http://scalemodels.ru/articles/1334.html
Добрый вечер, сколы смотрятся великолепно. Самолёт получился индивидуальный с другим не спутаеш. Измените вас случано не Кот надоумил ваш самолёт на таком фоне фотографировать, вы ему рыбы и молока как минимум месяц не давать за такой совет.
Хмм...
Как сам зависший на расчалках и забросивший свой RAF 5с на 90% готовности, про них промолчу. Но производят впечатление "как меня ты достала, когда ж я тебя закончу!!!" :-) Так как RAF-ик мой тоже роденовский, то и это знакомо.
А вот сколы на коллекторе выхлопных газов неуместны, он собственно был неокрашенный.
Не являюсь знатаком RAF (это уже про ВВС))) времен Второй мировой, но чисто визуально не было у бриттов настолько ободранных машин даже в разгар Битвы за Англию. Да и в Африке вроде тоже. Но тут повторюсь чистая "ИМХА"
Как то так... :roll:
Добрый вечер Олег. Хорошая подробная статья, добротная модель. С этим пластиком я знаком не по-наслышке т. к. около двух лет назад собирал Гладиатор Мк2. Надеюсь, что в скором времени смогу представить статью...Согласен с Вами, что модель очень сложна, но Чукашев прав в том, что это лучший Гладиатор в 48ом в смысле геометрии. Да и с бипланами всегда не просто... Теперь немного дегтя...Коллеги уже отмечали, что сколов на выхлопном коллекторе быть не может. Коллектор должен быть темнее т.к. это бронза. Он должен быть одного цвета с патрубками.
На верхней правой части фюзеля - перед козырьком - находится масляный радиатор. Он должен быть черным с ржавыми и маслянными подтеками. На верхнем фото представлен музейный вариант...Так же вызывает большое сомнение наличие птицы на левой откидной дверце (наверное это проделки кота...) Дело в том, что родовой герб Пэттла - звезда с вписанным в нее каким-то рисунком и наличие птицы не подтверждается ни одним боковиком ( а их есть немало).
И еще. Сколы краски под левой и правой откидными дверцами в таком количестве маловероятны. Они скорее возможны на внутренней стороне этих дверей.
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:08 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Коллектор должен быть темнее т.к. это бронза.
Самое распространенное заблуждение в отношении английских машин с Меркурием/Пегасом/Геркулесом, что выхлопной коллектор был бронзовым, медным и т.п. Коллектор был СТАЛЬНОЙ, цвет слегка смахивающий на медный сплав это результат действия высоких температур. НИКОГДА не следует красить коллекторы веселеньким бронзовым цветом, сколько моделей испорчено такой покраской.
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 1:38 am
Заголовок сообщения:
Олег, не могу не поздравить с очередной моделью , но ( ради бога прости ) , сам буквально недавно едо делал ( правда нацистского шведа ) , перелопатил кучу инфы и фото , исходя из этого , абсолютно согласен с Серегой по поводу коллекторов и весьма сомневаюсь в столь сильной ободранности планера , мне такие фото не попадались , но в принципе это уже придиризм.
Немного смутили цвета камуфляжа , но здесь я далек от истины так как абсолютно несведущь в данном вопросе , во всем остальном отличная модель , замечательно собирающегося кита.
Привет, Олег!
В общем и целом, ребята уже высказались, мне добавитиь нечего... Разве, только что лаковая подложка декалей заметна... :cool:
Я просто отдохнул, рассматривая фото и читая статью. Самое главное, что от работы над этой моделью автор получил свою порцию удовольствия, да и я вынес кое-что полезное для себя. :)
Жду следующую статью! :)
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы