Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вам модель авиалайнера AIRBUS A330-301 ирландской авиакомпании AER LINGUS в масштабе 1/144 от фирмы REVELL
Итак, перечень доработок и изменений внесенных при постройке модели:
По фюзеляжу: главной БЕДОЙ ревеловских эрбасов 330 и 340 является излишняя щекастость морды, что при сборке отражается на непохожести при сравнении с реальным прототипом. Об этом не раз писалось и обсуждалось на форумах. После проведенного анализа, стало понятно, что это - ГОЛОВНЯК, и решить ее не так уж и просто! Но, тем не менее, возникло два способа как можно решить проблему.
Первый способ - это сточить щеки и убрать узкоглазый прищур фонаря кабины путем вставки прозрачного пластика, а второй - взять готовый допнабор от фирмы BRAZMODELS (смоляная конверсия) и имплантировать его, что мной было и сделано!
У обоих методов есть и свои плюсы и свои минусы, но оба имеют право на существование в равной степени. Двумя ступенчатыми распилами была отсечена родная морда, иллюминаторы при этом сохранены и такими же распилами выкроен конверсионный набор. При состыковке обнаружилось расхождение в размерах диаметра фюзеляжа и бразовского набора - диаметр фюзеляжа оказался шире на 3 мм, пришлось нивелировать кусочками смолы, далее - все как обычно: эпоксидная шпаклевка, шлифовка, анализ, грунтовка от TAMIYA. Немного сточено основание киля, а также - задняя кромка.
По крыльям и стабилизаторам особых доработок не проводилось, кроме как изменения формы и наклона винглетов, установок в крыло трубок аварийного слива топлива из игл, а также стачивания задних кромок крыльев и стабилизаторов.
По двигателям: моторы GENERAL ELECTRIC CF-6-80E, которыми комплектуется данный кит в целом не вызвали каких либо сложностей. Фототравлением от фирмы EXTRATECH A-330 была имитирована ступень компрессора турбины с задней стороны, в горячем конусе рассверлено отверстие ,а задние кромки двигателя сточены, так как их толщина смотрелась не масштабно.
По шасси: без изменений, использовано фототравление EXTRATECH - имитация тормозной системы основных стоек шасси, а также створки ниш основных и носовой стоек шасси из фототравения.
Шпаклевка, грунтовка, прешейдинг, краска, лак - TAMIYA, фирменный цвет Aer Lingus мешал сам, ориентируясь на декаль, цвет Airbus-grey также мешал сам.
Из афтемаркета: фары из фольги, антены из фототравления, патрубки из игл.
Декаль - изкоробочная, передние двери - это на совести производителя, к великому сожалению!!!!!!
ВЫВОД: модель в целом прилично смотрится, собирается хорошо, декаль в общем качественная с хорошей цветопередачей, проемы окон заделывал ПВА от MICROSCALE CRYSTAL CLEAR, Лобовик от PAS DECALS, задут ФУТУРОЙ.
Usatiymen в 10.10.2022 - 11:25 Тема: Revell 1/144 AIRBUS A330-301 авиакомпании Aer Lingus Красивый лайнер. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/144 AIRBUS A330-301 авиаком...(#15881) - обсуждение
Не моя тема, но красавец. Плюсанул.