Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток, коллеги.
Американский пассажирский самолет начала 30-х годов. Летом 1929 года взлетел гражданский вариант бомбардировщика Curtiss CO, также получил наименование Condor. Пассажирский самолет оснащался 600-сильными (441 кВт) двигателями GV-1570 – гражданская версия двигателей Conqueror, – вращавшими трехлопастные металлические винты (на бомбардировщики B-2 устанавливались двухлопастные).
Первый гражданский Condor был предназначен для комфортной перевозки восемнадцати пассажиров и был изготовлен в шести экземплярах, которые до середины тридцатых годов эксплуатировались компаниями TAT и Eastern Air Transport. Пассажирские самолеты Condor CO – также как и бомбардировщики B-2 – были изготовлены концерном Curtiss-Wright на заводе в Гарден-Сити (Garden City), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. По большей части бомбардировщик B-2 отличался от пассажирского самолета CO корпусом и силовой установкой: у гражданской версии остались те же хвостовое оперение и шасси. Конструктор Джордж Пейдж уделил большое внимание комфорту всех пятнадцати пассажиров. Стены салона были покрыты звукопоглощающим материалом, и во время полета уровень шума был сравним с уровнем шума в пульмановском вагоне экспресса. К каждому сиденью был индивидуальный подвод теплого и холодного воздуха. Облегчение работы наземного персонала в аэропорту также было предусмотрено конструктором. Полотняная обшивка самолета содержала в себе 125 позиций, оснащенных застежками-молниями и обеспечивавших легкий доступ ко всем требующим проверки и технического обслуживания точкам конструкции самолета. Двигатели Curtiss-Wright GR-1820F-11 механики могли обслуживать стоя на земле. Оборудование каждого из двигателей, которое необходимо было обслуживать, размещалось на одной поверхности, имевшей длину 0,84 метра и расположенной позади мотора на моторной раме на массивных резиновых амортизаторах. Доступ к нему обеспечивался подъемом нескольких металлических панелей обшивки. T-32 был первым двухмоторным пассажирским самолетом, который мог продолжить полет с полной нагрузкой после отказа одного из двигателей. Набор очень старый и убитый, речь даже не об утяжинах и прочих грехах старых моделей, все гораздо хуже, детали не сходятся из-за разности геометрических размеров, все кривое и убогое, остекление с зазором 1 мм по стороне.
Пресс-формы изготовлены фирмой Ideal Toy Company., 1954 год, перепака Glencoe 1990 года.в масштабе 1/81.
Провозился с ним долго, много переделал, много, как оказалось потом, еще мог сделать. Декали оказались немного живыми, но после покрытия лаком появилось серебрение, хотя до покрытия явно в глаза не бросалось. Но как получилось. Краски и лаки Mr. Hobby, Valejio. Сильно не пачкал, остекление из упаковочного прозрачного пластика, в конце – фото стройки, если кому интересно.
Приятного просмотра
С уважением, Михаил
Anonymous в 04.10.2019 - 16:02 Тема: Glencoe 1/81 Curtiss Condor Да, Ай Ти Си это та ещё жесть. Надо обладать мужеством, чтобы браться за посторойки подобного рода. Так что плюс. Лихо. |
DimaADA в 05.10.2019 - 00:15 Очень интересная работа. Модель в целом получилась неплохо. Жаль только, что деки засеребрились.
Интересно другое. Я и представить себе не мог, что в 54-ом году серийно выпускались пластиковые модели для склейки и сборки. Хотя я, если честно, историей возникновения подобных продуктов моделизма не интересовался. Да и масштаб интересен. Почему именно 81-ый, хз. Автору удачи и пожелания брать в работу модели попроще в работе)) Это ж сколько надо было приложить сил, чтобы все это просто собрать! |
Aндрей_1980 в 18.03.2024 - 21:09 Тема: Glencoe 1/81 Curtiss Condor Красавец! А если учесть, что набор столь древний, так вообще что-то с чем-то. Сколько же сил в него вложено? Большой респект автору! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Glencoe 1/81 Curtiss Condor(#13494) - обсуждение
Какая лапочка! +1