Судя по всему , придётся Вам , таки , смоляной фюзель замастырить , если не весь самолёт......
Не, с фюзеляжем пусть каждый сам борется, там все-таки не смертельно. На данный момент планы такие.
Набор номер раз:
Нижний центроплан отрезается по стыковочным лентам, на нем делаются ниши, пол кабины и все потроха в нишах (лонжерон, бак, видимая часть фермы), створки шасси . Возможно в этот же набор пойдет кабина, но кабину целиком делать не планирую, скорее ферма остается родная, а все наполнение и обвес в смоле + возможно не достающие элементы фермы (а там таковые есть).
Набор номер два:
Капот с нормальными лобовыми жалюзи, вырезами под выхлопные трубы и самими выхлопами, винт. Лоб планирую 2-х видов (в 2 разных набора?). Возможно сюда же будет движок, в этом случае лоб будет сделан съемным, т.к. достаточно много фоток машин со снятыми жалюзи.
Набор номер три (пока под вопросом) - рулевки.
Сейчас в работе набор номер раз.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
]На нижней части правого верхнего полукрыла между полотном коцки тупым продолговатым предметом.Заметно и на пластике и при покраске хорошо проявляется.
Да есть такое дело, сначала я их за утяжины принял, но это именно дефект формы. Править не слишком приятно, бо все это безобразие на полотне.
Серёж, там и зализ нужно срезать. Фактически верх купола с зализом разделяет только трубка, между лонжеронами. Толщина в самой модели не позволит глубину дать.
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 12:27 am
Заголовок сообщения:
Купил сегодня- в целом понравилось, эдакий аналог ишака от Эдуарда- чистое литье и некоторое кол-во косячков. Кто захочет, и так соберет, и будет отличная чайка, уж получше АМГ, это точно. Кто захочет попилить- из трудноисправимых отмечу наверно только ниши шасси ( и всё-таки мелковаты они)) колеса не влезают). Лоб- если не ошибаюсь, для варианта с М-25 надо заделать одну выштамповку внизу слева. Для М-62 - на данный момент уже есть травление от Гонзы. Но повторюсь- модель не так плоха. как может показаться после прочтения данной ветки)))
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 12:56 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Купил сегодня- в целом понравилось, эдакий аналог ишака от Эдуарда- чистое литье и некоторое кол-во косячков.
Скорее "ишака" от ARK-а.
Если не уделять внимания косякам, то собирается легко. Но большая часть косяков и недоделок вызывает вопрос : "Но чьерт возьми как, Холмс?!"
Кроме пофигизма проектировщика виновных не вижу я. И не смотря на явное родство - 1/72 "чайка" сделана аккуратнее.
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 1:08 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
модель не так плоха. как может показаться после прочтения данной ветки)))
А никто и не сказал, что модель так уж плоха, и я согласен, что лучше чем AMG, другое дело, что полно совсем не обязательных косяков, которые в принципе исправимы. Речь о том, что если бы проектировщики хоть чуть-чуть задались бы целью сделать правильно, то ничего этому не мешало. Один из самых ярких примеров - выхлопные трубы, в сети есть ТО с подробным чертежом патрубка со всеми размерами, на выходе патрубка должен быть овал 1,2х2мм, ICM дали круглые в сечении трубы диаметром примерно 0,8-0,9мм, т.е. даже меньше чем в 72-м масштабе, и отверстия в капоте размером тоже под 72-й. Можно ли это исправить? Да конечно можно. Так ли трудно было сделать правильно? Да элементарно. И так практически на каждом шагу. Правится все, но косяки абсолютно не обязательные.
Максим Былкин писал(а):
Кто захочет попилить- из трудноисправимых отмечу наверно только ниши шасси ( и всё-таки мелковаты они)) колеса не влезают).
Там дело не столько в глубине, а в форме ниши. Минимальная глубина в 48-м должна быть 2,5мм, максимальная 7,5. Такие размеры на модели обеспечить не возможно, если вырезать потолок ниши, то вырез попадает на зализ и минимальная глубина от низа центроплана, до поверхности зализа составляет те самые 2,5 мм, т.е. с учетом толщины пластика максимум, что можно сделать - это 2мм. Я уже все эти операции проделал, так что за свои слова отвечаю . Кстати, колесо и не должно целиком влезать в нишу, в месте минимальной глубины оно из ниши торчит:
Максим Былкин писал(а):
Лоб- если не ошибаюсь, для варианта с М-25 надо заделать одну выштамповку внизу слева.
Ошибаетесь, судя по всему, лоб подразумевался под М-63, вот только такая конфигурация открытых/закрытых окон не возможна ни при полностью открытых ни при полностью закрытых жалюзи, ни в любом промежуточном положении тоже.
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 1:29 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Там дело не столько в глубине, а в форме ниши.
Форму просто не стал упоминать, еще раз). А кстати- почему она такая, вернее зачем? Здесь вот хорошо видно, но непонятно, чего ради. При уборке-выпуске шасси что-ли правильная окружность мешает?
KSL писал(а):
Кстати, колесо и не должно целиком влезать в нишу, в месте минимальной глубины оно из ниши торчит:
Хорошие фото, наглядные, спасибо.
KSL писал(а):
Ошибаетесь, судя по всему, лоб подразумевался под М-63, вот только такая конфигурация открытых/закрытых окон не возможна ни при полностью открытых
Вроде такой лоб сделал ICM
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
KSL писал(а):
исправить? Да конечно можно. Так ли трудно было сделать правильно? Да элементарно. И так практически на каждом шагу. Правится все, но косяки абсолютно не обязательные.
На данный момент являюсь (мелкосерийным) производителем)), и могу сказать, что иногда эти самые косяки допускаются сознательно, по разным причинам. Но и оплошности никто не исключает, естественно
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 1:47 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Вроде такой лоб сделал ICM
Нет, это самый распространенный лоб под М-62. Они сделали вот такой:
но при это вот эти отверстия сделали глухими, чего в принципе быть не может:
KSL писал(а):
На данный момент являюсь (мелкосерийным) производителем)),
Ну, я какбэ тоже.
KSL писал(а):
и могу сказать, что иногда эти самые косяки допускаются сознательно, по разным причинам. Но и оплошности никто не исключает, естественно
Если выхлопа меньше чем в 72-м масштабе, отверстия газоотводных труб в виде выступающих пеньков, имитированы нахлесты на полотняной обшивке и т.д. и т.п. сделаны сознательно, то это вредительство, нет никаких технологических причин для этих косяков, да и инфы выше крыши. Да, еще сравните створку шасси, закрывающую колесо с тем, что должно быть в реале. Исходя из каких соображений, акромя раздолбайства можно было такую кривулю изобразить, для меня осталось загадкой.
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 10:16 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
А кстати- почему она такая, вернее зачем? Здесь вот хорошо видно, но непонятно, чего ради. При уборке-выпуске шасси что-ли правильная окружность мешает?
#
В переднюю часть ниши вписывается лонжерон, а это несущая нагруженная деталь планера, вырезать в нем прорехи под купола смертельно опасно.
Анатолий Лысенко - Rowdy
"Вырезы" под стойки вроде как не мешают.
Вырезы доходят до лонжерона не затрагивая его. Убранная стойка ложится на лонжерон, купола же значительно глубже. Другой вопрос, что если бы купол имел форму окружности, это никак лонжерон бы не затронуло, эта окружность просто касается лонжерона, и в том месте где она его касается, она как бы притянута к лонжерону, образуя ту форму, которую мы и наблюдаем.
Купола ниш в первом приближении:
Дальше будем делать лонжерон, бак и прочие потроха.
Гидроцилиндр уборки стойки, весьма заметная деталь, отсутствует как класс, сам подкос дан просто гладким стержнем
, придется делать...
Купола ниш в первом приближении:
Дальше будем делать лонжерон, бак и прочие потроха.
Гидроцилиндр уборки стойки, весьма заметная деталь, отсутствует как класс, сам подкос дан просто гладким стержнем
, придется делать...
В общем молчал в этой теме( думал опять скажут что у меня нет толерантного отношения и к этому производителю)- но раз уже основное сказано кроме как раздолбайством это не назовешь.
Сергей присмотрись к лючку и если есть возможность добавить петлю и замок - сделай сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы