Добавлено: Вс Май 10, 2009 6:03 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Кстати когдато клепку делал через трафарет надувал грунт муторно но похоже.
Кстати, когда-то так использовал подобный способ, а сейчас вылетело из головы! Наверное, так и сделаю, тем-более, что трафарет могу вытравить сразу на весь пол. Мастер уже готов.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 12:12 pm
Заголовок сообщения:
День добрый! Позволю себе вклиниться. Можно вырезать фольгу по форме пола. Накатать клепку с внутренней стороны. Затем приклеить на пластиковый пол. Хотя не пойму зачем Вам эти сложности? Как сказал Сергей, там всеравно ничего не будет видно. Как по мне, лучше усилия потратить на кран-балку и мелочевку в районе рампы. И всё же хозяин-барин.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 12:32 pm
Заголовок сообщения:
kbv писал(а):
Позволю себе вклиниться
Вклинивайтесь, буду рад : )
kbv писал(а):
Можно вырезать фольгу по форме пола. Накатать клепку с внутренней стороны. Затем приклеить на пластиковый пол.
Нет, об этом думал, но лично я не смогу накатать столько параллельных линий так, чтобы они действительно были параллельными.
kbv писал(а):
Хотя не пойму зачем Вам эти сложности?
Да я сам не знаю зачем оно мне все : ) Но раз уж взялся, хочется сделать. А все остальное (кран и прочая мелочевка), естественно, тоже будет дорабатываться.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 2:22 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!!!
Позвольте тоже приобщиться к данной теме.
Сам пытаюсь довести до ума Ан-26 и в поиске материала набрёл на такой сайт: http://www.civilavia.info/documents/c0ed_26.html
может он будет Вам полезен! С Уважением!
Добавлено: Пн Май 11, 2009 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Еще раз позволю себе отметить то что модель при зборке имеет завал всей хвостовой части вправо по полету,на скока не знаю,точнее не мерил но думаю градусов пять там есть.Так вот если этот дефект исправлять то сделать открытой рампу проблематично вообще,да и исправление кривизны отнимает достаточно сил.Я это к тому говорю,что обидно когда модель наворочена внутри,а то что бросается в глаза упущено.Подобное есть на хорошо деталированном 26 который выложен на РУ-моделизме (http://gallery.rumodelism.com/gallery/img119/m2384.shtml)там человек сделал имитацию двигла и еще много чего но например стойки голые без шлангов.(хотя лично мне модель нравится)
ПС все ИМХО,но все же,хотелось бы посмотреть хорошую модель ,а не долгострой.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Quax
Спасибо, материалы эти имею, но про сайт такой не знал.
fsl
fsl писал(а):
модель при зборке имеет завал всей хвостовой части вправо по полету
Вот тут подробнее, в смысле, пластик не симметричный?
По поводу всего остального могу лишь согласиться. Естественно, наружная "сторона" не будет обделена вниманием. Просто так уж получилось, что из-за этой рампы отложил сборку. Теперь уж точно не хочется ее закрывать : )
Tali
Ну это, конечно, все понятно, но аккуратно наклепать вот это в 72ом вручную я не смогу : )
Добавлено: Пн Май 11, 2009 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Quax
У меня из материалов по Ану, кроме того, что лежит в этой теме и на сайте, есть только две книги:
Kagero An-26
и польсткая же "самолет транспортный ан 26"
: (
Добавлено спустя 48 минут 34 секунды:
Вот, что получилось после первого эксперемента с напылением заклепок шпаклевкой. Не очень старался быть аккуратным, но результат меня очень удовлетворил. Диаметр заклепки у основания около 0,15мм... конечно, не совсем масштабно (выходит около сантиметра), но смотрится вполне нормально.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Вот тут подробнее, в смысле, пластик не симметричный?
Тяжело описать словами,но если собирать хвостовую часть постепенно, ставя на "свои "посадочные места детали хвостовой части(ориентируясь по расшивке и другим признакам "посадочных мест",то весь хвостовой кусок как бы завалится вправо,относительно центраплана.Я с этим борюсь путем заведомого смещения влево.Возможно что косяк кроется не в фюзеляже а в центроплане(так как и на 24 наблюдается подобная картина,а там ведь фюзель цельный.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 5 секунд:
Как вариант сымитировать клепку на этапе покраски.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:31 pm
Заголовок сообщения:
ANTONOV
Спасибо за совет
Я пока с полом так и не разобрался, занимаюсь мелочевкой. Сегодня попробовал в виде пробы собрать каретку тельфера. Нужно переделать несколько деталей (а всего их там около 25 : ) ) и доделать катки... прогресс, конечно, не особо буйный, но он есть : )
П.С. В связи с тем, что это пробная сборка, тросы не натягивал и особого внимания аккуратности не приделял.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Вы знаете ,а ведь я от Вас другого ответа и не ждал(почему говорить не буду, кто знает Ан наверняка увидит то количество откровенных ляпов в Вашей сборке,и это при Вашем знанинии антона и критиканнстве всего и всех)Мне довелось собрать далеко за сотню этих моделей и собираются они все одинаково,если собирать с минимальным количеством шпатлевки то получится тот эфект ,который я описал.
Думаю мое сообщение о проблеме сборки дойдет до топикстартера и он примет правильное решение о исправлении данного ляпа(который появился скорее всего в следствии длительного изготовления и неоднократного ломания мастермодели и форм.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:19 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Думаю мое сообщение о проблеме сборки дойдет до топикстартера и он примет правильное решение о исправлении данного ляпа(который появился скорее всего в следствии длительного изготовления и неоднократного ломания мастермодели и форм.
Присоединяюсь. Самый неприятный момент. Из-за этого я отказался от открытой рампы и долго "выкручивал" хвост обратно. Киль даже чуть подрезал у основания скрайбером, подогнул-подломил и потом долго выводил стык.
Иногда коллеги жалуются на монтаж основного шасси. Делают усиления. Однако достаточно продумать сборку узла и оставить все как есть - модель прочно стоит на "ногах". Для наглядности - я подточил фиксатор оси ноги слева для беспроблемного монтажа стойки в уже склеенную и окрашенную мотогондолу. Сначала ось всталяется справа в углубление, потом "въезжает" слева.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Да, запугали вы меня, друзья, этим косяком. А главное, я так понял, для того, чтобы править этот завал, нужно сначала склеить половины передней и задней части фюзеляжа? Я пока занимаюсь правкой внутренностей задней части грузового отсека (от 33его шпангоута и дальше)...
Добавлено: Сб Май 23, 2009 7:14 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Вы знаете ,а ведь я от Вас другого ответа и не ждал(почему говорить не буду, кто знает Ан наверняка увидит то количество откровенных ляпов в Вашей сборке,и это при Вашем знанинии антона и критиканнстве всего и всех.
Впечатление что у вас заниженая самооценка,и я с иронией отношусь к вашим ответам.Любую критику в вашу сторону вы встречаете с озлоблением..Зависть-не порок,а большое свинство(детская пословица).Кстати о киле.Он не должен стоять ровно по полету,а чуть повернут в сторону,для предотвращения разворачивающего момента(углы не помню).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы