http://scalemodels.ru/articles/10655.html
Спасибо за статью, коллега!
Действительно, замечательный самолет (мне он больше всего нравится из английских четырехмоторников), а его модель мало кто делал.
Не спешил бы с однозначным выводом, что Аирфикс проигрывает по всем позициям. Пять лет назад я собирал эту модель и получил массу удовольствия. Пришлось повозиться с внутрянкой и нишами шасси, но конечный результат меня порадовал. Обилие клепки я бы как раз отнес к преимуществам модели: на окрашенной модели она выглядит вполне естественно при общем созерцании.
Понятно дело, модель 21-го века по определению не может быть хуже 40-летней давности, но Фикс стОит сборки даже моделистам средней квалификации и даже из коробки.
Еще раз спасибо за обзор!
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 12:43 am
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
... Кстати говоря, отливки то у "фикса" те ещё. В лучших традициях технологий тех времен. Крылья просто так не встают на место, прямых углов нам в стыке нет. Кромка половинок фюзеляжа была провалена на всю длину . Но я то моделист ленивый, и особо по этому поводу не заморачивался.
Ну эти все "прелести" хорошо видны на отливках, лёгкой прогулки/сборки не получится
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 9:42 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Фикс даже дороже Вы хотите сказать, что в данном случае просто продавцы жадные и на Фикс больше накручивают?
Нет, я хочу сказать, что не имея представления о ценообразовании, вряд стоит делать какие-то глобальные выводы (о ценообразовании) в статье. Тут рядышком один украинец продает Ла-5 от Проп-н-джет за сотню баксов. Может обвиним Мусу в задирании цен?
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 11:48 am
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Нет, я хочу сказать, что не имея представления о ценообразовании, вряд стоит делать какие-то глобальные выводы (о ценообразовании) в статье....
Рустем, вы имеете ясные представления о тонкостях ценообразования на продукцию группы Hornby? Ну тогда, конечно вам виднее Я же, как простой покупатель ориентируюсь по ценам в интернет-магазинах и, возможно ошибочно, делаю свои выводы. Мне, честно, нет дела до количества пластика в граммах, вложенных в ту или иную модель и до маркетинговых хитростей менеджеров. Глядя на ценники у нескольких продавцов я вижу одно, а именно: современная богатая модель стоит у розничного продавца столько же (почти), как и дрова полувековой давности разработки. Ну что ж, тогда я попробую сделать другой вывод: Италери бессовестно и нещадно демпингует
А то, что кто-то, где-то, что-то продаёт за сотню баксов, разве это относится к теме сравнения двух моделей Стирлингов?
Спасибо!
Глядя на ценники у нескольких продавцов я вижу одно, а именно: современная богатая модель стоит у розничного продавца столько же (почти), как и дрова полувековой давности разработки.
И поэтому виноват Хорнби? А почему не Путин?
Еще раз:
Ханнантс:
Аирфикс - 22,51
Итал Мк1 - 42,46
Итал Мк4 - 40,92
Кстати, про качество отливок
Мой Стирлинг был выпуска начала 90_х. Тогда Фикс и Элер пытались выплыть из кризиса, сев в одну лодку + Humbrol. То есть , были все они в финансовой ж.. Даже инструкции были не типографские, а ксерокопированные. Так ,вероятно, и пластик они использовали гавененький, ибо подешевле. Отсюда и все эти прелести с отливками.
Выход на старых пресс формах ,но из нормального современного пластика , совершенно другой, но не идеален, конечно. Ровно тоже самое мы видим с фрогофским наследием в исполнением ЕЕ и Арка. Вовсяком случае , старый Гладиатор и "гибридный" Спит Vc никаких утяжен , неприличия и облоя не имели.
Так что, может быть, имеется смысл в приобретении именно ред-бокс Стирлинга?
Еще раз:
Ханнантс:
Аирфикс - 22,51
Итал Мк1 - 42,46
Итал Мк4 - 40,92
ХоббиИзи
Итал Мк1 - 35,74
Итал Мк4 - 32,39
Магазин самого Аирфикса - в продаже нет!
Какой можно сделать вывод?
Да любой! Вы свой, я свой, какой кому милее
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Bubnov писал(а):
... Так что, может быть, имеется смысл в приобретении именно ред-бокс Стирлинга?
Может быть, Дмитрий Только я уже точно этого делать не буду
Добавлено: Вс Янв 22, 2017 7:51 am
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
Кстати, про качество отливок
Мой Стирлинг был выпуска начала 90_х. Тогда Фикс и Элер пытались выплыть из кризиса, сев в одну лодку + Humbrol. То есть , были все они в финансовой ж.. Даже инструкции были не типографские, а ксерокопированные. Так ,вероятно, и пластик они использовали гавененький, ибо подешевле. Отсюда и все эти прелести с отливками....
А я в начале 90-х годов одновременно приобрёл Фиксовский Стирлинг и Халифакс, оба были из чёрного пластика и никаких косяков с ним не помню. Стирлинг собрал сразу и покрасил - до сих пор живой, ждёт, когда ему на замену поставлю италовский, а Халифакс лежит собранный, но тогда же узнал, что фонари у него косячные, поэтому ждал, когда найду фалкон, но когда нашёл, увидел, что они точно такие же косячные, просто ваку, так и валяется - чёрный. В общем, я тогда никаких косяков с пластиком, или трудностей со сборкой не обнаружил
...А я в начале 90-х годов одновременно приобрёл Фиксовский Стирлинг и Халифакс, оба были из чёрного пластика и никаких косяков с ним не помню. Стирлинг собрал сразу и покрасил - до сих пор живой...
...А я в начале 90-х годов одновременно приобрёл Фиксовский Стирлинг и Халифакс, оба были из чёрного пластика и никаких косяков с ним не помню. Стирлинг собрал сразу и покрасил - до сих пор живой...
Да ну, это разве косяки? Я тут недавно пытался просто сложить вместе две половинки новенькой модели Ту-144, емнип ICM, вот это да!
Ради любопытства, сейчас нашёл и достал собранную в районе 20 лет назад болванку Фиксовского Халифакса, ну примерно то же
(фотки увеличиваются, и что использовалось тогда в качестве светлой шпаклёвки - убей не помню):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы