Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю на ваш суд свою очередную модель.AIR INTER - французская авиакомпания,просуществовавшая с 1954 по 1997 годы.Базировалась в аэропорту Орли(Париж).Первый коммерческий рейс выполнен в 1958 году по маршруту Париж-Страсбург,а с 1960 года начались регулярные коммерческие рейсы.
Данный набор практически выполнен из коробки с заменой двигателей на конверсионный набор из смолы от фирмы Сергея Друзя.Дело в том,что в коробке представлена более поздняя версия А300В4,а нам нужна более ранняя модификация-В2.Именно в варианте А300В2 использованы моторы GENERAL ELECTRIC CF-6-50.Поэтому после сборки планера,были срезаны с родных пилонов двигатели и заменены на смоляные конверсионные.Модель при сборке особых сложностей не вызвала,поэтому минимум шпатлевки.Грунт,эмаль-Тамийя.Учитывая сложность геометрии читлайна и треугольников на киле,решено было отказаться от нанесения деколей этих элементов(они неправильные ни по форме, ни по цвету),поэтому читлайн и треугольники были окрашены мною самостоятельно,используя переход градиента цвета от более светлого к более темному,предварительно намешав эти оттенки самостоятельно,ориентируясь на цветографическую схему, представленную французской фирмой F-DCAL,а также сверяясь с деколью этой же фирмы.Предварительно были изготовлены маски из самоклеющейся бумаги от фирмы Тамийя на прозрачный кокпит.Также каждый последующий слой читлайна и треугольников окрашивался предварительно с нанесением гибкой маскировочной лентой предыдущего слоя,предварительно просушив его за несколько дней.Суммарно только окрас читлайна с треугольниками занял 15 дней!!!!
Также окрас карогарда на верхних панелях крыльев также было решено окрасить самостоятельно матовым алюминием Тамийя с помощью маскировочной ленты.Окрас карогарда весьма специфичен для Эрбаса А300 - у него должна быть характерная "бахромка",которая обусловлена внушительной механизацией крыла.
Учитывая,что модель выполнена разработчиком с прозрачным кокпитом и без иллюминаторов,было решено применить фотодеколь от фирмы Authentic-Airliner Decals,таким образом устранив диссонанс между прозрачным остеклением кабины и декольными иллюминаторами салона.
Двигатели окрашены металликами Алклад 2(мотогондолы двигателя),горячая часть,ВНА,сопла,пилоны - металликами от Тамийи и Акана.
Надписи,регистрационные номера,двери,техничка - деколи от разных фирм,механизм угла перестановки стабилизатора также окрашен с помощью самодельных масок.
Модель задута Футурой,после чего нанесена смывка акварелью(расшивка,лючки,створки шасси,люки багажных отделений),финальный слой полуматовый лак.
В остальном использовано фототравление от Микродизайна(деталировка кабины пилотов,антенны,датчики),а также от фирмы Metalic Detals.
Также на нижней поверхности хвостовой части фюзеляжа было сделано отверстие ВСУ.
На крыльях аэродинамические гребни из пивжести.
Вот на этом и все,приятного просмотра!
![]() Тема: Восточный Экспресс 1/144 Airbus A300B2 AIR INTER Видел недавно эту модель на выставке в ТМ - очень достойно, класс.
+1 однозначно |
![]() Тема: Восточный Экспресс 1/144 Airbus A300B2 AIR INTER Хорошая работа,я конечно не фанат декальных люмов, но здесь они смотрятся очень хорошо.Я вот еще что заметил, это фотографий наших работ касается. Сами по себе фото перед загрузкой, изначально хорошего качества, а когда их грузишь на форум и они появляются в галереи, качество фото становится ужасными. Это почти всех загруженных на сайт работ касается. |
![]() Тема: Восточный Экспресс 1/144 Airbus A300B2 AIR INTER Благодарю за отзывы,коллеги! |
![]() Красивая работа. +
Только зачем 5 одинаковых фото слева снизу и 4 справа сзади? |
![]() Тема: Восточный Экспресс 1/144 Airbus A300B2 AIR INTER По поводу фотографий- это моя техническая ошибка (не было возможности проверить количество одинаковых фотографий до загрузки) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Восточный Экспресс 1/144 Airbus A300...(#17247) - обсуждение
Хорошая работа, редкий прототип и еще более редкая ливрея. Но, моторы на В2 и B4 от GE стояли одинаковые - CF6-50, у ВЭ в наборе как раз они.