Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:03 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Казаков,колес и мостов наверное все же хватает,т.к. подкатить мост под Зис-5 не так сложно,русская смекалка и наличие свободного времени творят чудеса. на нашем музейном образце стоит лейбл-1963 год.
С Уважением Химик.
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:35 am
Заголовок сообщения:
bishop писал(а):
Занимался как-то тоже этим вопросом. Вроде сошлись что в Ленинграде могли поставить и на ЗиС-5, шасси в принципе позволяет. Но такую машину должно сильно водить при залпе.
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 10:58 am
Заголовок сообщения: Материалы по БМ-13
Доброго времени суток! вот ищу материалы по эти прототипам, БМ-13 интересует позднего выпуска на базе ЗиС-151 - интересен кузов, ходовая и пусковая установка, а также мелочевка кабины(желательно волкэраунд) и материалы по КВ-2 - здесь нужны чертежи, и волки))
Заранее спасибо))
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 11:19 am
Заголовок сообщения:
Это я уже смотрел, действительно там есть она но только уже на базе ЗиЛа... это не совсем то... хотелосьбы именно на зисе увидеть((
а про КВ как всегда глухо - прям незадача какая
упссс... кажется поспешил... опять у него на капоте проштамповка зила... хотя это одно и тоже только переименнованное после войны...
а никто не богат хотя бы парочкой фото зис151 на фронте, а то както смущает тот факт что эта машина в 45м еще и в качестве машины использовалась(( заранее спасибо, и спасибо всем тем кто помог в поиске инфы)
Может быть я и ошибаюсь, сразу прошу извинить, но на сколько мне известно БМ-13 на шасси ЗиС-151 появились сразу после войны и на фронте их не было. Может они приминялись во время войны с Японией в 1945 году или в Корее?
В конце войны были вот такие машинки -
На сколько мне извесно, они появились как раз в мае 45го и могли быть использованы во время освобождения Европы...
А данные фото принадлежат установкам на базе ДОДЖА, вообще их ставили на все что движется, даже на трактора...
а вот про зис151 чет совсем туго... мне это не суть важно просто хочется их увидеть на прифронтовых фото, хотя 45го))
Да уж, и я вот прочитал что они серийно стали выпускаться только в 48 году, а в 47 их начали копировать со Студера...
так что ни о каком берлине речи быть и не может))
А в инструкции ревелл даже дается декаль и окраска якобы на сталинград 43, Берлин 45, и Польша 47)))
Вот фантазеры))
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 11:24 am
Заголовок сообщения: Катюша на ЗИСе
Доброго времени суток, коллеги. Недавно был в Полтаве и видел сей экспонат. Бала ли такая машина на самом деле(на базе данного авто) или это просто памятник.Заранее спасибо
Чтото у вас какойто странный спор... как это не было - естественно была, были катюши на базе зис5, зис5в, зис6, даже на тягачах и танках т40...
просто как я подразумеваю сей спор назрел потомучто данная машина плохо восстановлена и восстановлена неграмотно с исторической точки зрения)), катики вроде не те как у зисов и сама пусковая установка позднего выпуска, такая была уже после 46 года на зис151...
если интересует сей агрегат могу ссылочку дать - есть исторические подтверждения что такие установки ползали на чем угодно))
сам сейчас изучаю сей прототип))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы