Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

South Front 1/48 ЛаГГ-3

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот те здрасте.... раз и готово Shocked
Это уже базовые цвета?
^
    
Саша, а у Миши всё чётко и конкретно. Laughing Как говорится: не словом, а делом. Думаю, что ещё должен быть черный цвет. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Серёга... я просто с замиранием сердца...... жду обещанных комментариев, чудного преображения Wink (прямая лесть Embarassed и наглый намёк Wink )
^
    
И не только черный ! Думаю вместо черного взять грязно-грязно зелёный . Вы как думаете?
^
    
Миша, ответ отрицательный. На сколько я знаю, то небыло зелёно-зелёного камуфляжа. Думаю, что стоит обсудить с коллегами этот вопрос. Спроси у Сергея KSL. Он наверняка знает. Ну и конечно же Александр Аканихин. Прошу всех, кто знает, в меня камнями не бросать. Я только дал рекомендацию. Laughing
^
    
Ребятки , подтягивайтесь ! Дайте дельный совет!
^
    


в игноре у 2 пользователей
kochegar писал(а):
Думаю вместо черного взять грязно-грязно зелёный


Ой не стоит, на мой взгляд... - Очень спорно.

Зеленый+черный - это классика, с которой не поспоришь, а два зеленых - это из разряда Пилавского Evil or Very Mad

kochegar а чем именно окрашено?
^
    


в игноре у 1 пользователей
kochegar Миша, я не силен в советской авиации, но когда строил Як-7В (спарка), то красил его зеленый и черно-зеленый.
^
    
У попа была собака... Боюсь, что снова возникнет полемика, которя ни к чему не приведет. Только карточек цветных нахватаемся. И поделом. Сергей, я тоже считаю, что небыло зелено-зеленого камуфляжа, но ведь опоненты снова начнут приводить доводы, причем обоснованные, что мы с Вами не правы.
Михаил, я Вам вот что расскажу. Когда я учился в институте у нас в этом ВУЗе ДОСААФом "рулил" ветеран войны Беликов Сергей Матвеевич. Подполковник- инженер в отставке. На фронте с мая 1943 года. Бодрый дедок при здравом уме и светлой памяти. Я его замучил вопросами по окраске самолетов, потому что он служил в ПАРМе 16 ВА.
Я отлично помню, что он был крайне удивлен моим заявлением о наличии в ВВС РККА зелено-зеленого и зелено-коричневого камуфляжа. Более того, он утверждал (по своему ПАРМу) что у них до августа, основная масса отремонтированных истребителей окрашивалась в черно-зеленый камуфляж ("краску вырабатывали" - так и сказал). Примерно с мая-июня 1943 года в ПАРМ стали поступать "сизые" истребители, но очень мало. Их после ремонта перекрашивали в черно-зеленые цвета. Потом завезли сизую краску (тут вероятно его ошибка - краски было две 11-я и 12-я, но за что купил, за то и продаю), и отремонтированные истребители стали красить так: те что прибывали в ч-з камуфляже в эти цвета и окрашивались, а поступавшие в ремонт серые истребители красили в свой родной цвет. При этом шаблоны для камуфляжа оставались старыми, т.е соответствовали ч-з камуфляжу. Это несоответсвтие он объяснил тем, что долго не было ни схем камуфляжа, ни новых шаблонов. К середине осени процесс перехода ПАРМа на новый камуфляж полностью завершился.
Кстати, запомнилась его фраза о том, что схема камуфляжа строго соблюдалась. За отступление - "пороли".
Спрашивал его и про границы камуфляжа. Тут он затруднился точно ответить, но по его мнению переход от одного цвета к другому мог быть как плавным, так и резким. Последнее получалось, если маляр проворонил местное касание шаблона окрашиваемой поверхности.
Вот такая история. Не заню Михаил, стоит ли брать ее в расчет. Решайте сами. Если внес в Вашу работу еще большую сумятицу - извините. Если помог - рад!
P.S. Между прочем Сергей Матвеевич был лично знаком с Василием Сталиным, чем очень был горд.
^
    
Ну вот ! Вопрос по цвету снят!!! А где бы увидеть эту самую схему пятен , ну скажем для - март -- апрель 42г. ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
kochegar писал(а):
А где бы увидеть эту самую схему пятен , ну скажем для - март -- апрель 42г. ?

С этим не очень хорошо.
Схемы отличались еще и по заводам, на которых производились самолеты, да и на машинах могли перекрашиваться

То что под рукой
Есть один из вариантов Пилавского
http://vvs.hobbyvista.com/Camouflage/lagg3/lagg3-cammo.php

Векторовские инструкции
^
    


в игноре у 4 пользователей
kochegar писал(а):
Ну вот ! Вопрос по цвету снят!!! А где бы увидеть эту самую схему пятен , ну скажем для - март -- апрель 42г. ?


Дык, тут дело такое, какой борт делать планируется?

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот окраски по 29 серии, из модели Vector Smile





вот еще












^
    
Друзья мои !!! Огромное вам спасибо за содействие ! приблизительно понятно . Похоже на окрас Яков первых серий .
^
    
kochegar
Ещё схемы окраса нужны?

ПС: внеконкурсные финн с ипонцем затесалися, сорриWink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Имхо, стоит у Тесситори посмотреть. Там по крайней мере привязки к фото:

http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lagg3.html#29-lg1
^
    
Друзья мои !!! Достаточно !!! Всем нижайшее спасибо! Общий принцип вполне понятен . С глубоким уважением , Михаил.
^
    
Michael_XIII писал(а):
Схемы отличались еще и по заводам, на которых производились самолеты, да и на машинах могли перекрашиваться

Я тут еще раз пересмотрел сайт http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lagg3.html#29-lg1 и знаете что бросилось в глаза, то что схемы камуфляжа бортов с №14, 44, 20, 25, 22 практически совпадают. Если учесть, что все самолеты относятся к первым сериям, да еще и все служили под Ленинградом (по крайней мере, так там написано), то возникает вопрос: а не выпуска ли все они авиазавода №23 "Красный летчик", что располагаля в славном городе Ленина?. Ведь в последних монографиях по ЛаГГу мелькало, что до эвакуации заводом было выпущено, что-то в районе 60 самолетов. Не думаю, что бы их далеко отправили из под Ленинграда.
Господа модераторы, не сочтите это за оффтоп. Это всего лишь попытка разобраться с вышеуказанной фразой Michael_XIII, и помочь kochegar.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Малыш писал(а):
Это всего лишь попытка разобраться с вышеуказанной фразой Michael_XIII, и помочь kochegar.


http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/arhprint/117263

К слову, чисто зелёную машину Зайцева, и машину Гальченко, где-то то же приписывали этому заводу.
^
    
CTS писал(а):
К слову, чисто зелёную машину Зайцева, и машину Гальченко, где-то то же приписывали этому заводу.

Меня это нисколько не удивляет. Такой вариант вполне допустим. Каким числом датирована самая первая фотография ЛаГГа из 44 иап? Август-сентябрь? До этого времени машины вполне могли пройти ремонт и доработку (опять же отмечалось плохое качество продукции завода №23 - после У-2 качественно выпускать современный истребитель сложно) и перекрашивались согласно директивы от 25.06.41 г.
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy