Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чертежи ТБ-3 и спорные вопросы по копийности модели ICM

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf
А что значит неправильные чертежи?
^
    


в игноре у 19 пользователей
dabbler
ну тут к тому что чертежеи из АиВ и МА - тоже далеко не идеальны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Полтора -это в каком направлении? Кстати, никогда не слышал про
Не-51 от звезды.

М-17 от ICM (ТБ-3) меньше BMW-IV от Родена (He-111A) и ICM (He-51).
Я имел в виду конечно же He-51 от ICM. Работы завал, думаю про десять вещей одновременно, вот и зарапортовался малёха.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
mmoustaf
А что значит неправильные чертежи?


Можно еще подискутировать на тему:

А чем винт от болта отличается?
Надо? Smile

<не знаю как называется> напечатанные в журнале <тут подставить имя журнала> отличаются от того, что можно получить если начертить вручную <что-то, на чем присутствует вид сверху, сбоку и какой-то еще> с использованием данных указанных в <наборе листов, которые потом используются при производстве самолета> и перевести в тот же масштаб
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf
То есть ваш пост ни о чем был? Я думал у вас есть, что по делу
сказать, раз вы видели "заводские чертежи". А винт от болта я
и сам отличу.

SilverGhost
Да насчет идеальности, иллюзий нет. Понять бы где наиболее
серьезные косяки. Пока полная ясность по чертежам Радуцкого есть.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 4 секунды:

Чекист
Размеры М-17 из сети(лень считать по проекциям из ТО):

1634х866х1172

В 72-м масштабе:

22.69х12.07х16.28

Результаты обмера болванки М-17 ТБ-3 от ICM

21.28х9.04х13.16

Где полтора?
^
    


в игноре у 1 пользователей
По длине ошибка 7%, по ширине - 7,5%, по высоте - 20%. При общих размерах в пределах 1-2 см это дофига.
Не, я никого не убеждаю исправлять, просто говорю, что мне эти погрешности велики, и я буду переделывать мотогондолы.
Кстати, я ещё одну модель для сравнения нашёл: Do-17E/F от SKmodel. Размеры мотогондол практически совпадают с "Хейнкелями".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист писал(а):
буду переделывать мотогондолы

Я бы не торопился. Это размеры болванки мотора, вписываемой
в капот толщиной по крайней мере 1 мм в 72-м масштабе.
Т.е. капот ТБ-3 достаточно близок к реальным размерам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
mmoustaf
То есть ваш пост ни о чем был? Я думал у вас есть, что по делу
сказать, раз вы видели "заводские чертежи". А винт от болта я
и сам отличу.


Почему ни о чем?
Он был о чем - не стоит вгонять неправильную модель в неправильные чертежи.

Я думал вы просто к словам привязываетесь, спрашивая о том, что есть неправильные чертежи, не сразу понял вопрос.
Исходя из того, что я видел:

неверные размеры мотогондол, профиль крыла и стойки.
Однако в любом случае это надо перечерчивать чтобы оценить.

Напишите мне в приват, я вам скажу кто этот человек, вы с ним свяжетесь, он скажет в каком архиве и деле можно найти эти документы.

Как в случае с мессером или Як-1. На чертеже нарисовано одно, а размеры позволяют построить другое.
Но повторюсь - не стоит вгонять неправильную модель в неправильные чертежи. Это манкиджоб.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Чекист писал(а):
буду переделывать мотогондолы

Я бы не торопился. Это размеры болванки мотора, вписываемой
в капот толщиной по крайней мере 1 мм в 72-м масштабе.
Т.е. капот ТБ-3 достаточно близок к реальным размерам.


Не очень близок.
Вот сравнение:

He-51 ICM
ТБ-3 ICM
He-70 ICM
Do-17E/F SKmodel
He-111A Roden

Все мотогондолы похожи друг на друга, кроме ТБшных.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если предположить, что среди них есть хоть один правильный,
четыре остальных - на выброс. Все они -разные.
^
    
dabbler

да да да, нельзя не согласиться.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Все они -разные.

А с чего им одинаковыми быть? Самолеты-то тоже разные. Так можно и "Хеллкэт" в "Тандерболтом" сравнивать, на основании того, что мотор один )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Про мидель слышали? Про Сх читали?
Они разные по ширине в районе макси-
мального размера развала блоков - это
абсурд! А ваш пример - про звезды.
Там все дело в компоновке радиаторов,
а вот ширина капота толжна быть примерно
равна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В том-то и дело, что ширина капотов у четверых из пяти представленных моторов если не одинаковая, то хотя бы довольно близкая по размерам. А капот М-17 от ТБ-3 ощутимо уже.
Но я так понимаю, все мои аргументы - просто сотрясения воздуха, так что спорить прекращаю. Считаете, что всё правильно - ради Бога, кто я такой, чтобы мешать хорошему человеку заблуждаться наиболее приятным для него способом?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Они разные по ширине в районе макси-
мального размера развала блоков - это
абсурд!

И чего такого? Мало ли какими соображениями определяется ширина капота, кроме миделя и Сх. Ради лучшего, например, охлаждения или легкости доступа где-то пожертвовали немного ростом сопротивления. На MS.406 и СБ-2М-100 то же моторы одинаковые по сути, но я не думаю, что ширина капотов у них будет одинакова.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист
Да действительно с вами трудно(да и не интересно) спорить, поскольку
вы избегаете объективных параметров, а ваши субъективные оценки да-
леки от истины. Свои "в полтора раза" вы ничем не доказали.
Лучше бы реальную ширину капотов у моделей померили.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Нечаев
Это называеться "притягивать за уши". Компоновочные соображения,
безусловно имеют место, только компоновать в том месте НЕЧЕГО, кроме
головок горшков, а охлаждение на рядных двигателях обычно ВОДЯНОЕ.
А ширина капота у морана и СБ - около метра, точнее вымерять лень.
^
    


в игноре у 6 пользователей
К вопросу о компановке ТБ-3. Все плотненько
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
только компоновать в том месте НЕЧЕГО

У того же Не.51 там пулепроводы пулеметов аккурат над головками цилиндров а между ними - воздухозаборник карбюратора. Они там сами выросли - или их скомпановали? А на Не.70 нет ничего такого.
Цитата:
а охлаждение на рядных двигателях обычно ВОДЯНОЕ.

Спасибо - не знал. Но иногда некоторые части моторов (или другое оборудование в подкапотном пространстве) требуют дополнительного обдува, ради чего делают дополнительные воздухозаборники или сознательно увеличивают внутренние объемы капота ради циркуляции воздуха.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Нечаев писал(а):
а охлаждение на рядных двигателях обычно ВОДЯНОЕ.

Кстати об охлаждении. Не у одного из преведенных самолетов кроме ТБ-3 нет такого зорового радиатора стоящего поперек потока. Все таки компоновочку гондол надо бы посмотреть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Давайте посмотрим по фото, ширину гондолы ТБ-3. По фрагменту известного фото, если принять расстояние между осями крайних моторов 4325 за размер для масшьаба, получается ширина гондолы около 905мм, с учётом ширины М-17 в 864мм выглядит достоверно. В масштабе соответственно 12,5мм. сколько на модели? #
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy