Про ФлайХавк мне говорить сложно-видел его только на небольших фотографиях,но рельефность есть во всех наборах.Перья шлюпочных рулей плоские и у ВЭМ,и у ГММ,плюс разнятся в конфигурации.Световые люки,шлюп-балки,двери рельефные у обоих.У ФлайХаука,думаю,тоже.Трапы однозначно лучше у ВЭМа-у ГММ ступени нет возможности отогнуть горизонтально.Про трапы ФлайХаука сказать сложно-такое на фотке не рассмотришь.
Вообще,при рассматривании комплектов ВЭМ и ГММ,второй выглядет как-то более эстетично что ли...Не знаю как это описать...Просто чуть более приятен для глаза.Про ФлайХаук в этом контексте говорить сложно-фотки мелкие.
С уважением,Дмитрий.
Теперь увидел отчего шпон от ПВА не повело... Ваша палуба... реально толстая, на глаз 1-1,5мм, ей как таковая подложка ни к чему, каркас разве-что, как Вы и сделали. Я говорил о шпоне, он обычно 0,5-0,4мм... палубу делал сначала из полистирола, после на нее клеил шпон...
Но понравилась... жалею, когда делал Варяг у меня не было...
Но понравилась... жалею, когда делал Варяг у меня не было...
ага, Вы может и жалеете, а вот судьи на выставке (на Красине) даже и не подумали, что палуба пластиковая. Даже Панфилов, который сам палубу набирал на своей Нью-Джерси (тоже была на выставке) не подумал, что она из пластика. Когда не понятно из какого материала сделана "деталь" - это признак мастерства!
Ну а сравнивать можно,только держа одно и другое в руках...
Да, было бы не плохо подержать (а точнее заиметь) все 3 набора травла, но увы... нет ни одного
protaper, спасибо за сравнительный анализ!
Коллеги, а напомните мне, бездарю, есть ли русскоязычные инет-магазины (Россия/Украина) в которых можно GMM прикупить/
Заранее всем благодарен за ответ!
Maks, eto baki pressnoy vodi pod mostikom? U tebya cherteji est ili toje po fotkam rabotaesh?
Esli tak delo dalshe poydet, ya nachnu s tebya "spisivat" !
Kstati u menya est nehoroshee chustvo chto zastavyat eshe i pushki Baranovskogo delat, chego mne ochen ne hochetsya.
Dmitry: ya ne ponyal, GMM rubka eshe bolshe chem u WEM? Ya ne doberus do svoego dobra do vechera chtob posmotret.
Voobsheto dumal chto Vectorcut delal derevo pod travlenku a ne pod plastmassu, znachit ona doljna podhodit k palube i krishe rubki. Da i voobshe tam dve krishi rubki dani na vsyakiy sluchay (hotya po razmeru vrode odinakovie).
A teper vopros po pushkam Kane. Kak stanki ukorotit? Vse ob etom govoryat no kak eto zdelat poka v golovu ne prihodit.
Nashet ih okraski - tochno jeltie?
Митя,я использую книжку В.Катаева-вещь очень полезная!Там такие фото!!!!Кстати,товарищи,вот некоторые фотографии из неё-так сказать,информация к размышлению(насчёт окраски)...
Добавлено спустя 1 час 5 минут 28 секунд:
Рекомендую обратить пристальное внимание на последнее фото-на нём нижние колена труб и оголовки вентиляторов реально БЕЛЫЕ!!!На фото показана погрузка угля на крейсер во время перехода на Дальний Восток.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Да,Мить,под мостиком цистерны для воды-делал их из крышки от Доширака.Пушки Барановского делать не надо-они уже есть(это те,что под носовым мостиком,но станки под ними отлиты неправильно).А вот лафеты к ним сделать таки надо...
Provolka eto ruchka mehanizma dlya povorota deflektorov na skolko ya ponyal. Navenoe toje poprobyu.
Ya pribolel - rabota zastoporilas.
Абсолютно верно.Митя,ты сделал скоб-трапы на корпусе-так вот,скоб на "Варяге НЕ БЫЛО!Там лесенки были не в виде скоб,а в виде стальных пластин с отверстиями.Выздоравливай скорее!
Добавлено спустя 1 час 16 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Это фото затопленного "Варяга" в процессе его подъёма японцами.
MAXXX_35, интересная фотка, спасибо (после прочтения вашего поста о скоб-трапах стало интересно как же выглядят эти самые пластины. А тут как раз и фотка подостпела)
Вопрос только в том что лучше использовать для имитации этих пластин: классический способ с проволокой, или глухие (без отверстий, т.к. в таком масштабе сделать их, думаю, не реально) маленькие прямоугольнички. Если прямоугольнички, то их проще всего сделать из пропитанной и обработанной (наждачкой) супер клеем бумаги (обычной офисной). Она имеет толщину примерно 0.1, но режется гораздо проще и легче, чем жесть той же толщины
Фотка шикарная! Это в момент осмотра в Чемульпо или финальное затопление возле Великобритании?
У английских берегов он сел на рифы/мель можно сказать на ровный киль. Почитайте монографию Морская Коллекция №3 за 2003г. там есть эти фотки
А фотка в Чемульпо, начало подготовки к подъему, т.к. 6" еще не сняты.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дениска_Сергеевич писал(а):
MAXXX_35, интересная фотка, спасибо (после прочтения вашего поста о скоб-трапах стало интересно как же выглядят эти самые пластины. А тут как раз и фотка подостпела)
Вопрос только в том что лучше использовать для имитации этих пластин: классический способ с проволокой, или глухие (без отверстий, т.к. в таком масштабе сделать их, думаю, не реально) маленькие прямоугольнички. Если прямоугольнички, то их проще всего сделать из пропитанной и обработанной (наждачкой) супер клеем бумаги (обычной офисной). Она имеет толщину примерно 0.1, но режется гораздо проще и легче, чем жесть той же толщины
Учитывая, что к неокрашенному корпусу пропитанная клеем бумага клеиться лучше жести, то думаю лучше ее. А так лучше на практике сие проверить
Maks, a ya te trapi chto na fotke i ne delal. Pro nih ya znau. Vse fotki iz Kataeva u menya est ( i eshe celaya kucha s interneta skachenih ).
Skob trapi ya zdelal vokrug yakorey, i na 95% uveren chto tam imenno oni i bili. Na modeli v CVM tak zdelano, i na fotke gde Varyag na Kronshdadskom reide v ojidanii Imperatora toje vidno. Ostalnie bortovie trapi naverno trogat voobshe ne budu, esli konechno ktoto ne predlojit lehgiy sposob simitirivat plastini.
Voobshe dumau sdelat model v "kabinetnom" stile chtob smotrelas krasivo> Poetomu ona skoree budet smahivat na model modeli v CVM chem na sam Varyag.
Vot esli Varyag videt kogdanibud v 1/200 togda drugoe delo
Sledushiy etap dlya menya eto pokraska bortov v beliy cvet. Poprobyu segodnya eto zdelat.
И всё бы хорошо,да вот чего-то не хорошо...Видишь,на отчётной модели очень много косяков...Даже ходить далеко не надо-ты глянь,как эти самые "ступеньки" выглядят на модели,и как-на крейсере.И вот тут возникает вопрос-мы строим что?Модель крейсера или модель модели?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы