Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте!
Представляю модель от Eduard Fw-190A-5, с опознавательными знаками Stab1/JG1, Нидерланды 1943г. Сборка 2008 год.
Откровенно говоря, от Eduard я ожидал большего. Деталировка двигателя, кабины и ниш шасси и пушек поверхностная. Расшивка, ИМХО, широковата. Поэтому пришлось провести некоторую доработку:
Красил аэрографом. Краски – акрил от Tamiya. Цвета смешал, как сумел. Смывка - эмаль Revell на Уайт-спирите.
Существующая схема взята из инструкции. Из декалей использовал только эмблему на капоте. Все остальные опознавательные знаки и эмблемы наносил аэрографом с масками. «Техничку» вообще не применял. Слишком ее много и на моделях WWII это бросается в глаза. А архивных фото «техничка» не так заметна, зачем же акцентировать внимание на модели.
Очень разочаровала маскировочная пленка от Revell. То ли жарко было (собирал летом +30), то ли срок годности вышел, но клеевой слой с пленки остался на модели. Уайт-спирит его не растворяет, спиртом и ацетоном пользоваться нельзя. Все бы ничего, но слой клея глянцевый и сильно бликует. Пришлось несколько слоев поверх наносить красок и лаков.
Подставка и дерн от Tamiya. Табличка пластик от коробки CD.
omega в 03.11.2009 - 22:25 сильно бросается в глаза её отсутствие, если знать, что она там точно должна быть
Очень верно подмечено... :mrgreen: |
CTS в 04.11.2009 - 02:55 Ещё момент,про прототип: как я понимаю это машина Oberleutnant’а Rolf Strohal из штаба I./JG 1. в одном из обзоров которого повысили до подполковника – Oberstleutnant. :mrgreen:
Так вот, в книге Эрика Момбика (Eric Mombeek) DEFENDERS OF THE REICH. Jagdgeschwader 1. Где эта машина записана как А-4, есть несколько фото этой машины, на которых есть некоторые особенности, которые можно легко дорисовать. Смотрите на самый кончик кока и крупные пятна на щитках шасси. так же чёрный уголок на бортах, тянется немного дальше. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsCUlK0][/url] |
omega в 04.11.2009 - 15:59 Отсутствует тяга на правой стойке (по полёту), которая приводит в действие механизм уборки хвостового колеса. Эта тяга должна быть на всех ФоккеВульфах.
Эта тяга есть отнюдь не на всех чертежах, но она таки есть. Чтобы Сергею не пришлось опять говорить "поверьте мне на слово", укажу материал, где она есть и на чертежах, и на "рентгене" : А.Русецкий, спецвыпуск журнала АэроПлан "FW-190A,F,G", Минск, 1994. Кстати, очень улучшает смотрибельность модели Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, не только эта тяга... :wink: С уважением - Олег. Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: крупные пятна на щитках шасси Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла... |
CTS в 04.11.2009 - 16:54 Эта тяга есть отнюдь не на всех чертежах, но она таки есть. Чтобы Сергею не пришлось опять говорить "поверьте мне на слово", укажу материал, где она есть и на чертежах, и на "рентгене" : А.Русецкий, спецвыпуск журнала АэроПлан "FW-190A,F,G", Минск, 1994.
Эта тяга есть в официальных тех. описаниях на ФВ-190. Так что… Схема её работы в какой-то монографии, сейчас не помню точно, но емнип я её выкладывал в теме, где Сергей, Тандерболт, делает из ФВ-190 от ревелл, свою известную спарку S-8. Кстати, эту тягу даже видно на фотке выше, где пилот ноги с крыла свесил Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла... Вот за происхождение не скажу, могу только догадываться, а вот цвет мог быть какой угодно, и грунт, и 02 или ещё какой угодно. Это всё таки художник так увидел |
Вячеслав_Демченко в 04.11.2009 - 17:12 Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, добавлю - "Только для того, кто знает, что именно эти детали правильные и насколько они правильные". Остальные, прежде всего, обращают внимание на окраску, на проработку мелочей, на опознавательные знаки и эмблемы. А окраска, в данном случае, очень хорошая! |
omega в 04.11.2009 - 17:16 Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, добавлю - "Только для того, кто знает, что именно эти детали правильные и насколько они правильные". Остальные, прежде всего, обращают внимание на окраску, на проработку мелочей, на опознавательные знаки и эмблемы. А окраска, в данном случае, очень хорошая!
Золотые слова, Слава. Я уж не хотел говорить о "ловле блох" - ты это выразил иносказательно и мягко :mrgreen: |
hellcat-70 в 02.01.2013 - 17:34 Эта тяга есть в официальных тех. описаниях на ФВ-190. Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла... Вот за происхождение не скажу, могу только догадываться, а вот цвет мог быть какой угодно, и грунт, и 02 или ещё какой угодно. Это всё таки художник так увиделТам по большому счёту тросик шёл от ломающегося подкоса стойки шасси через систему блочков на хвостовую стойку. Что касается вышеупомянутого "горошка"-это кружки из ткани красного цвета, кторыми заклеивались потайные гайки шпилек крепления щитка к стойке. То же и на зализе. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Конечно же очень понравилось, как растянута антенна, Чистота и аккуратность покраски ОЗ. А так же хочется сказать, что в целом модель оставляет приятное впечатление. Разве что матовости многовато. Нет ощущения того, что обшивка металлическая. Стоит всё же для этих целей использовать полуматовый лак. Всё что сказал - не догма, а ИМХО. :wink:
Желаю новых, таких же и ещё лучще моделей.