Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой брать F4U Corsair в 1/72?

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
novo писал(а):
У меня академический Корсар - снял мерку с Тамии приклеил ракеты и бомбы - собирается хорошо и без гемора. Рекомендую, если жаба душит за тамию платить много.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

SilverGhost писал(а):
мдя... это не есть очень хорошо, хотя терпимо.

Чем-же итал не угодил? нормуль модельки..... один фиг из поздних корсаров в наличии сейчас ничего нет.. был в сыое время хоббикрафтовский F4U-5N наружная расшивка, все дела..... всякий Хайпланс и т.д. даже не рассматриваю....


Тут соглашусь кроме Италовского других альтернатив нет, если делать Корсар с 4-х лопастным винтом и глянцевой окраской конца войны.
можно конечно поизвращяться - переделать тамиевский F4U-1 в F4U-4. Там судя по чертежам тока капоты разные - а его переточить можно и добавить радиатор, а винт поискать в запасниках. Я таким образом в январе переделал Zero A6M5 type 52 от Академии в Zero A6M2 type 21. но мне жалко тамию...
^
    
По Италовскому корсару:
ниши шасси - очень мелкие и пустые, лечится вырезанием и использованием травления от PART;
интерьер кабины - практически отсутствует, то что есть, и близко не похоже, лечится тем же травлением;
форма козырька пилотской кабины вызывает сильные сомнения, слишком плоское сверху, к тому же, очень толстый пластик;
двигатель примитивен, но его почти не видно;
стойки шасси и прочая мелочёвка так же лечится травлением.
^
    
SilverGhost писал(а):
А чем тамиевский плох?

Да нет же, как раз таки даже очень не плох. Просто я купил Academy, когда не знал про то, что Корсар TAMIYA супер деталированная модель. По этому соберу сначала Academy а потом гляну на TAMIYA, не продавать же модель только из за того что есть на много лучше, тем более что Academy далеко не дрова.
SilverGhost писал(а):
на мой пока взгляд - главный минус тамиевского Корсара - цена в 600 р. по сравнению с 250-300 от Академии.

Можно и так сказать Wink
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?

Впечатления положительные, покрайней мере лучше Italeri в частности пластик. Хотя ниши шасси тоже мелковаты
Confused
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?

Впечатления положительные, покрайней мере лучше Italeri в частности пластик. Хотя ниши шасси тоже мелковаты
Confused[/quote]

По крайней мере перерасшивать Академию не нужно. а то у Итала если внешняя расшивка - то ее стирать и резать новую, а если внутренняя - неделя шпаклеваний и тож нарезка новой.
То что ниши на 1 мм меньше по глубине - эт не страшно - стирать пластик верхней части крыла до толщины папируса не обязательно.
Хотя внешняя расшивка на Италовском Фантоме не стала препятствием, самолет делаеццо намного быстрее чем Академовская Каталина и Ревелловский Гриф.
^
    
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?

Конечно есть, и очень сушественные (в сравнении с тамиевским). У Академии :
1) Очень мелкие ниши шасси;
2) Кок винта худенький и выглядит не естественно. вот прототип:

3) Воздухозаборники в корневой части крыла абсолютно неправильной формы. Достаточно взглянуть на эти фотографии:

^
    


в игноре у 19 пользователей
Thunderbolt писал(а):
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?

Конечно есть, и очень сушественные (в сравнении с тамиевским). У Академии :
1) Очень мелкие ниши шасси;
2) Кок винта худенький и выглядит не естественно. вот прототип:

3) Воздухозаборники в корневой части крыла абсолютно неправильной формы. Достаточно взглянуть на эти фотографии:

Ниши по ходу бесполезно править, придется смириться.
Кок выточить - не проблема из литника или латуни.
А вот воздухозаборники...с ними труднее будет. на днях поеду в магаз, посмотрю литники Академиевского чтобы понять масштаб переделок или фотки готового поищу.
^
    
SilverGhost, я сам получаю особый кайф от процесса доработки модели, даже самой качественной. Переубеждать Вас не стану. Посмотрите на обе модели. Решать вам.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Thunderbolt писал(а):
SilverGhost, я сам получаю особый кайф от процесса доработки модели, даже самой качественной. Переубеждать Вас не стану. Посмотрите на обе модели. Решать вам.


Да не на самом деле, возьму Тамиевский и буду перепиливать в F4U-4 (капот переделать). Осталось только найти 4-х лопастной винт.
^
    
Надеюсь, что Вы знаете, что делаете.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да берите же Тамиевский не пожалеете , цена 520 руб. можно найти подешевше , но он стоит того!!!




Италовский собирал сам еще не доделал , модель очень приятная в сборке но не более того .
^
    
[quote="SilverGhost"]
novo писал(а):

Я таким образом в январе переделал Zero A6M5 type 52 от Академии в Zero A6M2 type 21. но мне жалко тамию...


Не верю! Это Вы удлиняли фюзеляж и крылья, меняли расшивку, капот сужали, маслорадиатор с тонелями делали и т.д.???? Shocked Shocked Shocked
Фото в студию, приготовимся к забросу табуретами. И зачем такое пустое извращенство при наличии тип 21 от Хаси? Confused

Относительно Корсара: Академ перешитая Хасегава, с неверным брюхом, мелкими нишами и т.д. Тамия, только Тамия!
^
    
Сам стою перед выбором , сделать с наименьшими трудозатратами Tamiyевскую модель , или пойти на подвиг с F-4U4 от Italeri . Морду с воздухозаборником можно конечно сделать самостоятельно. Да и винт тоже не проблема.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Собственно производитель модели вторичен, как и модификация. Но тем не менее хотел бы услышать мнение общественности.

В наличие есть NOVO и Hobby Boss. Основное пожелание - меньше дорабатывать самолет, а больше детализировать узел складывания крыла.

Советы приму с благодарностью. Ну и вообще поговорить на эту тему.
^
    
Оба в топку, если не делаете игрушки для ребятни. Тамия - минимум доработок! Если любите перепил - академ. Есть травленка(украинский производитель, название не помню) с торцевым профилем сложенного крыла. Если не изменяет память, Ариес дает смолу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Lish

Перед тем как в топку, что конкретно плохо у NOVO и Hobby Boss, Ваше мнение?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Pavel P, здравствуйте!
С Корсаром от NOVO многие из нас уже давно знакомы. А вот Пират от Hobby Boss – птичка малоизвестная. Если Вас не затруднит, выложите фото литников и декали.

Удачи в творчестве. Олег.
^
    


в игноре у 8 пользователей
olten

Олег, постараюсь, честно, пока вижу только слабодетализированную кабину, спорный фонарь.

А так неплохая деталировка, хорошо сделаны колодца шасси. Понятно, что деталей мало, но и у многих смоляных моделей их не больше. Фюзеляж и крылья сделаны монолитотом. Возможностей для творчества, как и для изкоробочной сборки достаточно.


http://www.hobbyboss.com/80217.htm
http://www.hobbyboss.com/80218.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
а ревеловский имеет право на жизнь то?

первая прикидка по сборке (на скотче) - все встало на свои места и достаточно ровно.


^
    
Харуныч писал(а):


а ревеловский имеет право на жизнь то?

Если не врут мои глаза,то это репак Итала со всеми его "+" и " -''.
^
    
очень похож на итал... но отличия в капоте "юбка" несколько другая и нет накладки за "выхлопом"
кроме того надо проверить геометрию крыла
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy