У меня академический Корсар - снял мерку с Тамии приклеил ракеты и бомбы - собирается хорошо и без гемора. Рекомендую, если жаба душит за тамию платить много.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SilverGhost писал(а):
мдя... это не есть очень хорошо, хотя терпимо.
Чем-же итал не угодил? нормуль модельки..... один фиг из поздних корсаров в наличии сейчас ничего нет.. был в сыое время хоббикрафтовский F4U-5N наружная расшивка, все дела..... всякий Хайпланс и т.д. даже не рассматриваю....
Тут соглашусь кроме Италовского других альтернатив нет, если делать Корсар с 4-х лопастным винтом и глянцевой окраской конца войны.
можно конечно поизвращяться - переделать тамиевский F4U-1 в F4U-4. Там судя по чертежам тока капоты разные - а его переточить можно и добавить радиатор, а винт поискать в запасниках. Я таким образом в январе переделал Zero A6M5 type 52 от Академии в Zero A6M2 type 21. но мне жалко тамию...
По Италовскому корсару:
ниши шасси - очень мелкие и пустые, лечится вырезанием и использованием травления от PART;
интерьер кабины - практически отсутствует, то что есть, и близко не похоже, лечится тем же травлением;
форма козырька пилотской кабины вызывает сильные сомнения, слишком плоское сверху, к тому же, очень толстый пластик;
двигатель примитивен, но его почти не видно;
стойки шасси и прочая мелочёвка так же лечится травлением.
Да нет же, как раз таки даже очень не плох. Просто я купил Academy, когда не знал про то, что Корсар TAMIYA супер деталированная модель. По этому соберу сначала Academy а потом гляну на TAMIYA, не продавать же модель только из за того что есть на много лучше, тем более что Academy далеко не дрова.
SilverGhost писал(а):
на мой пока взгляд - главный минус тамиевского Корсара - цена в 600 р. по сравнению с 250-300 от Академии.
Можно и так сказать
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?
Впечатления положительные, покрайней мере лучше Italeri в частности пластик. Хотя ниши шасси тоже мелковаты
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?
Впечатления положительные, покрайней мере лучше Italeri в частности пластик. Хотя ниши шасси тоже мелковаты
[/quote]
По крайней мере перерасшивать Академию не нужно. а то у Итала если внешняя расшивка - то ее стирать и резать новую, а если внутренняя - неделя шпаклеваний и тож нарезка новой.
То что ниши на 1 мм меньше по глубине - эт не страшно - стирать пластик верхней части крыла до толщины папируса не обязательно.
Хотя внешняя расшивка на Италовском Фантоме не стала препятствием, самолет делаеццо намного быстрее чем Академовская Каталина и Ревелловский Гриф.
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 12:04 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?
Конечно есть, и очень сушественные (в сравнении с тамиевским). У Академии :
1) Очень мелкие ниши шасси;
2) Кок винта худенький и выглядит не естественно. вот прототип:
3) Воздухозаборники в корневой части крыла абсолютно неправильной формы. Достаточно взглянуть на эти фотографии:
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 1:10 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
SilverGhost писал(а):
И какое впечатление оставил Корсар от Академии? Есть ли у него минусы?
Конечно есть, и очень сушественные (в сравнении с тамиевским). У Академии :
1) Очень мелкие ниши шасси;
2) Кок винта худенький и выглядит не естественно. вот прототип:
3) Воздухозаборники в корневой части крыла абсолютно неправильной формы. Достаточно взглянуть на эти фотографии:
Ниши по ходу бесполезно править, придется смириться.
Кок выточить - не проблема из литника или латуни.
А вот воздухозаборники...с ними труднее будет. на днях поеду в магаз, посмотрю литники Академиевского чтобы понять масштаб переделок или фотки готового поищу.
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:10 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost, я сам получаю особый кайф от процесса доработки модели, даже самой качественной. Переубеждать Вас не стану. Посмотрите на обе модели. Решать вам.
SilverGhost, я сам получаю особый кайф от процесса доработки модели, даже самой качественной. Переубеждать Вас не стану. Посмотрите на обе модели. Решать вам.
Да не на самом деле, возьму Тамиевский и буду перепиливать в F4U-4 (капот переделать). Осталось только найти 4-х лопастной винт.
Я таким образом в январе переделал Zero A6M5 type 52 от Академии в Zero A6M2 type 21. но мне жалко тамию...
Не верю! Это Вы удлиняли фюзеляж и крылья, меняли расшивку, капот сужали, маслорадиатор с тонелями делали и т.д.????
Фото в студию, приготовимся к забросу табуретами. И зачем такое пустое извращенство при наличии тип 21 от Хаси?
Относительно Корсара: Академ перешитая Хасегава, с неверным брюхом, мелкими нишами и т.д. Тамия, только Тамия!
Сам стою перед выбором , сделать с наименьшими трудозатратами Tamiyевскую модель , или пойти на подвиг с F-4U4 от Italeri . Морду с воздухозаборником можно конечно сделать самостоятельно. Да и винт тоже не проблема.
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 4:44 pm
Заголовок сообщения:
Оба в топку, если не делаете игрушки для ребятни. Тамия - минимум доработок! Если любите перепил - академ. Есть травленка(украинский производитель, название не помню) с торцевым профилем сложенного крыла. Если не изменяет память, Ариес дает смолу.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:13 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Pavel P, здравствуйте!
С Корсаром от NOVO многие из нас уже давно знакомы. А вот Пират от Hobby Boss – птичка малоизвестная. Если Вас не затруднит, выложите фото литников и декали.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:24 am
Заголовок сообщения:
olten
Олег, постараюсь, честно, пока вижу только слабодетализированную кабину, спорный фонарь.
А так неплохая деталировка, хорошо сделаны колодца шасси. Понятно, что деталей мало, но и у многих смоляных моделей их не больше. Фюзеляж и крылья сделаны монолитотом. Возможностей для творчества, как и для изкоробочной сборки достаточно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы