Да, прочитал
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_03/02.htm
раструбы внутри действительно красные.Во всяком случае до сентября 1903 г.
А кто что-нибудь знает о боевой окраске (бой 1904)?
На инструкции к модели - практически все серо-зеленый (подробностей мало), ниже ватерлинии - зеленый, гребные винты - белые?
В вышеупомянутой ссылке:
"С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оранжевого цвета); подводная часть — красная."
Не совсем понятно с что было с рструбами и другими мелочами (например кнехтами)?
Вобще зеленый цвет ниже ватерлинии был только до мая 1901г?
"...во время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Россию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внутренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная."
боевая окраска - один сплошной вопрос! Вообще Варяг в ней не очень красив (во всяком случае менее, чем в белой). Цвет вообще не ясен. Написано серо-оливковый, НО не понятно какой цвет преодладает - серый или оливковый. не ясна судьба внутренностей раструбов (сомневаюсь, что красный, скорее всего под цвет корпуса). Не понятно в какой цвет релинги. Кнехты наверно черные.
В общем много непонятного... НО я делаю Варяг именно в такой окраске. Первая и самая важная причина моего выбора - ненависть к белой краске (зеленую я тоже не люблю). Вот....
НО опятьтаки красота модели зависит не от цвета, а от рук!
Покупка увенчалась успехом! Чистого времени от оплаты до получения на почте прошло 3 недели. Доставка - авиапочтой. Эксцессов никаких. Более того, тамошние ребята уже знают о качестве работы нашей почты и просят в случае неполучения товара в течении месяца - связаться с ними. Травля едет в конверте, между пятью листами толстого 1-1.5мм картона, в пакете умопомрачительных размеров.
Платили через pay-pal. Насколько я понимаю из переписки, т.к. это сайт производителя, то вопрос о наличии той или иной позиции - отпадает.
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 12:53 am
Заголовок сообщения:
Я тоже пользуюсь продукцыей этой фирмы, но покупаю её в англии, срок доставки ровно две недели, но иногда и подольше бывает, но не больше месяца.
Вот И-нет магазин:
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 2:35 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я тоже пользуюсь продукцыей этой фирмы, но покупаю её в англии, срок доставки ровно две недели, но иногда и подольше бывает, но не больше месяца.
Вот И-нет магазин
а оплачиваете каким образом? Через карточку или они могут счет прислать, который можно оплатить через любой банк?
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 9:16 am
Заголовок сообщения:
2 Michael:
Да нет, письмо об оплате я получил от тебя 07.12.06, а на почте вы с Володькой получили его кажется 30.12.06. Итого три недели.
Я, честно говоря, думал тебя интересует обзор по этой травле на модели, ибо обзоры просто по этому набору далеко не редкость как на русском, так и на английском языках...
2 Novik:
И почем такая штука в Англии? Из Штатов вместе с доставкой мне это обошлось 48,45$.
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 10:51 am
Заголовок сообщения:
heavy:
оплачиваю карточкой "MasterCard" для покупок по И-нету.
Sergey001:
я покупаю только травлю и краски/один раз/. Там ценники есть и целая стотья о покупке и рассылке, которая соответствует действительности. Обычно кладу сумму на 1000р больше /на карточке всегда должо быть много денег, на всякий случай/ , так чтобы при заказе хватило со здачей.
Для России и других стран есть ценник немного меньше обычного/он расположен по ниже основного/ необлогаемый налогом плюс почтовые расходы и страховка/ я заказывал без страховки, и всё приходило/.
Я уже целый год ни чего не заказываю и конкретно какие сейчас там дела не знаю.
На этом сайте я новенький, но мне хочется поделится своими мыслями и вопросами с уважаемым сообществом
Боевые корабли начала 20 века это моя слабость (наряду с моделями ж/д от фирмы Piko). В детстве собирал крейсер "Аврору" и "Бровеносец в потёмках" от Огонька, в масштабе 1:400. Уже тогда обратил внимание на несоответствие моделей историческим и реальным "образцам", а также на отвратительное качество литья. Помню собирал Потемкина, а у него верхняя "дека" не прилаживалась к корпусу - оставались огромные щели... офигевший подхожу к отцу (от него и досталась любовь к моделированию) и спрашиваю: - "Пап, что же это такое"... Да, папа оказался еще и психологом, долго убеждая меня, что это специальные "смотровые щели", и чтобы я так сильно не убивался... Слава богу разговора "откуда появляются дети" у меня с ним не было - представляю, что бы он мне поведал
Летом купил себе "Варяга" от Звезды (про этот сайт, и модели от "Комбрига" еще не знал). 400 рублей модель. Собрал. Остался очень доволен. Подарил сыну друга, так как чувствую, что теперь могу сделать еще лучше, особенно учитывая то, что узнал о существовании тралвенки
Стал лазить по инету и наткнулся на этот сайт (Ура!). Прочитал про смоляное литье и "Комбриговские" модели. Что хочется сказать, после подробного изучения фоток на их сайте (да простят меня за мое сугубое ИМХО, да, и еще - все нижесказанное относится лишь к моделям 1:350!!!):
1) Качество литья конечно классное, но сказать, что оно на ПОРЯДОК выше чем у "звездного" Варяга я не могу.
2) Еще одно но - высокое качество литься "Комбрига" относится к броненосцам и крейсерам 1-го ранга (Ретвизан, Аскольд, Боярин, Ниссин/Касуга). Литье Новика оставило желать лучшего - не знаю почему обделили, может потому, что 2 ранга?
3) Долго не мог понять (после Авроры, Потемкина и Варяга - пластика в общем, почему у "Комбриговских" моделей идет отдельно подводная и надводная часть... и только потом до меня дошло, насколько это удобно и индивидуально!
4) Да, цены на модели высокие, НО: в модели входит травленка!!! Правда непонятно одно, на сайте техники молодежи http://www.club-tm.ru/cgi/LsCatal.cgi?Kombrig&Flot цены на "Комбриговские" модели на 1000 рублей выше чем на Хоббишопе http://www.hobbyshop.ru/product.php3?vendor=com&category=modeli . Чем это можно объяснить? Я лично так и не понял
5) Жалко, что модели от "Комбрига" продаются только в инет-магазинах. Самый ближний в Москве. У нас в Самаре голяк Придется напрягать братьев-москвичей...
Может это нескромно, но хочется поделиться парой "собственных приемчиков", к которым я прибег, мастеря "Варяг":
- Такелаж - на всех фотках, которые я видел, он смотриться толстовато (ИМХО). Что сделал я - взял на работе медицинский капрон (шовный материал), и распустил его на составляющие (нить полифиламентная и состоит из 3 и более тонких ниточек). В итоге получил иделаьную (опять же ИМХО) ширину такелажа;
- Рельефная подводная часть, которая обшита металлическими листами (ни у "Звезды", ни у "Комбрига" там рельефа нет). Я взял папросную фольгу из пачки, у которой одна сторона бумажная, порезал ее на тонкие полоски нужной длинны, наклеил на корпус и затем покрасил - мне понравилось!
- Якорные цепи - пошел в ближайший магазин бижутерии и купил детский браслет на запястье - толщина цепочки (мельхиор) оказалось самое то!!!
И есть у меня еще вопрос по "Бородино/Суворов", так как собираюсь взять его вместе с Варягом (2-ая попытка) + общую травленку. Качество - в сравнении хотя бы с тем же Варягом??? Настолько ли убийственно несоответсвие модели "Бородино/Суворов" реальному кораблю (читал здесь о несоответсвии)?
И вопрос по Маркграфу/Кенигу/Курфюрсту - для них есть травлленка???
Рельефная подводная часть, которая обшита металлическими листами (ни у "Звезды", ни у "Комбрига" там рельефа нет). Я взял папросную фольгу из пачки, у которой одна сторона бумажная, порезал ее на тонкие полоски нужной длинны, наклеил на корпус и затем покрасил - мне понравилось!
Дело в том что при таком масштабе стики между пластинами обшивки Вы не увидите. На Варяге в 350 стыков между досками палубы (по длине) видно не должно быть. Тем более что днище еще покрывалось антикоррозинным составом. Посмотрите фото где корабль находится в доке.
Цитата:
И есть у меня еще вопрос по "Бородино/Суворов", так как собираюсь взять его вместе с Варягом (2-ая попытка) + общую травленку. Качество - в сравнении хотя бы с тем же Варягом??? Настолько ли убийственно несоответсвие модели "Бородино/Суворов" реальному кораблю (читал здесь о несоответсвии)?
Дело в том что однозначно достоверных чертежей на эти корабли нет. Плюс все корабли отличаются друг от друга, строились на разных верфях и т.д. Зайдите на http://tsushima.fastbb.ru/ и http://forums.airbase.ru/ там эта тема обсуждалась.
Цитата:
И вопрос по Маркграфу/Кенигу/Курфюрсту - для них есть травлленка???
На этом сайте есть мой сататьи про травленку для Кенигов, Варяга и Бородинцев.
Ясно, м.б. именно поэтому я не нашел разметок палубы на смоляном Новике, и мой наезд на качество его литься был напрасен
На крейсере II ранга "Новик" небыло деревянного палубного настила, там был ленолиум! Если интересно, почитайте Мидель-шпангоут №3, он посвящен этому кораблю.
Здорово! в нашем полку, точнее в "эскадре" прибыло, я то-же неровно дышу к боевым кораблям 20го века (350го масштаба)
Действительно на Новике линолиум, давеча был в военно-морском музее, обратил на это внимание.
А по поводу качества литья на Новике, сравнивая с Варягом, ну может по тому, что он на самом деле гораздо скромнее , даже как то бедновато смотрится, чем "шикарный " Варяг...
МУЗЕЙНЫМ МОДЕЛЯМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Они как правило отображают или проектный вид /Аскольд, Новик, Пётр Великий, Петропавловск и другие/, или строились для выстовок /Память Азова/, или как отчётные.
Для постройки модели запаситесь литературой по максимому и фотографиями.
ФОТОГРАФИЯ - ЭТО 100% ДОКУМЕНТ ПОДЛЕННОСТИ
МУЗЕЙНЫМ МОДЕЛЯМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Они как правило отображают или проектный вид /Аскольд, Новик, Пётр Великий, Петропавловск и другие/, или строились для выстовок /Память Азова/, или как отчётные.
Для постройки модели запаситесь литературой по максимому и фотографиями.
ФОТОГРАФИЯ - ЭТО 100% ДОКУМЕНТ ПОДЛЕННОСТИ
Согласен, но не на все 100, в музее, как Вы правильно заметили модели отчетные, и подаются они ну что ли "накрашеном " виде, чтоб государю понравилось, но есть моменты повторенные довольно точно, которые на фото бывает не видно. В часности меня интересовали вопросы такелажа, и т.п.
К тому же фото - черно белые...
У меня подход следующий: стараюсь добывать побольше информации - чертежи, фото, музейные модели, если есть и уже на основании всего делаю выводы...
Kam, я его поленился отфоткать, снимал Варяг и Бородино, в след. раз обязательно сниму, и пришлю фотки.
А линолиум коричнегого, почти кирпичного цвета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы