Вячеслав_Демченко
Ато! еще как! вот глядишь еще от попкорна потолстею)))))
я вовремя осознал что мое видение конкурса разительно отличается от мнения большинства
и если я не собрался ничего строить, то зачем мне бодаться за эти правила;)
Если с ОЗ европейских ВВС, то пойдет при любом раскладе!
Buzdon писал(а):
может список еропейцев составить?
Так уже пятую страницу не можем определить, что хотим строить - самолеты европейской разработки, либо самолеты европейских ВВС...
Судя по голосованию, лидирует первый вариант
В голосовании упущен вариант самолетов европейской разработки (производства) любых ВВС + любой разработки ( производства) европейских ВВС
Ага! Добавим еще Варшавский договор, да советские самолеты, произведенные на европейской территории СССР, Кфир, ну и Вайверн, само собой...
И получим то, что я предлагал еще в самом начале - "Битву на реактивах", потом "Битву на реактивах - 2" ... "Битву на реактивах - 100500"
ого вы тут нафлудили
Господа! читаем внимательно: на обсуждение выставлены только ДВА вопроса
Barbarian писал(а):
1. модели реактивных самолётов произведенных в Европе с любыми опознавательными знаками допускать или нет?
2. что будем считать за Европу? российские ВВС однозначно мимо. есть ряд спорных государств - например Турция, наши бывшие республики (Украина, Беларусь и тп ).
Российские ВВС мимо тк есть "Красные звезды"
дальше. не знаю кто прикрутил голосовалку, но она не правильная, тк
Pavel_P писал(а):
В голосовании упущен вариант самолетов европейской разработки (производства) любых ВВС + любой разработки ( производства) европейских ВВС
и еще. я внимательно читаю все сообщения, особенно обоснованные, а не "я хочу..." но прислушиваться буду больше к тем людям которые реально участвуют в турнирах. без обид.
пока самое адекватное сообщение
Faraon14 писал(а):
Ни кто вписываться в очередную битву/турнир/конкурс из-под палки не будет - то есть никто не будет строить из-за конкурса борта, которые ему не интересны и которые он не хочет к себе в коллекцию из-за конкурса. Не надо сужать рамки - пусть будут немецкие Фантики и Мигари, чешские Балалайки, турецкие 16-ые, бельгийские Хорнеты, французкие Миражи, британские Хорьки и т.д. Больше выбор - больше участников.
Да-а-а! Написали ещё две страницы! Я проголосовал за первый пункт в голосовалке - только из-за возможности того, что кто ни будь из участников построит Л-39. Благо модели есть.
А на счёт количества участников турниров - может зима поможет? А то действительно даже в крайнем турнире с огромным выбором самолётов для построек список участников и моделей прототипов маловат.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:16 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Павел, вот Вы меня удивляете всегда, ей богу, у Вас всегда в обсуждении подобных вопросов, есть свое четкое мнение и есть что сказать...
БМВ и второй Хаммер производятся в России, но от этого они не становятся российскими машинами, как-бы нам не втирал президент о повышении культуры машиностроения в россиянии, так-же китайский J-11 никогда не станет китайским самолетом, зачем все эти попытки поспорить и показать свою эрудицию, ради поспорить и показать свою эрудицию..?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SilverGhost писал(а):
список будет оооочень длинным
Н а самом деле нет, реальных бортов не более трех десятков, то-есть не более чем реактивная палубная авиация США....
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:16 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
как-бы нам не втирал президент о повышении культуры машиностроения в россиянии
Вот не упустишь ты шанса пнуть россиянию. Вов, давай без политики
И я тебя как админа прошу - обрати внимание на пользователя Nazar
Цитата:
На самом деле нет, реальных бортов не более трех десятков, то-есть менее чем реактивная палубная авиация США....
Спорно. Во-первых, где ты больше тридцати реальных американских палубных свистков наберешь? И во-вторых - вспомни 50-60 гг. в английском авиапроме, от "Атакера" с "Метеором" и далее по списку. И про бомберы их не забудь, кстати. Одна Англия, наверное, реактивов выкатит - как "палуба" США. А еще добавь сюда немалую толпу "Миражей", шведов и т.п.
Так что выбор на самом деле огромный, особенно в 1/72.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:30 am
Заголовок сообщения:
Nazar, самолетов под подобный турнир море, вопрос, как его ограничивать, и стоит ли ограничивать в принципе. Мое мнение отражает разброс моих личных сиюминутных пристрастий, будут правила, пристрастия скорректируются. Окончательное слово все равно за волевым решением организатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы