Добавлено: Сб Авг 24, 2013 10:46 am
Заголовок сообщения:
blinder242 писал(а):
Игорь, думаешь душа моделист бывает спокойной?Smile))
Никогда!
(Сама модель покроена наружу, что совсем не означает необходимости перерезки внутрь)
ДОК, Игорь, лучше сделай внутрь - он будет смотреться по-другому. Лучче!)
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 11:22 am
Заголовок сообщения:
Kent Dock
согласен абсолютно, что модель с перешитой расшивкой будет смотреться лучше! Но есть на модели места, где ее поправить будет тяжело - те же самые рули высоты - там ее много и она сложная. Была идея спилить все аэродинамические элементы, перешить на них отдельно расшивку, а потом поставить обратно на модель. Посмотрим...
Вопрос к коллегам - как считаете, что лучше - склеить, как предложено в инструкции - верхние детали фюзеляжа по одному к нижней части или сначала собрать верх. С одной стороны, боюсь шва, если клеить по-отдельности (при сборке на сухую он появляется), с другой стороны - пластик довольно мягкий - если сначала собрать верх - не поведет ли его.... надо выбрать их двух зол меньшее.
По привязным ремням вроде как уже писали, но с цветом сидений не могу согласиться.
http://www.ejectionsite.com/frame_sg.htm
Внизу страницы есть фото с разных ракурсов.
DENISSIMO
Я красил в темно-красный, как на выставочной модели. Мне серый не понравился, уж не знаю, почему. Решил внести разнообразие.
Kent
Я не могу выбрать как собирать... а завтра планирую уже приступить к сборке. Наверное буду собирать по частям, чтобы шва не было. Нужно также вернуться к Томкэту.
James, удачной работы! Буду с интересом наблюдать, так как сам очень люблю эту машину и приобрел модель, только в 48м. Но пока не решаюсь на ее сборку, очень много работы с ней предстоит.
Все же возьмите и перешейте расшивку на внутреннюю. Немного это времени займет, а смотреться модель будет гораздо выиграшнее.
АнКор
Спасибо за пожелания! Перешивать буду но возможно не всю... посмотрим. Самое сложное - рули. Но их я все больше и больше думаю спилить и облагородить отдельно. А в 48-м - это здорово! Но очень длинно ))))
James Когда я склеивал свой, то у меня появилась щель на нижней части крыла - там где детали сходятся. Надо обязательно шпаклевать, но так как расшивка уже "снесена", то проблем быть не должно. Не перестарайтесь с перерезанием расшивки - самолет собран практически "встык" и все линии заделаны каким-то компаундом, так что поверхность практически гладкая (говорю это на основании собственного опыта - сам проводил руками по корпусу не одного, а 2-х самолетов и видел с небольшого расстояния еще 2).
У меня есть несколько фотографий именно обшивки/швов. Если надо - дайте знать, выложу.
Но их я все больше и больше думаю спилить и облагородить отдельно
Вот это будет правильно. Не знаю как италовская модель, когда то, очень давно собирал академи, так ничего, простенько и со вкусом.
Да в принципе в 48 он 70 с лишним сантиметров, а в размахе как современный истребитель, так что не так страшно, как к примеру
тот же Геркулес(АС-130А) в виде крестовины 80*65см.
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 7:01 am
Заголовок сообщения:
Atlant
Крайне интересно! Фотографии, конечно, нужны - будет замечательно, если продемонстрируете. На счет швов - я знаю, что они не должны быть очень явными, особенно в 72-м. Тем более, что покрытие самолета подвергалось значительным трансформациям при полете и, как следствие, весь корпус растягивался и сжимался, что в частности, приводило к "потекам".
Если Вы говорите, что шпаклевать нужно в любом случае, то это значит, что действительно лучше собрать по частям. Чтобы не повело корпус. Все-таки нету большого доверия к италовскому пластику....
АнКор
Согласен. Ну а что касается размеров, то и в 72-м есть, например "Руслан".... а вроде и "Мрию" кто-то делал ))))
Но широкая публика особо не приняла. Технику из БТТ пользовал - жидко разведенное масло плоской кистью, потом промакивал растворителем и тер ватными палочками. Но наверно перестарался в итоге.
На самом деле SR-71 не черный, а очень-очень темно-синий. Это в литературе неоднократно описано. На мой взгляд очень хорошо подойдет краска мр. колор №71 (midnight blue, глянец). На самом деле от черного цвета она едва отличима. Я сейчас этой краской крашу Су-47 Беркут, который по идее вообще черный. Но на модели в 72 масштабе получается весьма смотрибельно (с учетом такого понятия, как "масштабность цвета", смысл которого мне выразить словами тяжело, но интуитивно я его понимаю ). Вот пару постов из моей темы по постройке, где видны окрашенные поверхности этой краской (вместо грунта подкрашиваю, чтобы видеть косяки):
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_872070.html#872070 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_899227.html#899227
James, да Руслан в живую щупал собранный, на презентации этой модели, а Мрию пока(!) не сделали.
DimaADA, я кстати тоже об этом где то читал. У него какой то черносиний цвет, хотя я лично затрудняюсь, на одних фото конкретно матовочерный, на других синевой отдает.
На самом деле любой черный цвет бывает либо очень темно-синий, либо очень темно-коричневый. Так что есть резона в таком твердении, это смотря как свет падает.
apess
Цвет корпуса и внешние эффекты у SR-71 и в самом деле не банальные. Буду стараться сымитировать их.
DimaADA
За Вашей эпической сборкой "Беркута" слежу - нет слов, получается замечательно! Что касается оттенка - то даже базового чисто-черного цвета не будет - 100%. Я на эти грабли уже наступил, когда красил 117-й. Из-за того, что покраской я его убил - пришлось модель выкинуть и купить новый, который сейчас лежит на полках и ждет своей очереди. Чистое черное покрытие модели не смотрится. Обязательно буду мешать цвета. Будет ли там синий - посмотрим.
Atlant
Жду Ваших фото швов и заодно - может быть у Вас есть фото корпуса с корректным балансом белого, чтобы можно было оценить оттенок покрытия фюзеляжа?
АнКор McVess
Посмотрим, подумаем. До покраски пока еще довольно далеко.
Сегодня начал собирать фюзеляж. "Добрым словом" вспомнил Италери и, в особенности их пластик. Он весь съеживается от клея, корпус ведет, стыковка очень слабая - щелей нет, но вот стыки после склеивания остались. Нагрузил на всякий случай нос - в инструкции этого нету. Пока пытался зафиксировать половинки фюзеляжа отломал трубку Пито, пришлось клеить обратно, в общем было весело. Пусть сохнет, даже фотографировать пока не буду - тем более, что глобально нечего пока.
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 5:11 am
Заголовок сообщения:
James да и все остальные, кому интересно - вот то что обещал. Снято было в очень солнечный день, простой мыльницей (Kodak), так что про идеальную цветопередачу говорить не приходится. Но кое что думаю понять можно. Уж синего цвета там нету вообще!
Если кому-то нужны оригиналы этих фотографий бОльшего размера - свистите в личку, отправлю на почту. Будет 2 файла общим размером около 11 мегов.
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 9:26 am
Заголовок сообщения:
Atlant
Спасибо за фотографии! Очень полезно. По цвету - мешаются цветовые рефлексы от неба и земли. Но мысль я понял - будем экспериментировать.
На модели присутствуют некие окошки:
Я так понимаю, что они были сделаны по мотивам A-12. Для фотоаппаратуры. Но я не нашел их на фотографиях SR-71.
Также, этих окон нет на маркировке декалей. Таким образом, их необходимо заделать и закрасить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы