Добавлено: Ср Май 30, 2012 2:31 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Полтора -это в каком направлении? Кстати, никогда не слышал про
Не-51 от звезды.
М-17 от ICM (ТБ-3) меньше BMW-IV от Родена (He-111A) и ICM (He-51).
Я имел в виду конечно же He-51 от ICM. Работы завал, думаю про десять вещей одновременно, вот и зарапортовался малёха.
Добавлено: Ср Май 30, 2012 3:00 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
mmoustaf
А что значит неправильные чертежи?
Можно еще подискутировать на тему:
А чем винт от болта отличается?
Надо?
<не знаю как называется> напечатанные в журнале <тут подставить имя журнала> отличаются от того, что можно получить если начертить вручную <что-то, на чем присутствует вид сверху, сбоку и какой-то еще> с использованием данных указанных в <наборе листов, которые потом используются при производстве самолета> и перевести в тот же масштаб
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:58 pm
Заголовок сообщения:
По длине ошибка 7%, по ширине - 7,5%, по высоте - 20%. При общих размерах в пределах 1-2 см это дофига.
Не, я никого не убеждаю исправлять, просто говорю, что мне эти погрешности велики, и я буду переделывать мотогондолы.
Кстати, я ещё одну модель для сравнения нашёл: Do-17E/F от SKmodel. Размеры мотогондол практически совпадают с "Хейнкелями".
Добавлено: Ср Май 30, 2012 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Чекист писал(а):
буду переделывать мотогондолы
Я бы не торопился. Это размеры болванки мотора, вписываемой
в капот толщиной по крайней мере 1 мм в 72-м масштабе.
Т.е. капот ТБ-3 достаточно близок к реальным размерам.
Добавлено: Ср Май 30, 2012 8:43 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
mmoustaf
То есть ваш пост ни о чем был? Я думал у вас есть, что по делу
сказать, раз вы видели "заводские чертежи". А винт от болта я
и сам отличу.
Почему ни о чем?
Он был о чем - не стоит вгонять неправильную модель в неправильные чертежи.
Я думал вы просто к словам привязываетесь, спрашивая о том, что есть неправильные чертежи, не сразу понял вопрос.
Исходя из того, что я видел:
неверные размеры мотогондол, профиль крыла и стойки.
Однако в любом случае это надо перечерчивать чтобы оценить.
Напишите мне в приват, я вам скажу кто этот человек, вы с ним свяжетесь, он скажет в каком архиве и деле можно найти эти документы.
Как в случае с мессером или Як-1. На чертеже нарисовано одно, а размеры позволяют построить другое.
Но повторюсь - не стоит вгонять неправильную модель в неправильные чертежи. Это манкиджоб.
Добавлено: Чт Май 31, 2012 7:27 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Чекист писал(а):
буду переделывать мотогондолы
Я бы не торопился. Это размеры болванки мотора, вписываемой
в капот толщиной по крайней мере 1 мм в 72-м масштабе.
Т.е. капот ТБ-3 достаточно близок к реальным размерам.
Нечаев
Про мидель слышали? Про Сх читали?
Они разные по ширине в районе макси-
мального размера развала блоков - это
абсурд! А ваш пример - про звезды.
Там все дело в компоновке радиаторов,
а вот ширина капота толжна быть примерно
равна.
В том-то и дело, что ширина капотов у четверых из пяти представленных моторов если не одинаковая, то хотя бы довольно близкая по размерам. А капот М-17 от ТБ-3 ощутимо уже.
Но я так понимаю, все мои аргументы - просто сотрясения воздуха, так что спорить прекращаю. Считаете, что всё правильно - ради Бога, кто я такой, чтобы мешать хорошему человеку заблуждаться наиболее приятным для него способом?
Они разные по ширине в районе макси-
мального размера развала блоков - это
абсурд!
И чего такого? Мало ли какими соображениями определяется ширина капота, кроме миделя и Сх. Ради лучшего, например, охлаждения или легкости доступа где-то пожертвовали немного ростом сопротивления. На MS.406 и СБ-2М-100 то же моторы одинаковые по сути, но я не думаю, что ширина капотов у них будет одинакова.
Чекист
Да действительно с вами трудно(да и не интересно) спорить, поскольку
вы избегаете объективных параметров, а ваши субъективные оценки да-
леки от истины. Свои "в полтора раза" вы ничем не доказали.
Лучше бы реальную ширину капотов у моделей померили.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Нечаев
Это называеться "притягивать за уши". Компоновочные соображения,
безусловно имеют место, только компоновать в том месте НЕЧЕГО, кроме
головок горшков, а охлаждение на рядных двигателях обычно ВОДЯНОЕ.
А ширина капота у морана и СБ - около метра, точнее вымерять лень.
У того же Не.51 там пулепроводы пулеметов аккурат над головками цилиндров а между ними - воздухозаборник карбюратора. Они там сами выросли - или их скомпановали? А на Не.70 нет ничего такого.
Цитата:
а охлаждение на рядных двигателях обычно ВОДЯНОЕ.
Спасибо - не знал. Но иногда некоторые части моторов (или другое оборудование в подкапотном пространстве) требуют дополнительного обдува, ради чего делают дополнительные воздухозаборники или сознательно увеличивают внутренние объемы капота ради циркуляции воздуха.
Кстати об охлаждении. Не у одного из преведенных самолетов кроме ТБ-3 нет такого зорового радиатора стоящего поперек потока. Все таки компоновочку гондол надо бы посмотреть.
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 2:52 am
Заголовок сообщения:
Давайте посмотрим по фото, ширину гондолы ТБ-3. По фрагменту известного фото, если принять расстояние между осями крайних моторов 4325 за размер для масшьаба, получается ширина гондолы около 905мм, с учётом ширины М-17 в 864мм выглядит достоверно. В масштабе соответственно 12,5мм. сколько на модели?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы