А где вы приобрели Ан-24? Я так понял вы из Украины и вы летаете на нём? А я только только начинаю переучиваться на него и очень хотел бы найти эту модель. Вы не подскажите как я могу её преобрести её? Может через интернет? Но пока ничего не нашёл.
Для желающих сделать вариант Ан-24РВ:аккуратно отделяем гондолу с РУ-19 от АН-26 (вариант с заборником сбоку основной гондолы) ,отделяем гондолу ТГ-16 от АН-24Б,и на ее место клеим гондолу РУ-19..верхушку крыла придется чуть подшпаклевать..
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения:
aviaman
Предложение просто подождать.Делается дека,после ее изготовления модель появится в продаже.Сначала за бугром,потом в СНГ,если очень горит подумайте как забрать из Киева я помогу преобрести,правда пока без деки(а может на сегодня уже и есть,незнаю)
ANTONOV
Вызывает сомнение продажи модели в ТМ во всяком случае комплектной,если речь не идет о смоле.
Цитата....верхушку крыла придется чуть подшпаклевать..
Что Вы этим хотели сказать,где и зачем надо что то шпатлевать.
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq2trSB9
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:21 am
Заголовок сообщения:
Сегодня получил информацию о том что дека(заказанная мной с Антоном на котором летаю)почти закончена в макете,возобновил работу над моделью.
Очень раздражало отсутствие канала охлаждения маслорадиатора,решил сделать,один полуоткрыт,другой закрыт,как и в жизни там работает автоматика и совки работают несенхронно,правда на стоянке бортачи как правило их закрывают,но на моделе я решил сделать так.
Ошкурил и полирнул низ фюзеля решил восстанавливать накладные листы фольгой,фото до..
Приклеена понель с гребнями,сделал задний АНО,он есть и в модели,но проше приклеить кусок пластика от остекления,ну и как обычно..
Восстановил расшивку и накладные листы на центроплане,как не стараешся но шпатлевать(цианокрилом) нужно практически все швы,правда при определенной сноровке времени занимает не очень много.
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 2:33 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Сегодня получил информацию о том что дека(заказанная мной с Антоном на котором летаю)
Сорри за оффтоп. Сергей, а как быть с приметой, что окраски эксплуатируемых бортов(тем более своих) делать нельзя?Или это в каждой части по своему?Хоть одну цифорку измените.
Стремянку я конечно подкачу,не проблема,но в модели сделано ТАК. (если можно давайте не будем перечеслять чего на модели не зделано,или сделано не совсем правильно,у А-макетчика своего антона во дворе не стоит)И при переделке НИЧЕГО шпатлевать ненадо,да и сама переделка сомнительна,будет и Т и РВ.
Суеверие вопрос философский,у меня уже был отказ после фото на память двух дембелей,на фоне движка,который благополучно отказал после отрыва.В общем живу по принципу, чему быть тому не миновать,если суждено,то так оно и будет(хотя ангел уже раз пять в гостях был)
А "свои борта сделать очень хочу,их будет четыре,первый 26 красный АЭРОФЛОТ(на нем начинал карьеру)24,26,30 (на них летаю в каске),жаль Ил-76 на мою полку не залезет,но моделька лежит.
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 9:52 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Стремянку я конечно подкачу,не проблема,но в модели сделано ТАК. (если можно давайте не будем перечеслять чего на модели не зделано,или сделано не совсем правильно,у А-макетчика своего антона во дворе не стоит)И при переделке НИЧЕГО шпатлевать ненадо
НАДО изменить верхнюю часть стыка гондолы и крыла-При переделке в вариант РВ..Если своего Антона нет,то есть интернет с фотками..Я имел ввиду эту часть гондолы..
Да не вопрос Делайте,когда СВОЮ модель 24 собирать будете,хоть с ТГ хоть с РВ как Вам удобно будет так и делайте ,заклепку наружную накатайте,вентиляторы в кабину поставте,ну и так далее.
Но лучше хотя бы все детали набора в комплект соберите.Например 14 деталей которые имитируют дренажные мачты.Их то разработчик сделал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы