Так в М-Хобби №4 весна 1995 на чертежах В.Панькова он так нарисован.
Потому что на том самолете этот лючок так и был установлен. Он, НЯЗ, был связан с установкой пушки на ранних Су-9. Лента так и шла - не перпендикулярно оси самолета, а несколько повернута. Отсюда и лючок такой. Да вот он на фото, притемнить пришлось, чтоб лучше видно было.
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 7:29 am
Заголовок сообщения:
Вполне возможно что из-за предполагавшихся пушек в корне крыла.А потом уже и на крыле крой поменялся,да и поздние Су-9 от ранних отличаются.на чертежах в АиВ у В.Зенкина даны эти отличия.
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 9:10 am
Заголовок сообщения:
фантом222 писал(а):
Вполне возможно что из-за предполагавшихся пушек в корне крыла.А потом уже и на крыле крой поменялся,да и поздние Су-9 от ранних отличаются.на чертежах в АиВ у В.Зенкина даны эти отличия.
НЯП, на Су-9 выпуска завода N 153 до 10-й серии включительно косым был не только этот лючок на спине, косыми были сами шпангоуты в этой зоне, этот рудимент остался с самых первых серий, на которых предполагалась установка пушек, а пространство между этими косыми шпангоутами являлось по сути контейнером для размещения ленты со снарядами...
Сегодня роясь во всемирных просторах,нашел одно интересное место на Су-9 которое нигде не было освещено,хотя на Су-7 и на Су-17тых оно имело место быть..А именно рулёжная фара на передней стойке
предчувствия не обманули-есть она и тут.
Ну и по технадписям сижу и думаю
На фотографиях их не видно,но ведь они как тот суслик-есть.Вот я и думаю может их по схеме как на Су-7 наляпать ?
Или ну его этого суслика?
О как а я смотри-ка чё написал.Хотел написать что у Су-7/17 перед Оно же никак не стойке а вот тута
а чё написал,сам шизею.Это всё продавцы запчастей,почти весь город обегал,убил 6 часов,и совершенно случайно в каком то занюханном ларьке нашёл.Так ладно я понимаю в 2008 когда он у меня был 5-тым в городе,а сейчас их только под окном 4 без моего стоит...Ну видать осложнения и пошли
Wild Weasel фантом222 Борода
Мужики, глянул свои фотки Су-9, где я снимал спину
лючок параллелен оси
его углы скругленые
Борт из Ржева или Смоленска
серийник 14-66, заводской вот такой 1415366
Цитата:
Нет никаких сомнений, в том, что этот Су-9 имеет с/н 1415366.
1. перелом "пилотки" - с серии 14-01 по 15-50;
2. манометры кислородной подпитки с сер. 14-58;
3. прямоугольный люк с левой стороны перед килем с сер. 14-51;
4. люк МРСП старого образца до 15-01 (низ фюзеляжа);
5. на этожерке оборудования заводская надпись 14-66.
Если нужны фотки, могу скинуть
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На монинском (самолеь 8 серии из 15) - лючок диагональный
Спасибо,я за основу взял чертежи В.Панькова,где лючок диагональный.Да и хлопцы из-за Амура его так и дают.А уж очень сильно заморачиваться не буду-всё таки вроде как из коробки делаю
Сделал не большую пародию на обвязку ниши,добавил по 3-4 проводка,адаптировал,эдуардовские РС-2УС,под китайские направляющие Приклеил воздухозаборники на фюзеляж,да сделал прицел на верхний переплёт козырька кабины-вроде дел-то а вечер-раз и ночером стал.
Добавлено спустя 12 часов 7 минут 22 секунды:
Разобрался с ПТБ.Если брать за основу чертежи из АиВ 6/98 и вот эту страничку из техописания
тогда да надо брать ПТБ от Су-7 КРшного.А вот если берём чертежи В.Панькова из М-Хобби №4 1995/1-тогда Трамповские прям тип-топ,а я ведь на эти чертежи опираюсь.Ну единственное надо будет стабилизатор сделать тоньше,чем сегодня и займусь.
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 9:48 am
Заголовок сообщения:
Ну,как говорится поехали.Сегодня загрунтовал,правда по недосмотру грунт у меня остался только тёмносерый,поэтому на грунт сразу наложил слой "люминия",дам сутки посохнуть и завтра начну прокрашивать швы.
Добавлено спустя 18 часов 25 минут 30 секунд:
Что такое не везёт и как с ним бороться- в гаражном кооперативе плановая профилактика электрооборудования.В общем нет электричества в "покрасочном цехе"...
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 5:23 am
Заголовок сообщения:
Да,уж.Это у меня уже в обязаловку-как только начинаю красить,что в старой квартире,что в Жучкином гараже-обязательно свет отключают.Один раз вообще только краску в аэрограф залил бам и здравствуй пещерный век.
Сегодня поработал от души.Сделал предварительный загадинг,и выделил некоторые листы.Красил Тамией ХF-16(под некоторыми углами смотрится серой),ANGEL KF-16(китайский аналог Тамии)основная подложка,и Тайваньским акрилом F-16(это тайваньский аналог Тамии),вроде на всех написано флат люминь-а как отличаются
Завтра краска нормально"встанет"-покрою лаком,после того как лак просохнет,наложу маски и продолжу "малярные" работы.Ну вот как то так на сегодня....
Да,видишь,Саш,проблема в том что хоть гараж и с отоплением центральным ,но не оборудован-как у меня Жучкин был.Ни нормального стола для работы,ни нормального света.По идеи надо свет переделывать,чтоб нормально видно было,а то в -30 выбегать на улицу и смотреть где недокрас-непрокрас не камильфо.Но я стараюсь.
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 8:37 am
Заголовок сообщения:
Ну вроде как "запанелил",
надо будет "притомить"немного по швам,и некоторые лючки перекрасить.Почему-то Тамиевский XF-16 FLAT ALUMINUM смотрится серым на фотографиях, и при освещении лампой дневного света
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы