Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Раз Гном - Два Гном NorthStar 54 мм. Сан_Саныч/Ворчун

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Этот синий у меня есть, сильно ядреный, ну ничего, приглушим, если вдруг.

Так там ещё и голубой прикуплен.
Ворчун писал(а):
Что будем делать со стыком морды лица с капюшоном?

А что делать? Сделал... щас опять два часа чистки было.... кто скажет, что фигурки - это фигня и легкотня... дам в морду Evil or Very Mad
Вспомнил наставления Вовы Демченко, прошёл не только капюшон, но и пальцы, стыки рукавов, стыки безрукавки, короче вкруговую где не может быть плавного перехода. Поработал под рукой, но там так складка изображена, шва вроде нет, подчистил, подгладил щас глянем..... просто мой Никон не вынес такого издевательства и батарея сдохла.... щас дам её мин. 15, досниму круговую и выложу.
Ворчун писал(а):
И как там насчет проявочного грунта?

А вот это наверно завтра... уже устал я что то
Embarassed

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Я ещё что подумал Учитель..... тут по правилам Тренажёрки посторонним влезать нельзя, но если Наставник каким то ответственным товарищам разрешит, то можно..... может дашь отмашку людям которым мошешь доверить, вдруг что видят, пусть подскажут.... а то у меня такое ощущение, что чем больше чищу, тем больше замечаю... но может кто ещё? Типа, как Шарапов к наблюдателю "свежего человечка" подсылал, чтоб глаз не замыливался Very Happy

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Вот фото.... что скажешь Ворчун ?

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
там ещё и голубой прикуплен
Я за тени. Там приглушить и затемнить придется. Ну это потом, по обстановке.

Сан_Саныч писал(а):
кто скажет, что фигурки - это фигня и легкотня
Знающий не говорит, говорящий не знает. Лао Цзы мудрый человек был.

Сан_Саныч писал(а):
прошёл не только капюшон
Да, вот что-то я на рукава и пальцы внимания не обратил. На капюшоне увидел грязноватый скульпт, а там что-то пролюбил. Правильно, везде надо глядеть. Там даже не то чтобы плавные переходы, а просто мелкие неаккуратности скульпта надо вычищать, где-то подрезать-пошкурить, где-то подшпаклевать, что-то долепить. При индивидуальной работе с миниатюрой это обычное дело, особенно если скульптор работал не виртуально, а в реале руками. Иной раз чуть не половину минечки приходится долепливать и переделывать. Вот я бы, может, часть складок на ботинках зашпаклевал бы, какие-то они не знаю, как на гнилой тряпке. И на рубахе, по-моему, всюду поверхность какая-то неровная, похоже там, где слои материала накладывались, не до конца выглажено было, это бы тоже прибрать бы. Ну и плюс там, кажется, на рукавах рубахи и на штанах какие-то необоснованные то ли дырки, то ли вмятины, стоит присмотреться, и если все-таки оно есть, заровнять.

Сан_Саныч писал(а):
может дашь отмашку людям которым мошешь доверить, вдруг что видят, пусть подскажут
Дык пусть подскажут, чо, я ж не против, я только за. Вон дядь Миша Тринадцатый и Иллюстратор вроде посматривают, может, чего увидят.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Аха. Рукава получше стали, но вот на его правой руке (которая от меня слева) рукав у кисти я б подрезал еще чуток, там с боков какой-то мусор. И посмотреть всю поверхность на предмет необоснованных ям и бугров, их либо подрезать, либо подшпаклевать. какой-то у него сейчас вид неопрятный, как в рванине какой одет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понял СанСэй.... займусь, там просто есть вроде как и вылепленные дырки, но проверю ещё раз внимательно, сам с утра щас фотки проглядел на ботинках точно пару не нужных, рукав подрежу.... а вот по складкам мне не нравится именно эта под правой рукой, которая от тебя левая Wink кажысь неестественная она какая то начинается не пойми с чего, острая и глубокая сильно... вот с ней как поступить? Первую и крайнюю фотки глянь. Я бы попробовал прошпаклевать её чуть внутри и уж не знаю НО попытаться поднять начало повыше, подмышку и назад.... уж больно место там неудобное. А как тебе видется корректива не ней?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выдалось внезапно чуток времени, отпишусь.

Сан_Саныч писал(а):
от по складкам мне не нравится именно эта под правой рукой, которая от тебя левая кажысь неестественная она какая то начинается не пойми с чего, острая и глубокая сильно... вот с ней как поступить?
Вот так и начинаются мегазапилы, -- сказал один мой приятель, когда его 14-летняя дочь принялась с очевидным сомнением разглядывать квадратную трубу на огоньковской Арктике.

Если речь за вот это
#

То на первый случай я б забил и не загонялся, хотя складка и вправду ниочем. Если ее лепить, то надо будет лепить полрубахи. Смотри. Если делать эту складку менее резкой, то придется ее растягивать на пузо и на спину таким пузырем, и в результате получится, что на одном боку рубаха свободная, а на всех остальных местах в облипку -- вон посмотри, как пузо обтянуто. То есть остальное тоже долепливать, чтобы хоть на что-то было похоже. Поправить положение можно попроще, напрмер так:
#
Срезаем нахрен всю складку сверху, пусть рубаха и с этого бока тоже в облипку будет.
#
Подрезаем и формируем шпаклей складку под жировой складкой у ремня, и пусть она там будет маленькой, как все остальные складки под поясом. Кстати внутри складки не мусор ли я вижу? Комки какие-то левые, нет? И там вроде еще на спине такая же складка есть, с ней можно так же поступить. Это полюбому попроще, чем полрубахи скульптить.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 40 секунд:

Опаньки. Я тут за шпаклю рассказываю, а она есть? Тут двухкомпонентная нужна типа тамийской QuckType.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
а она есть? Тут двухкомпонентная нужна типа тамийской QuckType.

В Греции всё есть?... ты лучше спроси чего у меня нет? Вот Валехи нет, но это я думаю решим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак.... ещё был подработан правый рукав, углублён над кистью, на фото кажется, что мало, так смотрю там вполне прилично глубоко. Складку под правой рукой, просто уменьшил по высоте, сгладил немного, короче постарался убрать этот гребень звероящера. Поработал ещё с запахом рубахи по пузу, что то я раньше упустил эту линиию. Поработал с пуговицей. Зашпаклевал явно не нужные дырки на ботинках. Сделал рабочую подставку, поставил на два штифта. Обезжирил жидкостью для снятия лака без ацетона. Провёл проявочное грунтование, Тамиевким серым. Слегка потёр зубной щёткой, подсохнет еще надо шагреньку посчищать. На фото (а делал именно макро съёмку) как то всё ужасно, видны мельчайшие косячки. Глазом вроде и ничего.... опускаться в мегазапил на учёбе не хочется, но это как ВЫ Учитель скажете, надо, так будем делать. Явно надо заделать дырочку на жилетке левое плечо. А вот выглаживать всего.... я даже не знаю именно скульптурная лепка на макросъёмке показывает все эти недочёты. Что скажешь Ворчун? Пилим дальше, или готовимся к подмальку, по выше рассказанной схеме. И какой всё же цвет использовать в подмальке, фиолетовый как у тебя или синий взять?
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:

Не удержался я рассматривая это "безобразие". Нанёс на самые проблемные места Mr/Surfacer 500.... есть такой приём в авиа моделях..... теперь надо дать хорошенько высохнуть и потом уж вышкурить. Потом ещё раз грунтануть и к подмальку?

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:

Вспомнил, что совсем забыл про подставку.... пока аэр заточен под грунт, занрунтовал и её. Тут конечно всё проще и веселее..... может только подставки будем делать Wink Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

И ещё Ворчун, что с цветовой схемой будем мутить?... в какие цвета его красим? Блондин, брюнет? Мне борода почему то седой кажется.... но вот не отгребу ли я лишних проблем с этой сединой?.... Ладно пошёл смотреть на цветовой круг Иттена, по ссылке, что ты дал
http://z3r-river.blogspot.ru/2013/06/2.html и развивать чувство цвета Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
опускаться в мегазапил на учёбе не хочется
Оно и правильно. Я ж сразу сказал, что на первый случай надо забить и не загоняться.

Сан_Саныч писал(а):
именно скульптурная лепка на макросъёмке показывает все эти недочёты
Выглаживать все не обязательно, конечно. Просто я стараюсь всегда вывести поверхность, потому что косяки вылезают под краской, особенно под всякими проливками-глазировками, и в общем мешают. Ну и плюс я зануда. Но на первый случай мы ж можем ограничиться обычным слоением без этих вот всех глазировок.

Сан_Саныч писал(а):
какой всё же цвет использовать в подмальке
На первый случай я бы остановился на простом черно-серо-белом прешейде. Цветной прешейд хорош, когда цветосхема досконально продумана (и это не просто цвет штанов/цвет рубахи/цвет морды лица, а продуманы все тени и света во всех цветах, выстроено виртуальное освещение и полностью просчитан образ, куда это все надо тащить), а сейчас лучше ограничиться черно-белым. Тени и света он позволит увидеть, а больше нам сейчас пока ничего и не надо.

Сан_Саныч писал(а):
что с цветовой схемой будем мутить?
А это уж я не знаю. На варфоржике я бы сходу предложил падавану сунуться на кульки и найти в галерее примерно то, что хочется видеть на миньке. В принципе, можно и тут то же самое провернуть. Идешь на кульки, в поиске даешь параметр dwarf, и давай галерею листать.

По цвергу, ну если не загоняться на складки, то просто заделать лишние дырки, да и все. Вроде ботинки хуже всего выглядят, вот их конкретно подмазывать придется, остальное-то так-сяк.

Сан_Саныч писал(а):
развивать чувство цвета
Его походу реально отрастить, если от рождения нету.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прикольные "кульки" Very Happy
Конечно вызывает восхищение это http://www.coolminiornot.com/309987?browseid=12003494
Но думаю вот с такими коррективами....
- колпак всё же в красных тонах, может ближе к бордо (хочу дочу порадовать)
- капюшон с накидкой хаки
- курточка зелёный
- рубаха к морской волне
- порты серые
- обувка коричневая (кожанные)
- борода шатен с хорошей проседью (уж не знаю)
- кошель и сумка в тон обувки
- пояс наверно это все же металл с камнями (что то стальное, камни пару цветов наверно темно жёлтые и темно красные)

Что думаешь? Не перемудрил я?
Ворчун писал(а):
Его походу реально отрастить, если от рождения нету.

Вот вот.... нету
Embarassed

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 48 секунд:

Выполнил упражнение с кругом Иттена. Прикольно.... и начали рождаться понятия в голове Very Happy
#

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 24 секунды:

Со словами - Лучшее, враг хорошего и нет предела совершенству..... решил остановить запил. Фигурка чистилась и грунтовалась ещё два раза. Сделал парню ногти наконец, а то осьминог какой то был. Косячки конечно есть Embarassed Подсыхаем и готовимся к подмальку.

# # # # #
# # # #



Ну собственно "подмалёк" Shocked
Работал Тамиевским акрилом. Сначала дул на кошку, потом на подставку, потом на гнома. Первое везде чёрный... да дурень взял глянцевый и глаза на лоб полезли. Но мы не привыкли отступать.... вторым взял Нато Блэк, он какой то тёмно, тёмно, тёмно серый и прошёл везде, кроме как снизу, блеск пропал, гном стал на удивление симпатичным и косяки куда то делись. Т.к. серого стандарта нет под рукой, то намешал серый, какой то чуть светлее мышиного и прошёл под 45 сверху. Картинка была уже чудная. Ну и чисто белый в макушку...т.к. решил что с белым не стоит усердствовать да и дулось с одной стороны (сверху), то он на переходах лёг точками, глазами этого почти не видно, макро конечно показывает. Особенно прикольно это выглядит снизу и сверху, прям перевёртыш-маскировальщик, голова под снег косит, а её противоположность под тьму гномьих пещер.... короче он зимой в дырке пещеры и застрял. .... процесс мне очень понравился, да и результатом я доволен, свето тени появились, теперь как я понимаю будем их как то использовать.... не зря пилил и шпаклевал. Что скажешь СанСэй ?
# # # # #
# # # # #
# # # # #

И ещё учитывая идею и название темы, нам бы сначала Гнома №1 в качестве тренировки подтягивать надо. Акрил по темпере будет ложиться? Или темперу мешать? Просто думал пока суть да дело, там лицо и борода, как основа вроде готовы... может Звездовский Суппер акрил намешивать и пробовать... а там глядишь и Валеха подспеет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
он на переходах лёг точками
Фих с ним, точки нам не помешают. Главное, чтобы манкой не легло чего-нибудь, у меня вечно с этими тамиями засады какие-то. На всякий случай пройдись по всей поверхности зубной щеткой, шлифани чуток. Манка будет очень сильно мешать.

Результат прешейда то что надо. И хорошо, что зафотал со всех сторон, эти фотки могут потребоваться. Если прешейд замажется наглухо, то по фоткам можно будет восстановить картину светов-теней. Карта светов-теней нам потребуется для того, чтобы правильно разложить светлые и темные тона, ну чтобы светотени не расползались.

По первому цвергу. Акрил по темпере должен нормально ложиться. Технически никаких засад я не вижу, но. Единственная проблема намешать оттенки. Для любого цвета нам потребуется:
1. Базовый цвет, ровно тот, что уже намазан на миньку.
2. Пара тонов более темных, чем базовый.
3. Пара тонов светлее, чем базовый.
На примере телесного примерно так:
1. База.
2. Цвет самых глубоких теней (темно-серо-коричневый например, хотя тут ситуативно).
3. Средний между базой и глубокой тенью оттенок.
4. Бежевый или розовый в блики на коже.
5. Средний между базой и цветом бликов.
Вот как раз проблему я вижу в том, чтобы намешать базовые цвета, которые уже есть на миньке.

Технология грубо такая. Самым темным цветом расставляем глубокие тени (под подбородком, под носом, под ушами, ну по карте светов на втором цверге поймешь, там, где черный -- там и глубокая тень). Затем разбавленными средними тенями и базой растягиваем границу светов и теней, делаем ее плавной насколько возможно и насколько логично (сам понимаешь, что тень в носогубных складках и под носом резче, чем на скулах например). Ровно то же самое повторяем со светами -- самым светлым размечаем горбы рельефа, потом средним и базой растягиваем границы цвета. Всё это делается разбавленными где-то 1:2-1:3 красками, прозрачными слоями.

Можно поступить чуть иначе. От базы в места, где должна лежать тень, растягиваем средние тени, потом в глубоких тенях растягиваем от средних теней глубокие тени. Так же и со светами -- от базы средние света на более-менее горбах, потом цветом бликов выделяем сами горбы.

Наверно, я хреново объяснил. Прежде, чем кидаться расписывать, возьми тут сборник наставлений от Хвостатого, найди в нем "Супер-гайд, рвущий шаблоны" и раскури его, это основа всей техники. Тренироваться лучше на какой-нибудь загрунтованной пластмасске, потому что краска на бумаге/картоне ведет себя совершенно иначе. Вообще сама техника очень похожа на технику обычной акварельной живописи.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сан_Саныч писал(а):
вызывает восхищение это
Бгого, это ж скульпт Миши Моловцева, абсолютно безумного скульптора, и роспись Кирилла Канаева. Два больших мастера, чего ж не восхищаться-то.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Технология грубо такая. Самым темным цветом расставляем глубокие тени (под подбородком, под носом, под ушами, ну по карте светов на втором цверге поймешь, там, где черный -- там и глубокая тень). Затем разбавленными средними тенями и базой растягиваем границу светов и теней, делаем ее плавной насколько возможно и насколько логично (сам понимаешь, что тень в носогубных складках и под носом резче, чем на скулах например). Ровно то же самое повторяем со светами -- самым светлым размечаем горбы рельефа, потом средним и базой растягиваем границы цвета. Всё это делается разбавленными где-то 1:2-1:3 красками, прозрачными слоями.

Можно поступить чуть иначе. От базы в места, где должна лежать тень, растягиваем средние тени, потом в глубоких тенях растягиваем от средних теней глубокие тени. Так же и со светами -- от базы средние света на более-менее горбах, потом цветом бликов выделяем сами горбы.


Да вроде понятно объяснил.

Ворчун писал(а):
Прежде, чем кидаться расписывать, возьми тут сборник наставлений от Хвостатого, найди в нем "Супер-гайд, рвущий шаблоны"

Качаю... вроде то... Хвостатый это NineTails

Теперь о Первом цверге. Сегодня перебирал один из углов своих закромов и наткнулся на Крот, (жидкость для промывки канализаций)... ей удачно у авиаторов снимается краска (был такой опыт) и посетила меня очередная глупая мысля, а не искупать ли его? Учитывая, что сказано тобой о
Ворчун писал(а):
Единственная проблема намешать оттенки.
это конечно вряд ли я попаду. Поэтому наверно спешить не будем, глядишь Первый станет Последним и пойдёт по уму вслед за вторым.... а может и прям поверх того что есть сначала на нём тренироваться, показывать, утверждаться и переходить ко Второму.... в общем покумекаю, как нам удобнее будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
ей удачно у авиаторов снимается краска
Не знаю, не знаю. Полиуретан материал нежный, его и спиртом-то оттирать приходится нежно. Если надумаешь отмывать, то изопропиловый спирт, можно в смеси с ацетоном, но очень-очень аккуратно -- макнул, зубной щеткой пошваркал, под воду. Потом опять в спирт, щеткой пошваркал, и опять под воду. Так-то ацетон+спирт штука универсальная, отмывает даже застарелую нитруху, и стекла-фонари не мутнеют, но со смолой сложно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Прежде, чем кидаться расписывать, возьми тут сборник наставлений от Хвостатого, найди в нем "Супер-гайд, рвущий шаблоны" и раскури его, это основа всей техники. Тренироваться лучше на какой-нибудь загрунтованной пластмасске, потому что краска на бумаге/картоне ведет себя совершенно иначе.

Скачал.... пока только почитал, отличная вещь, обязательно займусь.... благо время у нас пока есть и Суппер акрил от Звезды тоже есть. Загрунтую лист сыростирола нашим же грунтом и будут пробовать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Потом зафотай, чего получилось, может, подскажу чего, если вдруг. Только с грунтом аккуратно -- по тамийскому грунту мастер-акрил кататься будет скорее всего.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поверх тамиевского грунта можно дунуть белым МАТОВЫМ тамиевским акрилом. И не будет скатываться мастер-акрил, да
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Покурил" немного краску её консистенцию и как она на кисти. Итак ошибки и маленькие выводы к которым я пришёл.
Во-первых разобрался почему у нас белая краска легла на цверга точками. Когда загрунтовал листочки пластика (кстати плохо загрунтовал - манка) и начал задувать белым матовым от Тамии, полетели те же точки, но тут то работа по площадям, бачок аэра полон и...... дядя Петя, ты дурак....или, как долго не брал в руки боевого оружия Very Happy Раньше на аэре стояла защита иглы типа вилочки т.е. та с которой можно дуть и работать.... теперь же решил вымудрится и работать тонко и с открытой иглой, а на время промывок и пр. Ставить просто защитный колпачок с дырочкой. Так вот начал я дуть краску и полетели точки..... ну думаю, краска бракованная уже, свернулась.... ан нет.... колпачок надо снимать. Короче потдул в конце гнома в макушку убрались эти точки и манки на миньке вроде нет.
Далее разорвав все свои шаблоны Wink взял Суппер акрил от Звезды и решил посмотреть, что же это такое. Сначала синий по листу бумаги, пробовал 00 с коротким ворсом, 00 с ворсом подлиннее и единичку, ставил точки, водил линии стал немного понимать... например у меня выходило, что при неразбавленной краске поставить точку можно фактически один, максимум два раза, дальше на кончике подсыхает и тпрууу, (стоять Зорька). Потом решил, что ставить просто ряды точек не интересно, стал ставить их в заданные места, на выбранный бугорок грунта, на какую то тёмную точку, в центр шипа на протекторе колеса ("кошка" моя) набаловавшись на бумаге и с попаданием точек, взял подсохший покрашенный пластик. Если краска не разбавлена, то особой разницы с бумагой не увидел, но тут уж мысль пошла глубже и начал разводить пожиже и пожиже. Бумага сразу показала расплывы, если влаги на кисти много, пластик попозже, но на нём тоже расплывы можно схлопотать, ведь я доразводился до лужицы воды, с небольшим количеством пигмента в ней. Сделал вывод, что если работаем сильно разведённой краской, то взяв краску на кисть нужно чуть мазнуть рядом на палитре, чтобы в результате кисть была влажная и с пигментом, а не мокрая и не выжатая. Попробовал посмотреть разные виды при разном количестве слоёв краски одного цвета. Нарисовал 4-ре квадратика в один слой, потом первые три в два, потом первые два в 3 и дальше уж просто баловался с первым квадратом пытаясь достичь эталонного квадрата нанесённого не разбавленной краской.... не знаю сколько нужно таких тонких слоёв, но несколько десятков это точно, решив, что в голову упала очередная умная извилина и хватит пока, захотел посмотреть, как будут вести себя прозрачные слои более светлой и более тёмной краски на базовой синей. Взял голубую и коричнево-фиолетовую... вот тут я окончательно прочухал, что кисть должна быть влажная, а не мокрая, что не стоит тащить кучу воды, будет проливка, а не прорисовка. До создания плавного градиента, я так и не добрался, уж сильно с влагой надурил.... а выводить нормально выполненными прозрачными слоями, то чудо что я там намалевал не захотел. В общем фоткать всю ту мазню не стоит, для себя примерно понял, что точки и тонкие линии, я провести должен суметь, колличество краски то же стало примерно понятно, что лучше сунуться в облась рисования с пересушенной, чем с мокрой кистью. НО до стабильных навыков ещё ох как далеко Shocked

Ворчун Валеха куплена, надеюсь на днях доберется и до меня. Цверг, как я понимаю у нас готов к нанесению базовых слоёв. А вот как мы начнём пока не понимаю....думаю что с лица, кистей рук и глаз.

И цветовую схему мы так и не утвердили, повторюсь....
Сан_Саныч писал(а):
- колпак всё же в красных тонах, может ближе к бордо (хочу дочу порадовать)
- капюшон с накидкой хаки
- курточка зелёный
- рубаха к морской волне
- порты серые
- обувка коричневая (кожанные)
- борода шатен с хорошей проседью (уж не знаю)
- кошель и сумка в тон обувки
- пояс наверно это все же металл с камнями (что то стальное, камни пару цветов наверно темно жёлтые и темно красные)

Пойдёт или, что то не так? Или есть другие предложения?

И как мы будем работать по прешейду? По идее его сразу базой забивать нельзя... а как тогда? В общем хотелось бы услышать твоё видение моих дальнейших действий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё правильно сделал, да. И выводы в целом верные. Теперь их нужно закрепить так, чтобы часть мозга, отвечающая за разбавление и набирание краски на кисть, переместилась в руки. Когда много и сильно думаешь за технику нанесения, обязательно косячишь, проверено. И есть еще три вещи, за которые нужно помнить.
1. Когда кладешь мазок разбавленной краской, интенсивность цвета в конце мазка выше, чем в начале. Кисть стягивает пигмент за собой, и плотность пигмента выше там, где кисть оторвалась от поверхности.
2. Когда кладешь несколько мазков рядом, у последнего мазка интенсивность цвета ниже, чем у первого.
3. Обязательно нужно подсушивать мазок прежде чем класть следующий мазок поверх. Когда мажешь прозрачным цветом, всегда есть искушение тут же мазнуть еще разок по только что наложенной краске, чтобы побыстрее уплотнить цвет. Ан нельзя, начнешь мазать -- кисть сорвет поверхностный слой краски, который чуть уже подсхватился, и будет либо плешь, либо еще какая дрянь. Сколько раз я на это попадал, не пересчитать. Так что перед следующим мазком всегда нужно дождаться, пока предыдущий мазок не перестанет влажно поблескивать.
Казалось бы очевидные вещи, но проговорить нужно, чтобы не потерять и не забывать, потому что учет этих вещей сильно помогает.

Сан_Саныч писал(а):
для себя примерно понял, что точки и тонкие линии, я провести должен суметь,
В точках и прямых линиях я и не сомневался ни разу, это несложно. Вот растяжка цвета посложнее будет, и я хочу все-таки ее видеть, прежде чем приступим к намазыванию краски на цверга.

Что до прешейда, то вариантов как минимум три.
1. Прозрачными насыщенными цветами по прешейду. По сути, карта светов и теней у нас есть, теперь нужно ее ракрасить цветами. Чем некоторые маляры и пользуются для быстропокраса. Просто берутся прозрачные матовые цветные лаки и вот эта вся карта ими проходится до нужной интенсивности цвета.
2. Непрозрачными цветами забить прешейд в соответствии с картой теней. Цвет теней туда, где черный, базу туда, где серый, цвет светов туда, где белый. Потом долго и нудно выглаживать промежуточными миксами границы между цветами.
3. Базой пройти по всей поверхности полупрозрачно, так, чтобы не забить прешейд. После этого, ориентируясь на прешейд, вывести света и тени сначала промежуточными миксами, потом вывести экстримы в тень и в свет.
Предлагаю пойти третьим вариантом. Полупрозрачно базой раскидать цвета, чтобы более-менее увидеть общую цветовую картину, потом выводить света и тени. В таком варианте есть возможность поправить ошибки в цветовом строе, буде таковые объявятся.

Что до цветосхемы, ну давай попробуем накидать прозрачно, не забивая прешейда, да поглядим, чего получится. Так-то выглядит вполне себе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Впервые попробовал создать градиенты. Когда глазкам чуть понравилось, сфоткал.... но фотоаппарат выказал всё моё невежество Embarassed
Действовал так... сначала аэром надул черно белый, полосатый квадрат, он левее... потом взял базу синий и нанёс на квадрат и продолжил этот прямоугольник по белому... высветлял голубым, затемнял коричнево фиолетовым. Когда работал, то казалось что с тенями проще, они как бы быстрее создавали переход, но фото показывает там чёткие границы. Когда нанес светлые и темные зоны, начал сильно разбавленной базой укладывать сверху сплошные слои. Теперь когда всё виднее, попробую добавить слоёв базы в тенях. Посмотрю и сфоткаю.


# #

Нанёс ещё слои, работал только по теням.... вроде становится лучше, но есть над чем трудится.... к сожалению пока больше нет времени. Фотки по номерам теперь по мере возрастания слоёв
#
#

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 4 секунды:

Я вот что ещё подумал.... прийдут краски и когда определимся к какому цвету, что в свет, что в тень, сделать ещё такие же градиенты с каждым из цветов, которыми будем работать.... и рука набьётся и понятие появится. Только вот грызут меня сомнения, делать ли чёрно белый, полосатый квадрат? Забить чёрное в тенях, пока так и не удалось на градиенте, надо ещё трудиться слоями.... с другой стороны на миньке именно чёрный, серый, белый. Просто, если по квадрату, то тогда совсем не лезть в сторону и не тренироваться на чисто белом. На плоскости мне кажется сложнее выводить переходы, чем на фигурке будет (субъективно)
^
    


в игноре у 1 пользователей
На (3) уже почти нормально. Повозиться с плавностью придется, но это решаемо. Плавность растяжки можно решать и дополнительным выглаживанием резких полос, почему нет. Можно, кстати, добавить сложности и докинуть в темные части растяжек другого цвета. Красного например. Из хулиганских побуждений. Вот просто поверх синегь взять и мазнуть красным разбавленным -- что получится?

Сан_Саныч писал(а):
делать ли чёрно белый, полосатый квадрат?
Чтобы что? Резких полос при аэропрешейде полюбому нет, так и зачем нам эти шахматы? А прешейд если не забьется краской совсем, то восприниматься как прешейд не будет.

Сан_Саныч писал(а):
На плоскости мне кажется сложнее выводить переходы, чем на фигурке будет
На трехмерной поверхности посложнее с точки зрения чисто моторики. На плоскости кисть и ходит по плоскости, а там ведешь-ведешь, опа -- горб, иди следуй рельефу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Вот просто поверх синегь взять и мазнуть красным разбавленным -- что получится?

Фивалетовый получится... Very Happy Круг Иттена то рисовали Wink
Ворчун писал(а):
На трехмерной поверхности посложнее с точки зрения чисто моторики. На плоскости кисть и ходит по плоскости, а там ведешь-ведешь, опа -- горб, иди следуй рельефу.

А вот как оно чисто практически получается? Сейчас работал и заметил уже озвученные тобой "законы" мазка
Ворчун писал(а):
1. Когда кладешь мазок разбавленной краской, интенсивность цвета в конце мазка выше, чем в начале. Кисть стягивает пигмент за собой, и плотность пигмента выше там, где кисть оторвалась от поверхности.
2. Когда кладешь несколько мазков рядом, у последнего мазка интенсивность цвета ниже, чем у первого.
3. Обязательно нужно подсушивать мазок прежде чем класть следующий мазок поверх.


Допустим по первому пункту, тут не то что интенсивность, тут и кучку пигмента в конце легко оставить. Когда красил, то сильно не задумывался сначала, но когда это стало проявляться практически просто стал выскакивать за границы квадрата.... но ведь это не правильно.... как я понимаю мазок в конце наверно надо "заострять", кисть типа взлетать должна?

Второй "закон" даже вроде во благо надо оборачивать.... тянуть от тени к базе и от базы к свету..... так?

Ну а третий, это видимо аксиома.... но так блин хочется нарушить
Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Фивалетовый получится.
А не факт. Попробуй.

Сан_Саныч писал(а):
как я понимаю мазок в конце наверно надо "заострять", кисть типа взлетать должна?
Можно и так, но в общем случае если в конце мазка неизменно остается плюха, то это значит, что либо краска слишком жидкая, либо (что вероятнее) краски на кисть лишне набрал. Такой индикатор правильности количества и разбавления краски.

Сан_Саныч писал(а):
тянуть от тени к базе и от базы к свету..... так?
Первое, что приходит в голову. Но там много чего на этом можно намутить, ситуативно всё.

Сан_Саныч писал(а):
так блин хочется нарушить
Низя. Потом запаришься эти пятна изводить.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Сан_Саныч писал(а):
А вот как оно чисто практически получается?
Практически на реальной фигуре никогда не бывает чистых цилиндров (ну вот как у тебя вот эти полосы растяжек нарисованы -- это же цилиндр по факту получается). Форма светов и теней всегда довольно сложная, приходится следовать рельефу и выводить всякие завитушки. В общем, посложнее чем просто на плоскости намазать.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy