Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Fiat-621 – 2,5-тонный грузовик, производившийся с 1929 по 1939 год в различных модификациях: двухосный, трёхосный, дизельный газогенераторный, электрический, полугусеничный, а также с различными видами кузова включая пожарную машину и автобус.
С оригинальной деревянной кабиной грузовик производился в Италии в 1929-1931 годах (по другим данным до 1934 года), после чего его сменила модификация 621N с более современной кабиной и двигателем работающем на газойле, а производство оригинальной модели наладили в Польше.
Польский Fiat 621 производился по лицензионному соглашению, заключенному между концерном FIAT и Państwowe Zakłady Inżynierii от 1932 года. Первоначально автомобили собирались в основном из итальянских деталей, но со временем доля местного производства увеличилась.
Серийное производство продолжалось в период 1935-1939 годов; всего было выпущено около 13000 автомобилей всех модификаций. Со временем поляки внесли несколько изменений по сравнению с версией, произведенной в Италии. Прежде всего, была значительно усилена ходовая часть машины и улучшен двигатель.
В ходе серийного производства были созданы две основные версии Fiat 621. Первой была базовая версия, то есть Fiat 621L, грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны. Он был построен в нескольких вариантах кузова, например, как санитарный грузовик, пожарный автомобиль или командирский автомобиль с радиостанцией. Развитием версии L стал Fiat 621 R, который выполнял функции автобуса. В этой версии были модернизированы тормозная система и рама шасси.
Fiat-621 также поставлялся во Францию, но фотографий французских Фиатов я не видел, и из тех, что попадались в интернете абсолютное большинство были польскими либо немецкими трофеями из Польши. Итальянских я видел всего два: один пожарный автомобиль, а второй грузовик-эвакуатор из Виченцы.
Модель.
В сборке довольно простая, хотя и не без недостатков. Например, у неё нет остекления кабины. Совсем. Это сразу превращает грузовик скорее в игровую фишку. Фары были целиком отлиты из пластика. Пришлось их вырезать и вклеить самодельные стёкла, так как «эльфовские» не подошли по причине разных размеров, однако как я не старался, приклеились всё равно кривовато: детали никак не желали сидеть на тонкой жёрдочке из пластика.
Польской военной версии я предпочёл итальянскую гражданскую, приделав к ней номера из провинции Тренто. Логичнее было бы сделать туринские, но было непонятно, какие в Турине тогда были в ходу: ещё пятизначные или уже шестизначные.
» Автор | |
---|---|
Кристобаль_Хунта | |
Опыт: | 10558 |
Репутация: | +523 |
Откуда: | Мурманская обл. |
Alexashka в 03.03.2022 - 06:01 Очень симпатичная модель получилась, посмотрел с удовольствием! Подскажите, были ли какие-то отличия польской версии от оригинальной итальянской, во всяком случае, визуально? Тоже хочу сделать этот грузовичок итальянцем, скорее всего, в Африке. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: First to Fight 1/72 Fiat-621(#15375) - обсуждение
Красивый. Еще при голосовании это отметил. +1!