Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сравнение Short Stirling 1/72: Airfi...(#10655) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10655.html
Спасибо за статью, коллега!
Действительно, замечательный самолет (мне он больше всего нравится из английских четырехмоторников), а его модель мало кто делал.
Не спешил бы с однозначным выводом, что Аирфикс проигрывает по всем позициям. Пять лет назад я собирал эту модель и получил массу удовольствия. Пришлось повозиться с внутрянкой и нишами шасси, но конечный результат меня порадовал. Обилие клепки я бы как раз отнес к преимуществам модели: на окрашенной модели она выглядит вполне естественно при общем созерцании.
Понятно дело, модель 21-го века по определению не может быть хуже 40-летней давности, но Фикс стОит сборки даже моделистам средней квалификации и даже из коробки.
Еще раз спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bubnov писал(а):
... Кстати говоря, отливки то у "фикса" те ещё. В лучших традициях технологий тех времен. Крылья просто так не встают на место, прямых углов нам в стыке нет. Кромка половинок фюзеляжа была провалена на всю длину . Но я то моделист ленивый, и особо по этому поводу не заморачивался.

Ну эти все "прелести" хорошо видны на отливках, лёгкой прогулки/сборки не получится Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
olten писал(а):
Фикс даже дороже Вы хотите сказать, что в данном случае просто продавцы жадные и на Фикс больше накручивают?

Нет, я хочу сказать, что не имея представления о ценообразовании, вряд стоит делать какие-то глобальные выводы (о ценообразовании) в статье. Тут рядышком один украинец продает Ла-5 от Проп-н-джет за сотню баксов. Может обвиним Мусу в задирании цен?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Chaban67 писал(а):
Нет, я хочу сказать, что не имея представления о ценообразовании, вряд стоит делать какие-то глобальные выводы (о ценообразовании) в статье....

Рустем, вы имеете ясные представления о тонкостях ценообразования на продукцию группы Hornby? Shocked Ну тогда, конечно вам виднее Wink Я же, как простой покупатель ориентируюсь по ценам в интернет-магазинах и, возможно ошибочно, делаю свои выводы. Мне, честно, нет дела до количества пластика в граммах, вложенных в ту или иную модель и до маркетинговых хитростей менеджеров. Глядя на ценники у нескольких продавцов я вижу одно, а именно: современная богатая модель стоит у розничного продавца столько же (почти), как и дрова полувековой давности разработки. Ну что ж, тогда я попробую сделать другой вывод: Италери бессовестно и нещадно демпингует Smile
А то, что кто-то, где-то, что-то продаёт за сотню баксов, разве это относится к теме сравнения двух моделей Стирлингов? Wink
Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
olten писал(а):
Глядя на ценники у нескольких продавцов я вижу одно, а именно: современная богатая модель стоит у розничного продавца столько же (почти), как и дрова полувековой давности разработки.

И поэтому виноват Хорнби? А почему не Путин? Wink
Еще раз:
Ханнантс:
Аирфикс - 22,51
Итал Мк1 - 42,46
Итал Мк4 - 40,92

ХоббиИзи
Итал Мк1 - 35,74
Итал Мк4 - 32,39

Магазин самого Аирфикса - в продаже нет!

Какой можно сделать вывод?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Кстати, про качество отливок
Мой Стирлинг был выпуска начала 90_х. Тогда Фикс и Элер пытались выплыть из кризиса, сев в одну лодку + Humbrol. То есть , были все они в финансовой ж.. Даже инструкции были не типографские, а ксерокопированные. Так ,вероятно, и пластик они использовали гавененький, ибо подешевле. Отсюда и все эти прелести с отливками.
Выход на старых пресс формах ,но из нормального современного пластика , совершенно другой, но не идеален, конечно. Ровно тоже самое мы видим с фрогофским наследием в исполнением ЕЕ и Арка. Вовсяком случае , старый Гладиатор и "гибридный" Спит Vc никаких утяжен , неприличия и облоя не имели.
Так что, может быть, имеется смысл в приобретении именно ред-бокс Стирлинга?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Chaban67 писал(а):
Еще раз:
Ханнантс:
Аирфикс - 22,51
Итал Мк1 - 42,46
Итал Мк4 - 40,92
ХоббиИзи
Итал Мк1 - 35,74
Итал Мк4 - 32,39
Магазин самого Аирфикса - в продаже нет!
Какой можно сделать вывод?

Да любой! Вы свой, я свой, какой кому милее Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Bubnov писал(а):
... Так что, может быть, имеется смысл в приобретении именно ред-бокс Стирлинга?

Может быть, Дмитрий Wink Только я уже точно этого делать не буду Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Bubnov писал(а):
Так что, может быть, имеется смысл в приобретении именно ред-бокс Стирлинга?

Но зачем?!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Просто интересен тайный смысл приобретения сейчас Фиксовского Стирлинга.
^
    
Хорошая статья.

P.S.
Какие цены интересные... А я, дурак, за 1000... Пашёл увеличивать. Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Zaets54 писал(а):


Просто интересен тайный смысл приобретения сейчас Фиксовского Стирлинга.


Смысл тот же , что и любой другой модели -получить удовольствие от хобби.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Bubnov писал(а):
Кстати, про качество отливок
Мой Стирлинг был выпуска начала 90_х. Тогда Фикс и Элер пытались выплыть из кризиса, сев в одну лодку + Humbrol. То есть , были все они в финансовой ж.. Даже инструкции были не типографские, а ксерокопированные. Так ,вероятно, и пластик они использовали гавененький, ибо подешевле. Отсюда и все эти прелести с отливками....


А я в начале 90-х годов одновременно приобрёл Фиксовский Стирлинг и Халифакс, оба были из чёрного пластика и никаких косяков с ним не помню. Стирлинг собрал сразу и покрасил - до сих пор живой, ждёт, когда ему на замену поставлю италовский, а Халифакс лежит собранный, но тогда же узнал, что фонари у него косячные, поэтому ждал, когда найду фалкон, но когда нашёл, увидел, что они точно такие же косячные, просто ваку, так и валяется - чёрный. В общем, я тогда никаких косяков с пластиком, или трудностей со сборкой не обнаружил
^
    


в игноре у 15 пользователей
CTS писал(а):
В общем, я тогда никаких косяков с пластиком, или трудностей со сборкой не обнаружил

Это Вам просто не повезло)
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
...А я в начале 90-х годов одновременно приобрёл Фиксовский Стирлинг и Халифакс, оба были из чёрного пластика и никаких косяков с ним не помню. Стирлинг собрал сразу и покрасил - до сих пор живой...

А вот дяденька косяки нашёл, вон как брюшко подшпаклёвывал Wink
http://modelingmadness.com/review/allies/gb/tuckersterling.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
olten писал(а):
CTS писал(а):
...А я в начале 90-х годов одновременно приобрёл Фиксовский Стирлинг и Халифакс, оба были из чёрного пластика и никаких косяков с ним не помню. Стирлинг собрал сразу и покрасил - до сих пор живой...

А вот дяденька косяки нашёл, вон как брюшко подшпаклёвывал Wink
http://modelingmadness.com/review/allies/gb/tuckersterling.htm


Да ну, это разве косяки? Я тут недавно пытался просто сложить вместе две половинки новенькой модели Ту-144, емнип ICM, вот это да! Mr. Green

Ради любопытства, сейчас нашёл и достал собранную в районе 20 лет назад болванку Фиксовского Халифакса, ну примерно то же
(фотки увеличиваются, и что использовалось тогда в качестве светлой шпаклёвки - убей не помню):



Имхо, вообще ничего страшного.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Зы. про утяжины на окнах италовского Стирлинга, вот здесь видно как они безжалостно уничтожаются вместе с "траншеями Первой Мировой":
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1178614.html#1178614
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
...Зы. про утяжины на окнах италовского Стирлинга, вот здесь видно как они безжалостно уничтожаются вместе с "траншеями Первой Мировой":
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1178614.html#1178614

Жестяк! Shocked Модель то одолели? Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Олег, спасибо тебе за обзор!
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
Олег, спасибо тебе за обзор!

Пожалуйста, Андрей! Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
olten писал(а):
Жестяк! Shocked Модель то одолели? Wink


Ещё нет
^
    


в игноре у 4 пользователей
Олег, спасибо за работу и обзор.
^
    


в игноре у 3 пользователей
борис писал(а):
Олег, спасибо за работу и обзор.

Борис, на здоровье! Всегда рад тебя видеть! Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
olten писал(а):
CTS писал(а):
...Зы. про утяжины на окнах италовского Стирлинга, вот здесь видно как они безжалостно уничтожаются вместе с "траншеями Первой Мировой":
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1178614.html#1178614

Жестяк! Shocked Модель то одолели? Wink


Теперь да )


# # # # #
# #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy