http://scalemodels.ru/news/2167.html
Андрей!!! Это снова Я!!! Как всегда спасибо за "Сотку"!!! Очень приятный презент ты предоставил. Глаза разбежались. Хоть и модели у меня пока нет, но приятно воображариум включить и помечтать о том, как Сотка будет выглядеть!
Не обольщайтесь. Что это за заглушки уже никто не скажет, т.к. самолет сильно пострадал за время экспонирования. Вместо сопел на движках простые металлические кольца, склепанные ремонтниками к какой-то праздничной дате много лет назад. Что было на месте заглушек в движках - ХЗ, но они явно не штатные. Скорее всего,там были стабилизаторы горения. Нос заклепан теми же ремонтниками - некогда он опускался и поднимался. Окраска тоже далека от реальности - ищите прижизненные фото. Что осталось внутри - неизвестно, но в кабинах не осталось н и ч е г о. Только каркасы, где некогда были приборные доски. На стойках шасси не осталось ни одного шланга, ни одного провода. Чо где было - ХЗ.
Зато есть один большой плюс. Самолет грамотно вывешен на подпорках, пневматики в сохранности и время им не угрожает, вид вполне товарный (редкость для музейных самолетов в россии).
Вов, ну выучи таки матчать в конце концов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушно-реактивный_двигатель вот на худой конец. Это не заглушки на форс-камерах. Нет форс-камер, есть форсажные камеры (afterburner). И это не они, так как они расположены между соплом и турбиной. а заглушки стоят на том, что осталось от сопел.
чистый так как он из некрашенного титана и нержавейки. гнить там нечему.
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 12:18 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Нет форс-камер
Андрей! Знаю Я сто не так называется! Я с телефона писал, и по этому писал кратко. :) А мат часть учу ;)
ПЗ
Спасибо за информацию. Жалко, что даже уже с музейным экспонатом, так обошлась СУДЬБА. :(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы