Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Modelsvit 1/72 Бериев Бе-12 Чайка(#9339) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9339.html
Отличный, подробный обзор. Спасибо за труд!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Статья уже заслуживает плюса в репу, хотя бы за объем проделанной работы, несмотря на некоторый избыточный придиризм. Но в целом, разрешите не согласиться с выводами, ну ужас да, но не ужас, ужас, ужас же. (с) Добротная модель, лучше точно никто уже не сделает. А доработки нужны любой без исключения модели.
^
    
Уокер писал(а):
Статья уже заслуживает плюса в репу, хотя бы за объем проделанной работы, несмотря на некоторый избыточный придиризм. Но в целом, разрешите не согласиться с выводами, ну ужас да, но не ужас, ужас, ужас же. (с) Добротная модель, лучше точно никто уже не сделает. А доработки нужны любой без исключения модели.


Соглашусь !
Хотел сразу отписаться,но эмоции просто захлестнули разум,во время сдержался..
Очень захотелось сказать избитую фразу-НУ,сделайте,наконец-то идеальную модель!!!....(к выпуску Бе-12 не имел никакого отношения,собрал и ОЧЕНЬ доволен!)
(Так и тянет высказаться более грубо...)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная статья, есть и справедливые упрёки, но хватает и излишних придиразмов. Ряд моментов есть спорных, например форма обтекателя магнитометра на разных машинах отличалась, разработчик отработал чертежи Сальникова и фото киевского борта.
По ряду технических нюансов на момент разработки информации было или мало или не было вообще.
По вмятине на резиновом колесе - смотрите как хранится модель, если резина оказалась внизу коробки, то со временем вполне возможны вмятины от литниковых рамок, пластик немаленький.
^
    


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
PPS. Если читателям будет интересно, могу продолжить обзоры моделей Моделсвита. У меня их много...

А чо не интересно? Интересно.

добавлено после того как вылезено из под стула
ЗЫ.

хостинг картинок без регистрации
SilverGhost, да Серег Wink Mr. Green Mr. Green Mr. Green, ты тавой-пиши!
ЗЗЫ.
...Зенит...Спартак... все познается в сравнении! Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороший обзор, спасибо Серёжа, прочитал его несколько раз, проделанной тобой труд у меня вызывает всяческое уважение, да и все твои обзоры интересны и познавательны...
Ещё раз спасибо ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Резюме одно после прочтения всего этого-модель выбросить и не рекомендовать ни одному моделисту.. Бреда-выше крыши

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Особенно рассмешила фраза о отстутствии турбины в деталировке сопла))))) ДЯДЯ вы хоть вживую заглядывали в это сопло и знаете, где находится сам двигатель и его турбина?Если точнее-на каком расстоянии от выходного среза? Так потрудитесь заглянуть Если не на Бе-12 то хотя бы на Ил-18- форма гондол и выхлопной трубы почти такая же Ее и на реальной машине чтобы увидеть надо залезть в сопло с хорошим фонариком... . и не смешите народ своими смехотворными придирками-НЕТ ЛЮЧКА НЕТ РЕШЕТКИ..НЕТ АНТЕННКИ..НЕТ РУКОЯТКИ, Кстати на машинах разных лет выпуска разных серий все это могло быть по разному Кроме того были еще ремонты в части, КВР и выполнение разных бюллетеней по доработкам, Где бывало одни лючки ( решетки патрубки обтекатели-нужное подчеркнуть)зашивались другие вырезались( демонтировались переносились и пр. и вообще много чего могло меняться в процессе летной жизни самолетов .. Проблема-лючка нет ..Хе!! Так сделайте сами , если нет .Или выпустите идеальную модель БЕ-12..Реальный отмеченный недостаток- это переход от кабины к центроплану вверху фюзеляжа( тот самый прогиб точнее его отсутствие ). Но и тут ничего ужасно непоправимого нет..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Выбрасывать не обязательно. А вот знать, что внутри, и на колько оно похоже на настоящий самолет-стоит.
Цены на эти модели не самые низкие( но и не заоблачные, конечно), а радостных визгов, стоит очередной лнд-шной новинке засветиться, полные штаны.
А на самом деле не все так шикарно.
Нас еще ждет, я думаю, обзор по Ту-22, с пристрастием. И тогда радостей от того, что " засветилось шило" поубавится.
Потому что из этой палки копию смогут сделать очень немногие. А косяков по сборке там -мама не горюй. Мне даже страшно в матчасть лезть.

Вывод: купил 2 разрекламированные модели и зарекся. Лучше китайское ЛВД подожду. Тоже косячное, но его хоть шкуркой 400 обрабатывать не придется, как Ту-22.....
^
    


в игноре у 49 пользователей
ТехникМига

И в чем он заключается, этот бред? В том что человек на основе сотен фото разных самолетов, сделал свои выводы о модели? Мне тоже этот самолет очень нравится и я в свое время сделал сотни фотографий североморских бортов, специально под валкэраунд и уже давно сравнил все это с моделью. Так практически во всем с Андреем согласен, косяков, косячков, упущений и прочего, очень много, особенно если глубоко копать и многих досадных ошибок можно было избежать, подойдя чуть более ответственней к разработке. Я рад этой модели и благодарен за нее разработчикам, но вот такие фразы меня иногда в ступор вгоняют...
Цитата:
По ряду технических нюансов на момент разработки информации было или мало или не было вообще.

Нет информации, спросите о ней на форумах. Но нет, надо до последнего момента молчать, играя в шпионом и конспираторов...

Я сейчас в руках Су-33 верчу и внимательно со своими-же североморскими фото сравниваю и не знаю до чего докопаться, а все потому-что над моделью работали несколько лет, консультировались на форуме, показывали и исправляли наработки и так далее. В итоге на выходе шедевр, а с Бе-12 просто средненькая моделька очень желанного самолета.
^
    
Спасибо за обзор!
Лично мне он сэкономил пару недель капаний в матчасти и поисков "косяков". Тем более, автор статьи никого не заставляет кидаться в глобальный "запил".
Для себя, прочитав статью, я четко определил- с какими проблемами буду бороться, а на какие моя трепетная творческая натура тупо "забьет" Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Интересная статья, есть и справедливые упрёки, но хватает и излишних придиразмов. Ряд моментов есть спорных, например форма обтекателя магнитометра на разных машинах отличалась, разработчик отработал чертежи Сальникова и фото киевского борта.
По ряду технических нюансов на момент разработки информации было или мало или не было вообще.
По вмятине на резиновом колесе - смотрите как хранится модель, если резина оказалась внизу коробки, то со временем вполне возможны вмятины от литниковых рамок, пластик немаленький.


Модель я получил через несколько недель после ее выхода в свет
И колеса с начала марта не поменяли формы, как были со вмятиной , так с нею и остались
Так что это не от условий хранения (у меня резина экипажа и эльфа) лежит спрессованной грудой уже лет 10 и без всяких повреждений

Если это как вы говорите повреждения от веса рамок, то это уже косяк производителя. Не предумсотрели упаковку для сохранности содержимого. Левая половинка фюзеля слегка винтом - спешили с выниманием из формы или опять вес виноват?

Хм, модель делалась в 2014 году
В сети до 2014 года были опубликованы 8 из 9 фотообзоров которыми я пользовался. И вся литература с чертежами из списка в статье тоже была до 2014 года. Или разработчиков забанили в гугле?
Я бы поверил в нехватку инфы если бы модель делали в 2008 году.

Самолет в Киеве имеет балку отличную от модели. Я специально в первую очередь сравнивал то что реализовано в пластике с ним и с самолетами из Кульбакино, Евпатории и Бельбека.
Оба варианта окраски тоже... Куда смотрели?
Обтекатель для бе-12п-200 тоже неверен. Фоток этой машины достаточно - эйрлайнерс, рашенплейнс в помощь

Если сделали допустим ранее существовавшую форму балки. Дык дайте декаль на эти варианты - все равно будет ВМС СССР, только бортовой номер поменять.
^
    
Супер обзор и интересная статья.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):
Выбрасывать не обязательно. А вот знать, что внутри, и на колько оно похоже на настоящий самолет-стоит.
Цены на эти модели не самые низкие( но и не заоблачные, конечно), а радостных визгов, стоит очередной лнд-шной новинке засветиться, полные штаны.
А на самом деле не все так шикарно.
Нас еще ждет, я думаю, обзор по Ту-22, с пристрастием. И тогда радостей от того, что " засветилось шило" поубавится.
Потому что из этой палки копию смогут сделать очень немногие. А косяков по сборке там -мама не горюй. Мне даже страшно в матчасть лезть.

Вывод: купил 2 разрекламированные модели и зарекся. Лучше китайское ЛВД подожду. Тоже косячное, но его хоть шкуркой 400 обрабатывать не придется, как Ту-22.....
А Вы уже собрали свой Ту-22? Что то пока я не заметил там косяков по сборке А если Вам этот Ту-22 плох-ну купите ЛВД от ИТАЛА(ЭСКИ) Наверно он лучше . И пластик лучше обрабатывается)))))))))
^
    


в игноре у 8 пользователей
по МиГ-23 такого обзора не хватает!
^
    


в игноре у 1 пользователей
С другой стороны я на все 100 согласен с мнением многих и конструктивной критикой в адрес прозводителей Действительно раз уж берутся за суперпроекты- неужели трудно досконально изучить чертежи, фото, облазить реальные машины чтобы избежать всяких косяков? Тем более что ни Ту-22 ни Бе-12 давно не секретные машины. Те же китайцы... Имеют и на вооружении и в музеях Ту-16 Нет же надо было сделать не копию а нечто похожее. Если отсутствие каких то лючков антенн и прочего еще как то можно оправдать то абсолютно не похожие ни на что входные каналы, и крыло шире аж на 5мм, и прочие прелести- ну никак и ничем не могу пояснить..Или АМОДЕЛ с их Ил-18 у которого надо переделывать чуть не полсамолета + абсолютно не соответствующаяя реальности декаль. Может все же самолет засекречен...Странно и это при немалых ценах на модели.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

AYX писал(а):
по МиГ-23 такого обзора не хватает!
А что конкретно Вам интересно по МиГ-23? И по какой модификации?
^
    


в игноре у 5 пользователей
еще не собрал Ту-22, собираю. Точнее, не собираю, а вторую неделю шпаклюю и шлифую.
косяков по сборке Вы не заметили, я думаю, потому что его не собираете. Так что это неудивительно;)
И да, при его сборке я стал рассматривать модель от ЭСКИ, и решил, что не так уж она и плоха...Wink по сравнению с этой;)

Насчет пластика Вы неправы (опять же видно, что сборкаой Ту-22 себя не отягощали, в отличии от рассуждений о нем), пластик у МоделСвита очень хороший, обрабатывается замечательно.
^
    
Ухх даже не знаю такие жаркие баталии! Я не авиатор, но данную модель видел в сборе в практически искоробочном варианте (на выставке) был очень впечатлен! Шикарно модель смотрелась! Заклепки не считал конечно! Как любителю ВМС и морской темы, он меня очень зацепил.
Обзор весьма серьезный, честно говоря наверное один из самых объемных и развернутых из тех которые читал до этого, объем затраченного на эту статью времени и сил впечатляет!!!
Не силен в мат части авиации и данного прототипа в частности, потому в эти дебри лезть не буду, но вот скажу, что идеальных моделей в части матчасти пока не встречал, по крайней мере в том направлении которое меня интересует. Все до селе виданные мной модели (даже от японских гигантов), условные копии прототипов. Любая модель на мой взгляд, это сочетание компромиссов которые ищет производитель, а в дальнейшем и моделист. Где то масштаб не позволяет, где то производственный/технологический процесс, где то недоглядели, где то мало информации по прототипу, где то забота о конечной стоимости вообщем вариантов много. Звезда к примеру на большинстве моделей (флота как минимум) вообще не заморачиваеться матчастью прототипа, притом вопрос не в каких-то лючках, а в узлах которые на реальном прототипе размером в несколько метров!!!! Расчет тупо на обвес допами и доработку ручками итд и ведь ничего, берут и строят шедевры!! Тому подтверждение и твоя работа Андрей (я про Севас, шикарная работа) Было бы желание! По поводу цены, ну не знаю, спецом залез посмотреть сколько стоит, а разве 35 баксов это много для модели такого масштаба такого размера и такого наполнения коробки? Мне как флотисту остается тогда авиаторам просто позавидовать, если для вас это дорого. Я тут покупаю стволы размером с треть иголки от шприца за такие деньги, а тут целая модель, габаритами больше части моих кораблей! Вообщем нужно скорее признать что не модель дорогая, а наши с вами фин возможности "слегка" пострадали в последнее время (( Но тут не вина производителя на мой взгляд! Потому никогда не понимал коментов по поводу цены. Нет возможности купить не покупай! Вот я давно мечтаю собрать к примеру Акаги, но не могу себе позволить (надеюсь пока) так как потратить 600 баксов на модель для меня сейчас нереально, а ведь еще пару лет назад, посидел бы недельку без обедов ))) да походов в рестаран да купил!
Резюмирую, Андрей труд серьезный проделал, реально серьезный! Лично я думаю, что кто хотел/мог купить эту модель, ее купил/купит, кто не хотел покупать не купит. Но в любом варианте и первы и вторым такой обзор будет ОООЧЕНЬ полезен, первые смогут понять что и как нужно доработать, чем сэкономят себе немало времени, а вторые лишний раз себя успокоят )))
Вообщем однозначный респект за проделанный труд!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):


Модель я получил через несколько недель после ее выхода в свет
И колеса с начала марта не поменяли формы, как были со вмятиной , так с нею и остались
Так что это не от условий хранения (у меня резина экипажа и эльфа) лежит спрессованной грудой уже лет 10 и без всяких повреждений

Если это как вы говорите повреждения от веса рамок, то это уже косяк производителя. Не предумсотрели упаковку для сохранности содержимого.

Всегда проще свалить свои косяки с хранением, на производителя, гада такого, не предусмотревшего специальную коробочку ещё и для резины.

SilverGhost писал(а):

Хм, модель делалась в 2014 году
В сети до 2014 года были опубликованы 8 из 9 фотообзоров которыми я пользовался. И вся литература с чертежами из списка в статье тоже была до 2014 года. Или разработчиков забанили в гугле?
Я бы поверил в нехватку инфы если бы модель делали в 2008 году.

Ну да, расскажите мне ещё о времени разработки этой модели)).
Это уже пластик лили в 2014.
А по поводу нехватки инфы, то к сожалению умение работать в 3D не всегда сочетается с умением или желанием серьёзно копать информацию по самолёту.
Да и опыт поиска косяков в документации не у всех есть, многим чертежей вполне хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ТехникМига писал(а):
С другой стороны я на все 100 согласен с мнением многих и конструктивной критикой в адрес прозводителей Действительно раз уж берутся за суперпроекты- неужели трудно досконально изучить чертежи, фото, облазить реальные машины чтобы избежать всяких косяков? Тем более что ни Ту-22 ни Бе-12 давно не секретные машины.

Это очень трудно, и не у всех получается.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Айк, конечно заклепки не считались.
По одно простой причине-их на модели нет вообще! От слова *совсем*!
Хотя настоящий самолет ими просто изобилует.....
^
    


в игноре у 19 пользователей
ZheShe
У разных бортов (в смысле самолетов) ниши отличались по гидравлике или ниши правого и левого борта отличаются между собой по составу гидравлики?
Просто и то и то имеет место быть

rathaar
crusader
В обзоре черным по белому написано
Цитата:
я не могу назвать модель плохой. Для ЛНД моделей она вышла на уровне, причем на хорошем.


Уокер
Муса, скажи, а в чем выражается избыточный придиризм в статье?
С тем, что любой модели нужны доработки - я с тобой согласен. Из-за особенностей литья все не сделаешь, в том числе и в ЛВД и скорее всего в смоле.
А насчет того, что никто не сделает лучше... Ты это зря... Это слова успокоения и оправдания того, что уже сделано. Никто не знает будущее, но тенденция последних 10-15 лет очевидна. Некогда лучшие модели 90-2000 годов теряют свои титулы. В 2000 году модели МРМ Пе-2/3 были лучшими и казалось, что никто лучше их не сделает. Тоже самое относится и к модели Ме-410 от Промоделлера. Вышел Менг и все... Можно долго перечислять список "казавшихся" Лучшими моделями выпуска 90-х и нулевых годов, которые утратили свои позиции. Но бывает так, что с некоторыми портачат совсем сильно - правда названия этих 2-3 фирм и так на слуху у всех авиаторов.

KAJuK
Александр Николаевич, а что так сильно правда режет глаз?

А-Макетчик
Если я покупаю товар и он спустя 2 недели после начала продаж некондиционный. Это проблема не покупателя, а производителя. Если производитель за свой товар не в ответе, то может стоит задуматься над тем, кормить этого производителя или нет?
Достаточно вспомнить ситуацию этого года, когда при постройке модели Як-50 от Мусы на форуме в ГБ, Муса решил выслать замену отливок автору модели. Причем никто его не просил... Звезда, Ревелл давно уже меняют брак или досылают недостающие детали.

Ну и когда же делался мастер для модели если не секрет?
А чертежи то проверяли? Wink А то знаю одного соавтора чертежа по советской авиации из одного популярного издания 90-х, который чертил по незнанию опытный борт вместо серийного.
И раз модель делалась задолго до событий прошлого года, то разве было сложно посмотреть и сравнить их с реальным прототипом в Жулянах или Луганске? Там с доступом никаких проблем нет. В том же Монино проводится 3Д-съемка самолетов. Обклеивают датчиками и сканируют. Узел за узлом. Китайцы умудрились договориться и провести сканирование танков в Кубинке.
Другое дело, что это все не за бесплатно делается Wink А дурачков за бесплатно/интерес еще поискать надо Laughing

Кстати, по поводу ошибок в результате нехватки информации. Китайцы и некоторые другие фирмы порой активно реагируют на указанные ошибки в 3Д, тестовых отливках. К примеру, в несколько лет назад Трубач выложил фото первых отливок новой модели американского линкора на крупнейшем в мире иностранном сайте по стендовому судомоделизму. Модель обосрали, тему прикрыли. Трубач, анонс удалил и убрал модель из календаря. В 2014 появляется уже переделанная отливка корпуса и с ней модель уходит в тираж, но тоже с ошибками. но не с такими ужасными как было до. Толерантные американцы и англичане обосрали и ее. Сейчас в конце 2015 выходит систершип этого линкора и... О боже! Они наконец переделали корпус и сделали его уже нормальным! Им пришлось таки наконец облазать реальный корпус, чтобы переделать пресс-форму. Итого 3 пресс-формы, 2 года срачей на крупнейшем профильном ресурсе мира. Мокание производителя с мировым именем в фотки сравнения "как было и что ты наделал..." возымело итог, от которого потребитель только выиграл, а фирма сохранила лицо и спрос на модель.

kfir
Сергей, меня как бы Андрей зовут Wink Но за отзыв "Сергею" все равно спасибо!

ТехникМига
Вам свои обзоры я не рекомендую читать Wink

Цитата:
не ярко выраженная седловатость верха фюзеляжа между кабиной пилотов и центропланом

Я не говорил что ее нет, она в модели есть, только стрелка прогиба сильно меньше.
Цитата:
возможно ее наличие зависит от конкретной модификации или модернизации самолета.

В статье я допускаю, что Моделсвит мог черпать свое вдохновение от неизвестного мне Бе-12, в котором все или хотя бы многое как в модели Wink

Вот к примеру двигатель АИ-20 (в данном случае АИ-20К). Как в реальности и шо в модели Wink
#
Только не надо говорить, что в ЛНД не льются лопатки. Сейчас открою амодел 2000-х и найду у них лопатки. А вот нашел Wink Як-28, которому почти 15 лет. Не лопатки, но решетка стабилизатора пламени присутствует в сопле.


Милейший, Дядя заглядывал в сопла Ил-18, Ил-114, Саабов и других турбовинтовых самолетов. Все эти фотки снятые мною есть на валках сайта Wink А почему Моделсвит сделал А, но не сделал В? Ммм? Wink

И давайте не будем путать Трумпетер начала 2000-х, когда он был по сути фирмой для местных пионеров и занимался литьем пиратских копий чужих моделей, а потом с годами за 10 лет превратился в монстра мирового масштаба с самостоятельными разработками. Ранние модели трубача - Г-но редкостное. ан-2, ил-28, ту-16, китайские эсминцы, авианосец Хорнет, крейсер Пола. Как вы думаете откуда взялись эти модели? От билека - Ан-2 и Ил-28, Ту-16 от Крувера, линкоры Бисмарк/Тирпиц, Миссури от Тамии. а китайские корабли были вольной импровизацией на тему сборной игрушки-сувенира с моторчиком, и были больше похожи на творения Фрога в 60-х. Я видел в сети фото одного Ту-16 от Cruver - Вылитый трамп... Только эта модель была уже в 1992 году! У меня есть китография сборных моделей самолетов СССР на 1992 год, опубликованная в белорусском журнале Аэроплан и там этот Ту-16 имеется Wink

Но, вы говорите про 5 мм ширины крыла. Эти 5 мм приходятся на разницу между моделью и чертежом. Но этот чертеж не проверяли... С фото я лично не сравнивал ширину крыла ту-16 и не высчитывал разницу. на тот момент (2006-2008 гг.) мне казалось, что чертежам можно доверять...
и у супер пупер аутентичного амодела были проколы с геометрией, как с Ил-18, кабиной Ил-76 и так далее. Ну не верю я в нехватку информации по таким самолетам, которых полно на памятниках и в музеях.


wasia
Спасибо! Собственно, вот главный результат статьи - дать возможность читателю на основании изложенных фактов составить свою оценку обстановки и принять решение, что делать, а чего нет.

AYX
У меня модели МиГ-23 нет. Но если кто-то согласится ее передать мне на обзор - то без проблем.

айк
Спасибо Женя за отзыв. Да, авиаторы порой не понимают каково в финансовом плане корабелам... Когда бюджет постройки модели размером с су-17 в 1/72 составляет по стоимости столько же как вся линейка моделей Моделсвита без 3 моделей (Руслана, Ил-86 и Ту-144) вместе взятая. Mr. Green
Кстати, привлечение Звездой для консультаций эксперта-моделиста (он присутствует на данном сайте) при разработке модели линкора Марат сделали ее намного лучше. Я смог найти лишь пару ошибок и оплошностей. Посмотрим, как они сделают следующую модель корабля Wink

Увы Жень, не будь модель украинской или российской, таких баталий не было бы Wink
^
    
SilverGhost писал(а):
Спасибо Антон!
А что изменилось у меня в подходе к обзорам?
Я лично в этом обзоре только одно ввел по сравнению с остальными - к каждой детали или фрагменту прикладываю фото узла реального самолета.
Но это было возможно благодаря отличным валкам и нетипичностью самого самолета.

Я думал брать пластик в момент анонса модели... но глянул фотки и как то перехотел. Ну и потом в процессе обзора убедился в правильности решения не загромождать залежи коробкой.
Бе-12 все таки сложноват фактурой для литья в ЛНД. и степень упрощения фактуры поверхности и деталировки на нем намного заметнее чем к примеру на Су-7 или Су-17.
Вот его бы отлить АМК, также как она сделала с МиГ-31... Но мечтать не вредно Very Happy

И кстати, год ли я тебе сэкономил? Мне кажется трудоемкость модели бе-12 будет выше чем твоя переделка того же линкора Кениг из Маркграфа.


Ну тебе виднее.
Вспомнился твой материал по 111. Из него я сделал только один вывод "ко мне в руки попала коробка с EF-111".
Круто, чё.
Полезной информации лично для меня там не было.
К тому же наличие фактических ошибок (кстати, ты их исправил как обещал?) и пр. неточности не позволяли сделать самый главный для меня вывод: сколько времени нужно на стройку?
Резюме фактически было простеньким: "Хасегава. Лучше нет и не предвидится. Хотите - берите, не хотите - не берите".

По текущему материалу, даже допуская возможность неточностей, принять решение возможно.
Правда, согласен с теми, кто пишет, что после прочтения складывается впечатление "про...ли все полимеры!"
Это не так. Неприятная и затратная по усилиям ошибка только с контуром кабины.
Остальное лечится достаточно просто.
Облой, крой, стыки и пр. - так на коробке написано ЛНД.
Хасегава или хотя бы Ревелл там не светит.
Ничего неожиданного.
Для данной технологии результат если не впечатляющий, то достойный.
Да и ценник вполне адекватный.

Модель привлекательна одним важным аспектом, который озвучил Каюк: "любая коробка - это заготовка в независимости от ее качества".
Здесь поле для творчества просто колоссальное.
Результат у искоробочника и хардкорщика будет полярным.
Это интересно.

Я Кениг строю из Кенига. ("строю", ага)
Так было написано на коробке.
Там время ушло в значительной степени на поиски решений, когда информацию приходилось собирать по крупицам, в 100-й раз вглядываясь в одно и тоже фото, т.к. другого просто не было.
Сравним с Севой. У Кенига пришлось проверять все, а это около 200шт. на круг, иллюминаторы, многие переносить.
Это время. при недостатке информации еще и веселье, когда сначала делаешь, потом всплывает новое фото и переделываешь, потом уточняется, что на фото не Кениг, а нечто иное, переделываешь снова.
Добавь к этому всякие клюзы, изменение формы носа, палубы, внесение кучи мелких корректировок.
Этот же процесс в случае с Севой: срезал с литника, зачистил, склеил, пошел дальше.

По Бе-12 необходимая информация на поверхности.
Есть практически все необходимое, даже мозг включать и что-либо искать не нужно.
Это облегчает жизнь.

Кениг именно "строю" я не так долго.
Он просто несколько вымотал, что отразилось на снижении мотивации.
Есть полярный пример с Хасегавой.
Доработок тоже не мало. Опять кокпит с ноля, ниши с ноля.
Но все такое красивое, гладенькое, сходится на раз, что работается в кайф.
Здесь такого не будет. Так что вопрос по срокам риторический.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy