Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую всех коллег по хобби и представляю Вашему вниманию последнюю из своих моделей. Данным аппаратом дебютирую на сайте.
AAVP-7A1 представляет собой десантно-гусеничную машину-амфибию (Amphibious Assault Vehicle 7) (до 1980-х годов LVTP-7). Принята на вооружение морской пехоты США в 1972 году. Экипаж состоит из 3-х человек: водитель, командир, стрелок. Амфибия способна перевозить 25 человек десанта, которые при этом располагаются в корме на трех скамьях. При демонтаже скамей имеется возможность перевозить грузы, массой до 4,5 тонн. Высадка десанта производится через люк-аппарель в корме амфибии.
Масса, кг: 22800-29100 (AAVP-7A1)
Бронирование, мм: противопульное и противоосколочное, 45 мм алюминиевой брони (по кругу)
Двигатель: Detroit Diesel 8V-53T (P-7), Cummins VT 400 903 (P-7A1)
Скорость, км/ч: на суше 64, на воде 13
Длина, мм: 7940
Ширина, мм: 3270
Высота, мм: 3260
Корпус боевой машины изготавливается из алюминиевой брони. Два водомета с механизмом поворота обеспечивают передвижение машины на воде.
С момента разработки до нашего времени амфибия подвергалась модернизации:
- 1982 г. – установка нового двигателя (Cummins VT400), трансмиссии (HS-400-3A1), систем вооружения (управление наведением с помощью электроприводов), добавление системы установки дымовой завесы и др.;
- 1993 г. – разработка и установка комплекта навесной брони EAAK (Enhanced Applique Armor Kits) и набора для носового бронелиста (Bow plane kit) (при использовании на воде). Также были произведены доработки в соответствии с программой надёжности, боеготовности, ремонтопригодности/переделки по стандарту плавающих машин десанта (Assault Amphibious Vehicle Reliability, Availability, Maintainability/Rebuild to Standard Program (AAV RAM/RS)), выражавшаяся в замене двигателя, подвески элементами от БМП M2 Bradley Fighting Vehicle модифицированными для AAV.
Прототип имеет следующие варианты конструктивного и целевого назначения:
Сама модель приятно удивила возможностью полностью собрать интерьер амфибии и вполне достаточной деталировкой значительного большинства его элементов. Однако при этом производитель не дает какой-либо схемы окраски интерьера, что компенсировалось поисками соответствующих фото в Сети.
Радует также то, что два люка на верху корпуса и створки эвакуационных люков в кормовой части возможно сделать рабочими. Башня также является подвижной.
Самым требовательным к наличию терпения и выдержки сборщика является этап сборки гусениц, поскольку на каждый из отдельных наборный траков следует крепить еще и дополнительную подушку.
Общая оценка стыкуемости элементов модели как интерьера, так и экстерьера – четыре (хорошо). Незначительные несовпадения ответных мест крепежа легко устраняются и детали вполне сносно находят свои места. При соединении верха корпуса и ванны остается малая щель, которая может быть как зашпаклевана, так и быть скрыта комплектом навесной брони.
Из предложенных производителем двух вариантов окраски был выбран вариант с песочным цветом навесной брони. Он представился более интересным с визуальной точки зрения по сравнению с вариантом окраса навесной борони в цвет камуфляжа. Поиски в Сети фотографий реально существовавших машин с подобной окраской дали в результате только одно фото.
В процессе постройки модели использовались следующие лакокрасочные материалы:
Сама окраска производилась кистью, применялась «смывка» черной акварелью. Некоторые грани корпуса натерты простым карандашом. Навесная броня в местах, наиболее подверженным износу таким же образом немного «затонирована». Антенны на корпусе изготовлены из телефонного провода, извлеченного из изоляции.
Процесс постройки данной модели принес большое количество удовольствия и положительных эмоций. Сборка траков и их установка стала некоторым испытанием терпения и выдержки, которое, к слову, было пройдено. В данном проекте что-то применялось впервые, что также является положительным моментом и модельным опытом. Конечно, собранная модель имеет некоторые недостатки, что не мешает ей сейчас находиться на полке и наряду с другими моделями радовать своим нетривиальным внешним видом.
С уважением, Marakar.
P.S. В данный момент на «стапеле» находится 1/35 Leopard 2A6M CAN от HobbyBoss.
Marakar в 22.08.2013 - 20:02 Тема: HobbyBoss 1/35 AAVP-7A1 RAM/RS w/EAAK - Дебют Спасибо за отзыв!
Будем дальше экспериментировать с материалом для антенн (отбирать усы у собственной кошки рука не поднимается) :) Про гусеницу знаю: сообразил, когда была уже приклеена. Что касается фото сессии: следующие фото выложу большего размера и время съемки перенесем на более светлое время суток. С уважением, Marakar. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: HobbyBoss 1/35 AAVP-7A1 RAM/RS w/EAAK...(#6558) - обсуждение
Нус, с почином!
Хороший черепандер, мне понравилось.
Но есть несколько но (а куда без них) :)
Антенны гнутые в разных местах - не есть гуд - вырвать и поставить что-нибудь другое. Медь не годится категорически.
Правая гусеница надета неверно, т.е. наоборот.
Борта пошарпаны, а гусянка светится металлом, надо ее грязнить в таком случае. Как то так : http://data3.primeportal.net/apc/chiou_cheng_wen/aav7/images/aav7_5_of_5.jpg
Ну и немного с фотоаппаратом побороться - фотки размытые большей частью и мелкие.
Удачи!