Добавлено: Пт Окт 24, 2014 6:36 am
Заголовок сообщения:
ТехникМига
ещё надо пальцами щёлкнуть и произнести волшебное слово, что-то вроде "Сию секунду!", хотя можно как и в оригинальном анекдоте, но тут такая лексика запрещена.
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 7:27 am
Заголовок сообщения: Обзор новинки Звезда 1/144 Ильюшин Ил-62М
Отличный обзор на отличную модель! Все подробно и грамотно описано.
А что касается Звезды, так я очень горд за них. Контора давно уже вышла на мировой уровень. Причем, в том сегменте, где у нее практически нет конкурентов. А при таком подходе еще и нескоро появятся.
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 9:54 am
Заголовок сообщения: Обзор новинки Звезда 1/144 Ильюшин Ил-62М
Спасибо за отличный обзор отличной модели!
Позволю себе придраться лишь к Вашей китографии (понятно, основная тема тут нипричем): ГДРовский Ил-62 вышел гораздо раньше, в середине 60х, и именно тогда предприятие называлось KVZ. Первым вышел аэрофлотовский вариант декали (ибо модель делалась по первому прототипу - СССР-06156) и лишь в начале 70х добавили Интерфлюг. А название "Пластикарт" фирма приняла в 1975г.
Кругозоровский Ил тоже появился в 60е и выпускался сначала заводом МЗМПИ, позже переименованным в "Юный Техник", а с середины 70х - заводом "Кругозор" (см. мою "Сагу о...")
Масштаб Шмеровской игрушки что-то около 1:350.
А также Ту-104, Ту-124... А от Ту-104 и до Ту-16 уже недалеко , а от Ту-114 - до Ту-126
А вообще стараниями Звезды и ВЭ/Амодела практически вся советская гражданка уже охвачена. Так что можно помечтать о Ту-22, Ту-22М и 3М, которые пока даже китайцы не сделали
Vladimir1:100
фотографии закрылков в сравнении скорее всего принадлежали Ил-62МК RA-86507 - там однощелевые.
(cудя по окраске, колесам, снятым движкам, месту хранения, триколору и последней цифре регномера - 7)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы