Добавлено: Ср Мар 09, 2016 9:33 pm
Заголовок сообщения:
В книге написано так:
The side sloping armour belt, consisting of 5in NC plates abreast the magazine and 4in elsewhere, was laid on top of the two inboard bulge compartments for
ease of construction, unlike the WW1 ships, in which it was fitted internally.
То есть бронеплита 4-5 дюймов установлена поверх булей для простоты конструкции. Может и без зазора установлена была, если 10 см толщиной.. Но смущают вот эти элементы на фото, как указывал коллега Xorst:
просто подпоры какие-то?
И вот еще фото Аберкромби перед спуском на воду - бронеплиты еще нет, но по всему борту видны какие то крепежные элементы.
может быть между ними позже и крепились участки бронеплиты вплотную к борту
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Scottie писал(а):
просто подпоры какие-то?
Скорее всего. Тем более, что в построенном виде эти чопики не видны.
Я не понимаю смысла 5-10см зазора между булем и броней. Для чего? Вон на линкорах специально подложку делали, что бы равномерно передавать нагрузку с бронепояса на силовой набор. А тут такой гемор, что бы создать точечные усилия? Нелогично. Или я чего-то непонимаю в теории...
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 11:46 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
YuraVS писал(а):
Скорее всего. Тем более, что в построенном виде эти чопики не видны.
На стапеле этих креплений ещё нет.
Просто тут уже установлена бронеплита. Нарыл фото поврежденного миной буля Аберкромби:
На них видно, что взрывом и деформацией буля подняло вверх одну из секций бронеплиты, она по размеру примерно соответствует промежуткам между "чопиками". Конечно вариант с деревянной подкладкой, тоже вполне может быть, но вроде вариант с креплением к чопикам бронеплит вылядит более убедительным.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Больше всего сумятицы вносит вот эта фотография, на которой вроде бы абсолютно четко видно пространство между бронеплитой и корпусом:
Но, вероятно, это просто игра света - видимо снимали на рассвете или закате: солнце находится низко и дает большие тени за вертикальными поверхностями, практически не затеняя под горизонтальными. Потому и получается, что вертикальная грань плиты кажется излишне толстой, тогда как горизонтальная тонкой и как бы приподнятой над корпусом. При другом освещении ощущение приподнатости пропадает:
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 52 секунды:
Немного оффтоп:
Пока ждал Робертса, решил наконец придумать подставки для всех членов моей коллекции. До этого они все стояли на чем придется - кто на родных пластиковых подставках, а Рома так и вовсе на деревянном бруске, ибо на ее подставке стоял Лютцов. Руки чесались давно, но все как-то было не до этого. Покупать точеные подставки от Понтоса за нереальные деньги на 7 кораблей сразу мне не позволяла жаба, да и главная проблема была в том, что изначально при сборке вариант крепления модели к подставке не предусмотрел - гайки не вклеил.Короче мой вариант такой, может кому интересно будет:
Берем болтики 5х20, к ним вырезаем прямоугольные шайбы шириной чуть больше головки болта, а длиной в две ширины. Клеим их суперклеем к болтикам:
Самый опасный этап (при нем серьезно пострадал Миссури - придется полностью восстанавливать такелаж) - по подготовленному лекалу высверливаем прямоугольные отверстия в днище модели - отверстия по длине могут быть меньше длины шайбы, тк вставлять конструкцию болт/шайба можно под углом:
Мажем клеем шайбы, вставляем в отверстия, поворачиваем, чтобы длинной стороной они встали поперек отверстия, ждем чтобы слегка приклеились, крутим сверху шайбу и гайку, притягиваем, далее накручиваем длинную гайку 5х20, в нее будет вкручиваться снизу болт держащий основание подставки:
Из алюминиевой трубки прямоугольного (в моем случае) сечения вырезаем отрезки длиной чуть больше чем получается расстояние от днища до подставки при полностью вкрученном нижнем болте в длинную гайку:
Вырезаем из плексигласа основания для подставок - в моем случае 10х20 см, аккуратно обрабатываем края сверлим отверстия посередине, делаем развельцовку, чтобы утопилась головка нижнего болта:
Собственно собираем, привлекая жену в качестве держателя модели кверху брюхом:
Ну и вот так получается:
А вот вся моя эскадра:
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 3:43 pm
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Scottie писал(а):
А вот вся моя эскадра:
Отличная эскадра.
Но явно не хватает "Бисмарк"/"Тирпиц" или на крайний случай "Шарнхорст".Можно и "Марат" рядышком поставить.
Бисмарк у меня был первенцем, но правда Звездовский в 400м масштабе - ни то ни се, да еще и кистью покрашен. Стоит скромно в стороне от главной эскадры В далекоидущих планах есть Тирпиц в каком нибудь из его сумасшедших камуфляжей (особенно понравилось, где он под портовые постройки был выкрашен:)), а Марат уже в шкафу, травла ждет. Еще почему то Блюхер привлекает - за его эпически бесславную погибель наверное.
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 3:53 pm
Заголовок сообщения:
Класс! Стеллаж бесспорно красивый! Смотрятся корабли в нем эффектно!! Но вот вопрос пыли открыт, они и до этого так стояли!? У меня первая модель стояла на полке слой пыли на модели появился за пару месяцев такой, что смыть ее не поломав все, было уже нереально! Теперь даже во время стройки модель только в колпаке. Колпак снимаю только на соревнованиях ) Даже гостям в колпаке все показываю, дабы судьбу не искушать!
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 3:56 pm
Заголовок сообщения:
айк писал(а):
Scottie писал(а):
особенно понравилось, где он под портовые постройки был выкрашен:)
А фото есть? Чет я не помню такого, заинтриговали ажжж! )))
Вот такая:
Ее истории не знаю, просто сейчас навскидку нашел. Если покопаться, думаю можно подробнее узнать
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
айк писал(а):
Класс! Стеллаж бесспорно красивый! Смотрятся корабли в нем эффектно!! Но вот вопрос пыли открыт, они и до этого так стояли!? У меня первая модель стояла на полке слой пыли на модели появился за пару месяцев такой, что смыть ее не поломав все, было уже нереально! Теперь даже во время стройки модель только в колпаке. Колпак снимаю только на соревнованиях ) Даже гостям в колпаке все показываю, дабы судьбу не искушать!
Не знаю, у меня не так проблематично с этим. Изредка раз в год устраиваю чистку аэром и сухой мягкой кистью - сдуваю пыль напрочь на балконе, но все равно не очень много накапливается.
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Scottie
вопрос лишь в том насколько она реальна была или это выдумки поляков...
на тирпица много интересных окрасок, у самого лежит тамия в ожидании "авось понтос сделает"
Эскадра прекрасна
но от пыли надо защищать.
я со своего колпак только во время работ снимаю или фотосессии. и то пылинки попадают - приходится чистить
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Scottie писал(а):
Не знаю, у меня не так проблематично с этим. Изредка раз в год устраиваю чистку аэром и сухой мягкой кистью - сдуваю пыль напрочь на балконе, но все равно не очень много накапливается.
Значит это я такой засранец )) Что столько пыли в квартире пложу ))
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 4:06 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Scottie
вопрос лишь в том насколько она реальна была или это выдумки поляков...
на тирпица много интересных окрасок, у самого лежит тамия в ожидании "авось понтос сделает"
Эскадра прекрасна
но от пыли надо защищать.
я со своего колпак только во время работ снимаю или фотосессии. и то пылинки попадают - приходится чистить
не могу точно сказать - я эту схему присмотрел очень давно, даже не помню по какому поводу. Но что-то мне кажется что была и фотка с ней. Хотя я могу и ошибаться. Как до него дело дойдет - изучу вопрос подробнее..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы