Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Должен сказать, что набор мне категорически не понравился. Качество отливок просто ужасное, ниже всяких стандартов.
В 1935 году КБС Ижорского завода получило от УММ РККА задание о "приспособлении корпуса БА-3 к шасси ГАЗ-AAA". По сравнению с трехосным "Форд-Тимкен" оно было легче, имело более короткую базу и собиралось из агрегатов отечественного производства. В конце того же года опытный образец новой бронемашины вышел на заводские испытания. В начале следующего, 1936 года, после устранения выявленных недостатков, бронеавтомобиль под обозначением БА-6 запустили в серию на Ижорском заводе. Новая машина во многом была аналогична своему предшественнику - конструкция корпуса и башни БА-6 практически не отличались от БА-3. Однако, имелись и отличия: была убрана задняя дверь и откидные щитки, задняя часть рамы шасси обрезалась на 400 мм, угол наклона рулевой колонки уменьшался с 39 до 29 градусов, передняя рессора усиливалась 3 дополнительными листами. Также на БА-6, в отличие от БА-3, появилось внутреннее освещение: по одному плафону автомобильного типа смонтировали на крыше между водителем и пулеметчиком и в башне. БА-6 оснащался двигателем ГАЗ мощностью 40 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Кроме того, летом 1936 года в КБС Ижорского завода разработали радийный вариант БА-6. Радиостанцию 71-ТК-1 смонтировали как на танке Т-26, в кормовой нише башни.
Производство БA-6 продолжалось на Ижорском заводе до начала 1938 года. Всего было изготовлено 386 бронемашин, из них 55-60 (по разным данным) радийных. По состоянию на 1 января 1941 года в войсках насчитывалось 161 линейный и 58 радийных БА-6.
Что касается самой модели - собрана практически из коробки. Должен сказать, что набор мне категорически не понравился. Качество отливок просто ужасное, ниже всяких стандартов. Стыковка деталей плохая. Инструкция довольно малоинформативная, плохого качества, причем не содержит в себе ни одного варианта нанесения декалей.
Сложившуюся технологию окраски менять не стал. Красил аэрографом. Базовый цвет — Revell'овский акрил, затем смывка акварелью и несколько фильтров. Грязь имитировал шпаклевкой. Пыль и копоть воспроизведены с помощью натертых пастельных мелков. В конце слегка прошелся по модели сухой кистью.
Буду рад услышать отзывы коллег!
Andy87 в 15.05.2009 - 14:01 Тема: Re: Восточный Экспресс 1/35 Радийный БА-6 Видел на другом ресурсе..Отличная машинка получилась,окраска супер :) |
TANKMAN в 18.05.2009 - 17:11 Тема: Re: Восточный Экспресс 1/35 Радийный БА-6 Хорошая работа и главное ,что в модели узнаваем БА-6 хотя можно было и больше доработать модель. |
Чекист в 18.05.2009 - 17:29 Тема: Re: Восточный Экспресс 1/35 Радийный БА-6 всё ок.отличный аппарат.
Всё? Увы... Окраска - да, великолепна, а вот матчасть... Промолчу, бо как пинать можно долго и вкусно. Взять хотя бы нижний задний бронелист, прикрывающий ходовую. В реале - согнутый под углом, а на модели почему-то согнутый сверху правильно, а снизу - по дуге. |
Uve в 18.05.2009 - 21:55 Коллеги,
броневичок собирался из коробки без какого-либо перепила/афтемаркета, поскольку пока не имею желания заниматься детальной доработкой :grin: Весьма благодарен всем за отзывы! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Восточный Экспресс 1/35 Радийный БА-6(#1710) - обсуждение
Нет слов... классная машина!