Я так понял это лучший Рафаль в 172? Как он в сборке? Отсутствие каналов ВЗ критично или их все равно не видно?
Отсутствие каналов ВЗ всегда критично, но это не Миг-25, они тут гораздо меньше.
sashaNar писал(а):
А чем плох Итал? Внешним да еще и неправильным кроем? Или лучше об этом не говорить? Embarassed
Еще в Итале неправильный кокпит, меньше вооружения и еще что-то по мелочи, сейчас не вспомню.
В общем, подержи обе модели в руках, я думаю, сам поймешь, что к чему. Тем более, цена разнится не сильно.
В китайской модели масса мелких ошибок.
Не критичных. но исправлять их необходимо.
Лишние АНОв одном месте, недостающие в другом или расположенные в неверном месте в 3-ем случае.
Присутствуют элементы от М-версии, которых нет на С-шках.
Кое-чего не хватает на переплёте фонаря.
Неверно оформлена пушка.
Нет датчиков угла потока.
Неверная стреловидность ПГО.
Не хватает некоторых пилообразных "стелс" элементов поверхностей.
И самый заметный косяк - декаль.
Несоответствие тактических обозначений и симметричные килевые гербы.
Всё это не критично, но и не очень гладко.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:50 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
В китайской модели масса мелких ошибок.
Не критичных. но исправлять их необходимо.
Лишние АНОв одном месте, недостающие в другом или расположенные в неверном месте в 3-ем случае.
Присутствуют элементы от М-версии, которых нет на С-шках.
Кое-чего не хватает на переплёте фонаря.
Неверно оформлена пушка.
Нет датчиков угла потока.
Неверная стреловидность ПГО.
Не хватает некоторых пилообразных "стелс" элементов поверхностей.
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
по фото.
Ссылку на материал пожалуйста!! Праймпортал и айрлайнер обшарил. На последнем вообще мало фоток Цшки.
Да,прикинул я к чертежам из АиВ. ИМХО,кривые чертежи. Если же им верить,то модель косая.
Wishmaster, источники, не сочтите за насмешку: Google.ru, Airliners.net.
Фото конкретного борта, который дает ХБ: Rafale C - 104 - Airliners.net
Этот 7-НН интересен тем, что применялся в Афгане.
Фото и это периода можно найти в том же Гугле.
Что из себя представляет модель от Heller Rafale A #80320 ?
на такой вариант окрасочки первого летного Рафаля
С уважением, Андрей
Андрюх, привет!
Ты будешь смеяться но это их собственная оригинальная разработка в духе 18,16,15 и 14.
Т.е. наружный крой, 3 или 4-е рамки отливок, почти полное отсутствие какой-либо проработки интерьера.
Деталировка ну что-то от 40 до 80 деталей.
Интересен он только тем что представляет из себя первый прототип А, который отличался размерами от последующих С и М
в большую сторону.
Вариант окраски только один. С чертежами я его тогда не сверял ввиду полнейшего их отсутствия.
Модельку сдал когда появилась информация о готовящемся выпуске сего аппарата от Итала.
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:01 am
Заголовок сообщения:
А чего доставать - все уже сделано до вас...
Ситуевина такая. Вчера знакомому пришел по почте Рафаль М хоббибоссовский. Высунул он давно приобретенный Итал, стали вместе сравнивать. И тут я замечаю, что Хобби-босс визуально мельче Итала (а у меня глаз-алмаз, вы же знаете ). Приложили фюзеля – точно! И именно что в ХБ все мельче, а не один какой-то размер: и длина фюзеля меньше, и хорда крыла, и его размах.... И что особенно показалось подозрительным, размах крыла италовского Рафаля без ракетных направляющих практически совпал с размахом крыла ХБ с направляющими! Возникло предположение, что ХБ или Итал не в 1-72. Стали мерять. Табличный размах крыла Рафаля на сайте производителя
http://www.dassault-aviation.com/en/defense/rafale/aircraft-characteristics.html?L=1
10,8 метра, в 72 это ровно 15 сантиметров. Можно долго ломать голову по поводу того, что в Рафале размах: это само крыло или крыло с направляющими на законцовках, но в данном случае это оказалось неважным. Дело в том, что размах модели ХБ, где направляющие отлиты заодно с фюзелем, составляет 142 мм. У итала направляющие, добавленные на крыло, дадут необходимые 15 см Точнее, 147 мм, но направляющие у Итала какие-то худосочные (даже в сравнении с недоразмеренным ХБ, и тем более с фото реальной машины), так что с правильными направляющими получим как раз то, что надо. Учитывая то, что в целом обводы в плане что итала, что ХБ очень сходны, остается один вывод – ХБ не в 72-м масштабе. Простой расчет дает цифру, которую и можно было предполагать – он в популярном некогда 1-76… Так что его можно смело на диораму со старым Матчбоксом и Фиксой...
Вероятно, произошло это из-за того, что дядюшка Ляо, масштабируя электронную мастер-модель, взял как размах крыла размах модели в сборе, с ракетами на направляющих. И пересчитал. Мажики и дали 8 мм, но, согласитесь, в понятие “размах крыла самолета” удвоенные толщина корпуса ракеты и 0.85 от длины ее стабилизатора как-то не входят…
В связи с этим интерес (для меня чисто академический) представляют аналогичные промеры ХБ Рафаля в 1-48 - а вдруг и там масштабирование производил тот же самый Ляо?
Вот такую свинью подложили нам китайские товарищи. Лучше б эту свинью Мао в свое время лично зарезал и слопал – говорят, председатель обожал жареную поросятинку …
В теории, конечно, от ХБ можно взять часть мелких деталей, где разница в размерах несущественна (они все тоже в 1-76), но сам самолет – увы… Соответственно и весь афтермаркет под него будет таким же - в 1-76, чтоб стыковался...
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Только что ради дополнительного интереса взял штанген и промерил Мажики у Итала. Длина ракеты в реале - 2.72 метра, в масштабе должна быть 3.8 см. У Итала она и есть, а у ХБ (сейчас у меня его нет, но ракеты я вчера прикладывал друг к другу) меньше!
Viva Italia!!!! Viva Italeri!!! Но что делать с китайскими придурками?!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы