А по длине, вроде да, сошлись на том, что не менялась, спасибо Алексею Матвиенко!
Осталось одно пятно на солнце :) откуда взялась щель за последним патрубком на поздних машинах?
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 12:01 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощение за оффтоп, но по поводу клепки, вся клепка на этом Миг-3 уместится на стабилизатор моего ( вернее Трумповского ) Виджеланта, а она тем еще более ярко выражена, так что в этом случае я могу Ва ( любители поршни) только завидовать. Хотя Миг-3 от Трубачей возьму точно, самолет нравится. :)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы