Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка Amodel: 1/72 Пе-8 (Pe-8)(#491) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/491.html
хм!? звучит заманчиво ну что ж будем ждать
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель от Амодел спору нет - отличная, но модель на конкурсе в Днепре была со смоляным фюзеляжем, а дешевые понты вроде "я - Д'Артаньян, а вы все б....." я бы предложил оставить при себе их автору. Естественно повторить тот рельеф наружной поверхности с листами внакрой для Звезды практически нереально - золотая будет п/форма. Но у Звезды будет свой рынок, а у Амодел свой. Тем более скрины звездинского Пе-8 в М-хобби тоже впечатляют. Поскольку первоисточники были общие и Поликарпов снабжал обе стороны документацией, то есть шанс получить модели на любой вкус.
И некоторым авторам было бы неплохо заглянуть в учебник русского( думаю с украинским у него те же проблемы - так что и украинского) языка за класс так примерно 3-й - поможет с грамматикой и кругозор расширит - там много цитат из классиков о "разумном, добром и вечном"..........
^
    
Господа, "разборки" уже закончены! Нет смысла возобновлять их снова! Последнее китайское предупреждение...
^
    
2 А-макетчик
Приветствую, если я не ошибаюсь это через вас Юра Архиреев для меня добывал информацию о Пе-8, я тот товарищь который строит виртуальную пешку для симулятора. У меня вопрос, интерьер кабины штурмана для "безбашенного" носа откуда? Насколько мне известно, архивный материал по интерьеру есть только для носа с башней, или я неправ?
^
    
Michael_XIII писал(а):
Учитывая, что судя по всему - вы связаны с Amodel,

Откровенно говоря достало. Перед тем как обвинять, хотя б узнайте откуда и за сколько взята модель.

А то, что я знаком 5-7 людьми, работающими на даной фирме, не говорит ни о чем.
Есть знакомства с ИСМ, АВИС .... . И что я с ними тоже связан? Слова не скажи про Укр. производителя, сразу скажут - связан!
^
    


в игноре у 2 пользователей
В паралельной теме поднимался интересный вопрос ,о допусках при производстве реальных самолётов .К сожалению нивелировочной схемы на Пе-8 с допусками на линейных размерах видеть не приходилось .Думаю вот что - для Ан-26 допуск на размах +-30 мм ,с учётом размаха крыла для Пе-8 допуск должен быть не менее +- 40 мм , уверен, что даже намного больше ,200 мм вряд ли ,но 80-100 мм наверняка А теперь можно уже и посчитать что должно быть в 1/72 100 мм это 1,4 мм .Так что копийным результатом будет от 542 до 544,9 мм .Ну или по меркам 60-х годов от 542,9 до 544 мм.
^
    
А-Макетчик писал(а):
Так что копийным результатом будет от 542 до 544,9 мм

Грамотный человек, сразу видно. Что сказать Уважаю! Но всетаки вить есть вероятность что в 2 мм вложиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отливки уложатся и менее чем в 2мм .Но очень можно пролететь при сборке ,цепочка размеров размаха модели включает 5 стыков ,неаккуратная зачистка кромок перед сборкой запросто прибавит размер. Невнимательность при выдерживании поперечного V крыла ещё прибавит или убавит размер.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Правильное и точное замечание. И великолепная работа над "обшивкой" Пе-8!!! При зачистке литьевых уклонов на каждом стыке сгоряча можно до 1мм " закроить", а 0,5 и подавно. Увы - полистирол.
^
    
Alexander писал(а):
При зачистке литьевых уклонов на каждом стыке сгоряча можно до 1мм " закроить", а 0,5 и подавно. Увы - полистирол.

Кто может, а кто просто аккуратно обрабатывает. Знаете "с дуру можна и орган сломать",
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё на прошлой неделе привезли мне серийную отливку (отлитая уже после "буржуйских" 500 и видимо из тех что пойдут в Россию и СНГ )только сегодня дошли руки померить вышло на размах крыла +1,3 мм на размах стабилизатора +0,4 мм длину не мерял тк и так понятна погрешность (кстати учтите что длина Пе-8 М-82 23590мм -он длиннее чем ранние машины)
^
    
А-Макетчик писал(а):
Ещё на прошлой неделе привезли мне серийную отливку (отлитая уже после "буржуйских" 500 и видимо из тех что пойдут в Россию и СНГ )только сегодня дошли руки померить вышло на размах крыла +1,3 мм на размах стабилизатора +0,4 мм длину не мерял тк и так понятна погрешность (кстати учтите что длина Пе-8 М-82 23590мм -он длиннее чем ранние машины)
+ ето уменьшилось?
^
    


в игноре у 4 пользователей
VICTORLAS на http://modelizm.pl.ua писал дословно следующее:( речь идет о новом Bf-109A в 1:72 от АВИС)

"Полуразмах составлял 4935 мм, у меня - 136,25 мм( надо понимать - это размах), из этого следует - 4905 мм, это при том, что я подгонял крыло к фюзеляжу, подпилив его. "

В принципе понятна торопливость нашего коллеги, но реальный размах в м 1:72 дает 137,08мм и расхождение составляет на 2 клеевых стыка маленькой модели ни много ни мало, а 0,83мм, больше, чем по 0,4мм на стык(смею заметить небольшой ). Даже при такой обработке у Пе-8 (модели) по размеху может быть допуск около 2мм, а то и больше, учитывая толщину хорд по стыкам.
На самом деле это немного, а вот апломб и самоуверенность VICTORLAS снова берут верх.
^
    
Alexander писал(а):
а 0,83мм, больше, чем по 0,4мм на стык

А Вы не подумали о копийности модели? И о том, что я мог выставить не правильный угол крыла?
^
    
Alexander писал(а):
На самом деле это немного, а вот апломб и самоуверенность VICTORLAS снова берут верх.

Ну и в чем собственно апломб и самоуверенность???????
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да это я не со зла, а как замечание по вашей реплике чуть раньше. Я не сомневаюсь в ваших талантах - Пе-8 в Днепре как раз их иллюстрация. А вот манера дискуссии меня коробит немного. Вы сами в принципе пришли к тому же, о чем писали Мансур, А-макетчик и я - усадка, сборка и проч. не позволяют так жестко подходить к размерам. Конечно чем точнее, тем лучше. Но как вы поймаете те самые 10' в поперечном V у Мессера.
Я в принципе видел модели и причем изготовленные в 1:32 масштабе с точностью до 0,5мм. Мой хороший знакомый и когда-то коллега(ныне уже житель Канады) Алексей Скляр изготовил абсолютно легендарную модель Ми-24 с полным фаршем из оргстекла, алюминия и т.д. Но он строил вертушку около 5 лет. Это отдельная история - почти роман. [/url]

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Я обрашался к VICTORLAS .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей, + это прибавилось ,пример: размах стабилизатора в 1\72 166,6мм -на отливке 167 мм . Коллеги моделисты ,хватит братской крови ,ну кому на руку наша вражда кроме мирового империализма?Smile)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот подробные фотки литников серийной модели
http://www.modelimex.com/inshop/scripts/detail.asp?itemid=21222
^
    
какая забота о потребителе-автостартер в качестве бонуса! интересно, у нас так же будет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
интересно когда дайдет до наших краев?
^
    
EvilElf писал(а):
какая забота о потребителе-автостартер в качестве бонуса! интересно, у нас так же будет?

Думаю будет, но попробуйте его еще собрать. О ком забота,а кому коробку два месяца обещают, я уже и предлагал ее купить и доставку оплатить!

ВНИМАНИЕ СКРЫТАЯ РЕкЛАМА!!!!!!
Видел недавно отливки с последней партии (прим. шт. 700). Очень удивился, качество почти прежнее, но какието косячки видел, какие уже непомню (дефект во внутренней части фонаря кабины пилотов, если не ошибаюсь)
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy