Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Открывая коробку "Восточного экспресса", я уже точно знал, что буду делать не из коробочный вариант модели, но какой еще не знал.Покопавшись в интернете, нашел понравившийся мне вариант, это был автозак на базе ГАЗ-66.
Разглядывая содержимое коробки обнаружил, что на прозрачном литнике отсутствуют стекла фар. Первым делом, начал искать из чего можно их сделать,но так как опыта не много никак не мог подобрать из чего и как, благо, есть кому подсказать. И вот я, уже знающий, делаю стекло фары из прозрачного пластика, подержав его над огнем и затем надев на фломастер.
Отпилил макушку, зашкурил, и готовое стекло идеально легло в фару.
Доработал видимую сквозь решетку часть радиатора проволокой.
Немного доработал колеса, на запаске вырезал внутренность.
Добавил полку для канистры,в ящике сделал выямку и ручку.
Противотуманки делал из литника, разогрев и вдавив в форму, затем высверлив середину, ну и стекло по известной схеме.
Площадки на бампере.
Смывка масло,запыление пастель.Ну, а что получилось - судить Вам!
GFO в 24.04.2011 - 13:24 Вячеслав уже показывал эту модель. Я тогда говорил и сейчас повторюсь
"Ему бы вместо дурацких вестерновских колес миговские, смоляные. Ну типа те которые с "цивильным протектором", а то из за этой дряни автомобиль смотрится как на "цыпочках". Повторители поворотников неплохо было бы сделать, но не обязательно. Будка ИМХО целиком серая смотрелась бы более уместно. Для форса бандитского можно сделать деревянную отбортовку фургона и малось ее подрать." А про вход для конвоя уже сказали. |
serval-04 в 24.04.2011 - 14:12 Да,действительно, авто делал по этому фото,только эта почему-то более четкая,на моей граней будки невидно и мне показалось, что она закругленная.На счет двери: смотрел чертежи ранних автозаков там дверь сзади,а в более поздних дверь сбоку,ну я решил раз "газон" ранний,то и дверь пусть будет сзади. |
Вячеслав_Демченко в 25.04.2011 - 01:01 форма кунга вызвала у меня вопросы Олег, КУНГ - это закрытый кузов несколько иного назначения. Для размещения и транспортировки различного оборудования, а не для перевозки людей. Хотя, можно сказать, эта аббревиатура уже стала нарицательным названием различных фургонов...
Ему бы вместо дурацких вестерновских колес миговские, смоляные. Ну, тут не поспоришь! Но у Сергея эта модель была из самых первых, когда речь о смоле ещё не шла. Кстати, а что это за "цивильный" протектор? Что это за рисунок и какая модель покрышки? |
omega в 25.04.2011 - 01:21 Олег, КУНГ - это закрытый кузов несколько иного назначения
Слава, согласен - в терминологии был неточен :wink: Однако меня поняли... :grin: С уважением - Олег. |
Вячеслав_Демченко в 25.04.2011 - 01:29 Однако меня поняли... Безусловно! К тому же, армейские кунги часто переделываются для других целей, будучи на "гражданке". У нас были подобные фургоны, "модифицированные" в бригадные автомобили - стол с тисками, ящики для инструмента, лавки, буржуйка в углу... |
GFO в 26.04.2011 - 19:24 Что это за рисунок и какая модель покрышки?
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/mig/mig_mp35056-7.htm тот который "не елка" |
Вячеслав_Демченко в 26.04.2011 - 19:30 тот который "не елка" Хм... Какие забавные покрышки! И те, и другие, т.н. "военные". Особенно понравилось их разделение на типы! |
GFO в 26.04.2011 - 19:48 Я когда делал свой поставил "цивильный"тк елка нифига не правильная. Не знаю мне понравилось. Вид стал как то повеселее. И на этих покрышках моделей не так уж много. |
SlaveZero в 13.10.2011 - 01:32 Тема: Конверсия Восточный экспресс 1/35 ГАЗ-66(#4036) - обсуждение Понравились противотуманки. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да справа дверка для конвоя, сзади ее нет
Интересная конверсия!