Добавлено: Сб Апр 09, 2016 2:18 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Bear lavka
ну если есть достоверное доказательство наличия Ешек в Испании то можно
Просто я не мессеровод и дальше вики/уголканеба не смотрю. хотя книжек по мессерам несколько гигов.
тут надо трясти mmoustaf и steinhoff
E-1 и Е-2 действительно были в Испании
а вот Е-3 большой вопрос.
Пожалуйста не надо нас трясти. Дайте спокойно помоделить, чтобы никто не отвлекал...
Андрей, как говорится
Bf109E-2 НИКОГДА!!! не существовало в металле. Это МИФ.
Теперь по делу, если это кому-нибудь нужно.
Первые Bf109E-1 завод выдал в конце НОЯБРЯ 1938-го года. ПЕРВЫЙ Bf109E-3 сошёл со стапеля в конце ДЕКАБРЯ 1938-го года. Самолёты обеих версий отправились не в Люфтваффе, а в J/88 в Испанию.
Западные историки говорят, что всего было отправлено 44 "Эмиля" (29 Е-1 и 15 Е-3), из которых до окончания боевых действий успели собрать 24 штуки. Остальные машины собирали после войны.
ЭТО НЕ ТАК.
Я могу подтвердить фотографиями наличие в "Легион Кондор" до 01.04.39 тринадцать Bf109E-1 (б/н 6-88, 6-92, 6-98, 6-100, 6-102, 6-103, 6-112, 6-118, 6-119, 6-120, 6-121, 6-123, 6-124) и девятнадцать Bf109E-3 ( б/н 6-87, 6-89, 6-91, 6-93, 6-99, 6-101, 6-106, 6-107, 6-108, 6-109, 6-110, 6-111, 6-113, 6-115, 6-117, 6-125, 6-126, 6-127, 6-128)
Добавлено: Вс Апр 10, 2016 1:19 am
Заголовок сообщения:
Хорошая и обширная тема!
Кстати, участники турниров-дуэлей "Красные vs. Белые" могут продолжить выяснять отношения)
( в рамках ГБ конечно).
А что?
Этажерок по теме много и идеологически подходит.
Поддерживаю!
Но в то же время понимаю, что если ограничить только авиацией, например, то кворум может и не набраться или будет совсем мало работ. Хотя, опять же, может быть, это и не столь важно.
По флоту моделей немного.
Испанцы:
Комбриговские "Эспана" и "Хайме I"-немного,но гиморно косячные(18-ть казематов СК вместо 20-ти),ещё одна фирма(уже и не помню какая)делала "Канариас" с "Балеаресом",но там такие дрова,что и слов нет.
"Нейтральная эскадра":
Британцы;трамповские "Худ" и "Рипалс".
Немец:"Адмирал граф Шпее".
Можно конечно ещё французов с итальянцами поискать.
Но в то же время понимаю, что если ограничить только авиацией, например, то кворум может и не набраться или будет совсем мало работ. Хотя, опять же, может быть, это и не столь важно.
Ни фига себе узкая тема, только в 48-м полтора-два десятка моделей, да и непопулярной эту тему назвать язык не повернется...
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 3:09 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Avia-534 и Letov-328 купленные у чехов, отгруженные с заводов и конфискованные поляками при перевалке в порту.
Amiot 143 оплаченные, но не поставленные. Avro Anson 2 штуки купленные, но конфискованые и т.д.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Да, чуть не забыл - это не развлечение "найди пограничный случай и достань им организатора"
Просто в планах была пара машин в испанском камо с лёгким налётом "What if"
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 7:45 am
Заголовок сообщения:
Spit если так подходить, то можно практически всю авиацию 20-30 годов выставлять. Испанские представители колесили по всему миру, скупая любое барахло, которое могло летать.Многие , не чистые на руку,на этом сколотили приличное состояние. Лучше думаю допускать те виды вооружения, которые реально стояли на воружении и участвовали в этой войне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы