Едва ли не самый массовый предвоенный бронеавтомобиль. Созданный на базе узлов и агрегатов серийного М-1 (легендарной «Эмки»), пусть вооруженный одним пулеметом винтовочного калибра, с броней, «держащей» лишь «обычные» винтовочные пули, да еще и ограниченный в проходимости ввиду только одной ведущей пары колес, тем не менее, он оставил заметный след в истории. Использовавшийся главным образом в качестве командирской машины, а также машины связи и разведки, БА-20 вместе с более «могучими собратьями» (БА-3 (6, 10) повоевал в Испании, на Халхин-Голе, и на Карельском перешейке. Столкнулся с Вермахтом в 1941-м, а по некоторым данным, поучаствовал и в Маньчжурской кампании 1945 года
Теперь о самой модели. Качество отливки – среднее для Моделистовской продукции. Места для фантазии оставляет много. Целиком заново сделал из все той же дошираковской крышки бампер (при использовании искоробочного реальная толщина бампера составила бы никак не меньше трех сантиметров).
Из разогнутых скрепок изготовил все скобы, а также поворотные ручки замков дверей и капота. Крышку бензобака на корме сделал из стекла искоробочной фары (сами же фары взял эльфовские).
Башенный ДТ – два отрезка иголок одноразового шприца плюс ленточка пищевой фольги, имитирующая газовый узел.
Брезент на капоте и масксеть вокруг кормовой части корпуса – пипифакс и марля на ПВА соответственно.
Окраска – АКАН (аэрограф) плюс тонировка сухой кистью Суперзвездой различных оттенков. Запыление – раствор глины. Декаль «приваривал» уксусом.
Жду комментариев, Коллеги.