Ничего конкретного по копийности сказать не могу.
могу только дать ссылки на обзоры и постройки модели. там написано мнение авторов о модели, косяки и так далее.
SilverGhost
Спасибо! Будем изучать.
П.С. Не успел я задать вопрос по Интрудеру, как на следующий день появился обзор Wink
Изучив вышепредоставленные обзоры - сделал вывод, что отличия не так уж и велики. У Фуджи можно выпустить предкрылки, но при этом надо выпускать и закрылки - а это не так и просто. Также у Фуджи более аккуратная расшивка, и скорее всего, лучшая стыкуемость деталей. Кокпит детализирован одинаково, кое-где все равно не совпадает с прототипом. Ниши шасси и там, и там не голые. В Фуджи есть каналы воздухозаборника. Подвеска практически одинакова - два ТЕРа с бомбами, один ПТБ, и у Итала еще две ракеты Сперроу.
У Итала нет Сперроу - вон он, у меня на столе лежит. Вы, должно быть, перепутали их с AGM-88 HARM - противорадиационной ракетой. Они внешне похожи - я тоже пока про харм не знал, путал. Ну разве что сперроу раза в 2 тоньше.
Итал оставляет крайне положительные впечатления. Вот только отсутствуют каналы ВЗ - при наличии лопаток компрессора и турбины. Как бы их зделать...
Кто на него травленку делает? Я читал что эдик перестал.
Ну и судя по тому, что на консолях крыла есть крепления под пилоны (особенность Праулера), и на киле присутствует тонкая горизонтальная линия, отделяющая общую часть Праулера и Интрудера от различной, они делают или будут делать (возможно) как минимум EA-6A.
Так же, наличие отсеков под воздушный тормоз за крылом наталкивает еа мысль о возможной конверсии в "вьетнамский" вариант.
Никто не поможет материалами? Позарез надо фото задней часит кокпита, в которой размещены гидравлика фонаря и куча всяких патрубков. У итала как то там напутано, на фонаре козырек который закрывает все это - только щель 1 мм остается.
Так же есть вопрос - надо ли тонировать лобовые стекла фонаря? Модель A-6E.
Вы, должно быть, перепутали их с AGM-88 HARM - противорадиационной ракетой. Они внешне похожи - я тоже пока про харм не знал, путал. Ну разве что сперроу раза в 2 тоньше.
Позарез надо фото задней часит кокпита, в которой размещены гидравлика фонаря и куча всяких патрубков.
Вот из книги Aerofax Minigraph 07 - Grumman EA-6A Intruder & EA-6B Prowler, правда там для EA-6A и B (по идее, кокпит пилота и первого оператора не должен сильно отличаться от А-6, хотя кто знает).
Вот из Detail & Scale 46 EA-6B Prowler, тоже EA-6
Вот из Squadron-Signal - Walk Around 5502 A-6_Intruder[Squadron-Signal WalkAround 5502, тут уже А-6
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
sashaNar писал(а):
Так же есть вопрос - надо ли тонировать лобовые стекла фонаря? Модель A-6Е
В матчасть не углублялся, но по фото вроде тонировки не видно. Но 100% утверждать не буду.
Так же есть вопрос - надо ли тонировать лобовые стекла фонаря? Модель A-6E.
На многих фото лобовые стекла А-6х имеют зелено-голубоватый оттенок,
порекомендую следующий способ имитировать подобный эффект, в небольшое количество Футуры добавить по капли Тамиевских лаков Х-25 Clear Gren, и Х-23 Clear Blue, наносить можно плоской кистью прямо на элементы остекления, если Футуры в доступе нет то можно намешать и с прозрачным Тамиевским лаком Х-22, но с футурой будет лучше!
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Без ваших материалов не знаю что бы делал.
Я так понимаю, что с закрытым фонарем всей этой гидравлики не видно, ее закрывает козырек на фонаре. Ну и щели точно там нет. Несильно все таки итал накосячил.
Поехал я но Ольжича, 17 за лаками... Футуры нет, но попробую с одними людьми связатся - они в США живут, но периодически тут бывают.
Коллеги , посоветуйте , что можно взять из афтермаркета на а-6 от итала в 72 , очень хочется заиметь этот аппарат , но в свободной продаже есть только итал , а так бы конечно взял бы фуджика , на итал нашёл только невнятную травлёнку от эдуарда и всё - неужели никто из производителней не делает дополнений на этот агррегат ? Спасибо.
У Итала кресла и так хорошие. Хотя за 22 грн можно купить. Там проблема другая - надо заднюю часть кабины дорабатывать - вот зачем мне фотки. Ну и каналы ВЗ.
И как в таком случае у нее с копийностью? Есть трудноустранимые косяки?
Я Италовский "Интрудер" собрал года 3 назад. Модель собрал с минимом шпаклевки, доработок тоже немного.
С копийностью у него все в порядке. Очень достойная модель.
Единственный недостаток - отсутствуют каналы воздухозаборников.
Не выдержал и заказал италовский интрудер а с ним небольшую травлёнку от эдуарда - вобщем там конечно всякая ненужная хрень - ступеньки для трапа , зеркала , пара антенок и лючков - может и не стояло брать , но стоит 130 р- вобщем - то не жалко , конечно ситуация с афт-ом для интрудера в 72 очень удручающая , обидно, блин-за что его , бедолагу ,так не любят? Мужики посоветуйте что- нибудь из литературы по данному самолёту Спасибо !
Мужики посоветуйте что- нибудь из литературы по данному самолёту Спасибо !
Литературы полно. Правда там половина по Проулеру, но по Интрудеру тоже наберется. Сейчас, к сожалению, список не выложу - они на другом компьютере в другом городе
Можно поискать на торрентс.ру или на фарпоссте.
(...)
Вот из Detail & Scale 46 EA-6B Prowler, тоже EA-6
Вот из Squadron-Signal - Walk Around 5502 A-6_Intruder[Squadron-Signal WalkAround 5502, тут уже А-6
(...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы