Добавлено: Вс Авг 10, 2008 4:43 am
Заголовок сообщения: Академ 1.72 Миг 21,что за модификация?
Машина любимая с детства.Наконец-то купил сегодня сразу два.Ревелл Миг 21Ф13,и Миг 21 от Академи.Ревелл прелесть как хорош,а вот Академи еще те дрова.Но начать хочу именно с Академи,т.к. был большой перерыв в моделизме.Очень хочется сделать наш,советский краснозвездный Миг.В связи с этим хочу заменить деку,т.к. в наборе только финская отвратного качества.Отпечатать могу любую,купить по нету не могу.Есть проблемы.Подскажите что за модификация Мига и как он красился.Если есть материал для производства деки,там лист с техничкой,о.з. бортовые номера,двойное спасибо.Нашел такой листик.Но не знаю,пройдет ли он на мою модель.
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 8:38 am
Заголовок сообщения:
Это некая смесь из 21Ф и Ф-13. Судя по отливке самолет пр-ва ЧССР. но чехи выпускули их с более широким килем, а это узкий киль, характерный для Ф. Если делать Ф-13, лучше переделать киль и поставить справа пушку (на модели я вообще вижу только обтекатели), Если делать Ф, то придется поставить и вторую пушку, заодно заменив непрозрачную заднюю часть фонаря на прозрачную, ну, и т.д. Самолеты эти в наших ВВС не красились никак, т.е. на них наносился лак с добавлением алюм. пудры.
Спасибо за оперативность.Пилить или не пилить,вот в чем вопрос.Пустые и мелкие ниши шасси,полное отсутствие сопла,дубовый фонарь,который к тому-же не от этой модификации,кабина пилота и кресло просто схематично обозначены.Как по вашему,не слишком ли для возвращенца в мир моделизма?С другой стороны "кошка",не жалко.Пока,что перенес ниши шасси с Ревелла.Уже выглядит веселее.А маленькие победы укрепляют веру в себя.
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 12:39 am
Заголовок сообщения:
В стародавние времена я купил этот Миг-21 11 лет назад.
Ни в одни чертежи он не влез. пилить эту модель не стал, хотя мне не впервой делать конверсии и уродоваться с геометрией.
затраченное на эту модель время не окупится. делать надо почти все.
Если вам нужен Миг-21-Ф-13 - однозначно делайте Ревелл. Пока будете пилить Академ - успеете собрать авиаполк Ревелловских Мигов.)))))
Даже я плюнул и сделал таки конверсию Миг-21Бис от Корпак/Восточный Экспресс - и это было намного проще.
Можете оставить этот Академ для тренировок с покрасками, лаками, тонировками. Я вот для этих целей специально выделил корпуса ненужных моделей, чтобы на них тренироваться. Щас он у меня вместе с миг-27 и F-16 от Академа валяется без дела в ожидании испытаний на тонировку.
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 4:05 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за совет.В общем-то я его уже облизываю,сам не знаю за чем.Установил пушку по правому борту,сделал ниши основных шасси,собираюсь давить новый фонарь и соответственно резать под него фюзеляж.Пробовал нанести фольгу на панели плоскостей,ничего путевого не вышло.Потратил на экперементы часа два-три.Так что буду по старинке,красить аллюминием с листовым эффектом.В планах капитальная переделка носовой ниши шасси и изготовление нового сопла.Деколи тоже отпечатаю сам.Звезды и номера уже скапировал и вогнал в размер,теперь подумываю,а не сделать ли машину из карибского кризиса.Если есть советы по различным приемам работы,приму с большой благодарностью.
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 7:55 am
Заголовок сообщения:
"Я чевой то не пойму, при моем то при уму..." (с)
У Вас есть отличная модель от Ревелл МиГ-21Ф-13, а вы мучиете себя выпиливанием того же аппарата из похабной Академии???
Дэк я че-то сам себя не пойму.Злость,азарт,вдохновение,завите как хотите.Головой понимаю,что зря воюю с ветряными мельницами,а руки сами тянутся. Если хватит пороху закончить,не отобъет желание строить модели в будущем,даст навыки работы,то свою задачу он выполнит.На полке в кладовке за все время собралась куча замечательного пластика,а собирать почему-то не хотелось.
Добавлено спустя 14 часов 37 минут 15 секунд:
Спасибо всем.Сегодня достал чертежи и попробовал уложить фюзеляж и плоскости.Вывод:прессформу делали по мотивам рисунка на коробке.Длинна,толщина фюзеляжа,высота киля,угол наклона,размах крыльев.Конус обтекателя воздухозаборника-это вообще отдельная и печальная история.Все были правы,а я упрямый осталоп.Скрячьбилд построить легче.больше свобода действий.Переключаюсь на Ревелл.
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 5:54 am
Заголовок сообщения:
Точно,не брошу.Думал,что наплюю,а модель не отпускает.На работе пашу,а у самого в голове следующие шаги по переделке.Сделал первый поперечный рез по мидели кокпита,что бы вогнать размер фонаря по длине.Это укоротит длинну фюзеляжа,но она все равно будет большой.С самого фюзеляжа срезал неподвижную часть фонаря,она будет выдавливатся вместе с основной,т.к в ките идет непрозрачной.Будет еще два реза,один поперечный,посередине крыла и один продольный.Киль еще не придумал как лечить.Можно срезать в корневой части и вырезать снизу клин, развернув на пару градусов вперёд, а можно просто стачивать до нужной конфигурации. Контейнера с пушкой уже нет, сточил, подвесной контейнерГП-9 с пушкой ГШ-23 буду делать позже с нуля. Это всё на сегодня.
спасибо.Процесс пока захватывает,а не обламывает.Заодно будет двадцатипятилетний реванш.Когда вышел МК со статьей "Рукотворные молнии",я уже пытался создать его из подручных материалов.Мне было одинадцать,а в магазинах можно было купить ГДРовские модели,особенно в конце месяца.Да еще прикупить в нагрузку какую нибудь нужную в хозяйстве вещь.Продавцы тоже хотели сделать план,и плевать им что деньги на драгоценную модель сэкономлены на школьных завтраках.Короче терпения и навыков хватило на бумажную плоскость с аэродинамичеакими гребнями.ГДР в магазинах кончился,так,что думаю самое время опять занятся Мигом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы