Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Нехватка топлива в Германии привела к применению альтернатив бензину и солярке,например к газу,получаемому путем горения древесины. Подобные газогенераторы устанавливались на многих транспортных средствах,в основном в тылу. Автомобили Фольксваген с данным оборудованием получили индекс 230,газогенераторная установка располагалась в передней части кузова,багажник был перенесен на крышу.
Модель от фирмы СМК является по сути конверсией Фольксвагена от Italery,СМК вложила в коробку своего пр-ва комплект смоляных деталей и платку фототравления, которые позволяют собрать газогенераторную версию этой машины,снабдив набор своей инструкцией. Поэтому модель думаю уже хорошо всем известна,так же как и ее недостатки.
При сборке я доработал фары,заменив их на продукцию "Эльфа", запасное колесо взял от Кубельвагена Tamiya ( было бы конечно неплохо и остальные колеса от него взять,т.к. колеса набора просто ужасны ), таблички номерных знаков использовал из набора Part, из запасов взял также дворники лобого стекла. Декали у СМК очень переразмерены, поэтому использовал другие, соотвествующие Reichsarbeitsdienst — Службе занятости рейха.
Проблем при сборке не возникало - набор очень простой и деталей в нем мало,стыкуется все без проблем. Остекление - это больной вопрос для продукции Italeri ( сужу по немецкой технике ) и для этого набора в частности : стекла очень толстые,неровные - такие же и проемы под них. Остекление покрывал футурой в итоге - немного помогло. Окраска акрилом от Tamiya, потом частично матовым и гянцевым лаками от той же фирмы, загрязнения - пигментами MIG. В результате с расстояния в метр модель вполне неплохо смотрится,на мой взгляд
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|