Андрюха, грамотно! Порадовал, превосходным обзором и замечательной моделью! Теперь можно с уверенностью сказать, что самая лучшая модель в 72-м.
п.с. Но замен все равно не избежать....
У меня есть такая информация по 47 , откуда - не спрашивайте - банально не помню..
Значит ,как вариант, был 47 и 9-12 , но он куда-то ушел , и при получении 9-13 ,нмер был использован на эту машину..Или наоборот - сначала был 9-13 а пришел 9-12 ( почему нет ) Повторюсь -инфо не 100%.. А как вариант.
2) 47 борт был любимым самолетом тогда командующего тов. Зелина Ну любил он летать почему то на нем.
Обзор отличный, автору спасибо.
Неплохо ориентируясь в матчасти прототипа и еще раз глядя на фотографии литников модели, да еще и в таком наглядном сравнении, как это выполнил Андрей, не могу не порадоваться за любителей отечественной авиации, которые получили возможность сделать шикарную модель Миг-29 9-13 без титанических трудозатрат, которые раньше приходилось для этого прикладывать.
Выводы Андрея на мой взгляд очень хорошо отражают суть вещей.
От себя бы долавил следующее.
На счет кабины - я согласен с разработчиками модели, которые оставили данный узел на совесть производителей афтермаркета. В пластике по любому ничего путного не сделать в 72-ом масштабе. И со словами Андрея согласен в том, что лучше вообще ничего не делать, чем делать грубо и неточно по принципу "лишь бы было".
Считаю, что разработчики могли больше внимания уделить передней нише шасси, а именно, дать её тремя деталями отдельно от нижней части фюзеляжа. Три детали - это потолок и боковые стенки. Тогда можно было бы в полной мере воспроизвести всю её деталировку. А то получается, что над основными нишами очень здорово поработали, а тут явная такая "упрощеночка". Опять же, это дело легко могут поправить производители фототравления.
Также считаю ошибкой разработчиков делать стабилизаторы за одно целое с фюзеляжем. Это подходит для полетной конфигурации, но в стояночной конфигурации (а большинство моделистов делает модель именно так) стабилизаторы всегда отклонены. Вот с элеронами на крыле разработчики постарались, сделав их отдельно, а со стабилизаторами по каким то причинам заморачиваться не стали.
В любом случае мы имеем отличный исходник. Не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сделает лучше.
Андрей, единственное чего я не понял, это пляски с чертежами. Если уже вкладывать в 3 варианта, то можно было для общей картины вложить и в четвертый вариант - Карпенко Богдана. Если в его чертежах и есть недостатки, то эти чертежи все равно лучше михеевских и тех двух других, которые были использованы. Хотя с другой стороны, мне почему то кажется что тут нужна обратная ситуация - вкладывать в модель чертежи ... и уже по модели делать выводы об их точности
В чертежи Богдана не вкладывал, по причине отсутствия у меня оных. Чертежи из АиВ я у себя в архиве спустя 12 лет после постройки мигов найти не смог. Поэтому скачал, что было с Уголка неба.
Пункт про чертежи я даю чисто "на поржать" для галочки, чтобы оценить относительную разницу между чертежами и моделью, без выводов по ним.
А не абсолютную, как это возможно было бы при наличии оригинальных чертежей с завода Сокол и Луховиц. Но таких нету ни у кого
Считать миллиметры в модели с таким членение не склеив ее - бесполезно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы