Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт

Доброго времени суток, уважаемые любители и профессионалы.
Хочу представить вашему вниманию свой первый опыт (тот, что сын ошибок и т.д.)))
А точнее - как собирать НЕ надо!

Модель.

Не стану описывать эту модель совместного творения легендарного гонщика и не менее легендарного изобретателя конвеера, вместо этого объясню два момента: как и почему.

Как

совершенно случайно. От слова - совсем! Собирал самолетики (Звездовские Су и МиГ), красил кисточкой как придется, не зная ничего о грунте, подгонке, матчасти. И тут вдруг десять лет назад товарищ дарит мне этот кит со словами: "Ну ты ж модельки собираешь? С Днем Рождения!". Так и отправилась она на полку почти на восемь лет...

Почему

к слову сказать, самолетики тоже бесславно отправились туда же (жена вдруг появилась, ребенок тоже как-то вдруг...). И вот два года назад нашел на работе эту коробку и подумал: "Поехали!". Перечитал здесь, на форуме, кучу статей, которые превратились в кашу в голове, и решил начать. Сам, не надеясь на совместную постройку или помощь.

Сборка

Внимательно прочитав инструкцию и не менее внимательно осмотрев интернет, понял, что дело предстоит кропотливое: мой вариант 1963 года, который предлагает для сборки Revell, в фото представлен крайне скудно - 4 фото двигателя и с десяток фото внешнего вида. Ну, что делать, начнем с мотора! 
Сразу оговорюсь: собирал я свою "прелесть" на рабочем месте по 2-3 часа после работы, а то и вместо оной. 
Цель стояла простая: без заказов через интернет, без поисков и покупки дополнительных материалов, запчасей и допсредств собрать модель насколько возможно аккуратно и из того, что есть под рукой (доступных в цеху производства наружной рекламы). Из специальных инструментов и средств под рукой оказались: бокорезы, нож "Olfa", коврик, набор надфилей, сверла, клей Cosmofen CA-12, обратный пинцет, малярный скотч, наждачная бумага 350, 500, 1000, 1500, 2000, акриловая краска из баллонов (KUDO, Mobihel)+грунт Mobihel.

После "Звездовского" материала я надеялся, что здесь точить-подгонять придется по минимуму. А вот ..... нет! Деталировка слабая. Толстенный ремень генератора шел сразу на трех шкивах единой деталью. Срезать - переделать. Блок двигателя+коробка передач - 2 детали, которые друг к другу не очень подходят: пилить-точить. 
Очень отличительная черта 427-го - распределитель зажигания. А вот проводов не предусмотрено! И вот здесь - первая засада (она же урок на будущее). Вроде бы смотришь на результаты трудов своих - класс! Фотографируешь, увеличиваешь - ООООЙЙЙ! 
Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт 
По диаметру и цвету на роль колпачков ВВ проводов очень подходила изоляция проводов витой пары. Но без увеличительного стекла, да и еще цианакрилатом это все приклеивать - ООООЙЙЙЙ еще раз! (2-й урок)
Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт 
ВВ провода, как вы догадываетесь, из той же витой пары(((
Рама и подвеска тоже огорчила: рама дается единой деталью, на которую устанавливается передняя подвеска (3 детали со сплюснутыми пружинами и кучей облоя в месте соединения форм) и задняя подвеска (примерно такая же). Только когда собрал - понял, что прокрасить хотя бы пружины в хром уже проблемно (все задул в черный по инструкции, а только потом посмотрел на фотографии). В итоге, красил зубочисткой.
Кардан, ессессно, не подошел по размеру и диаметру при установке на раму. Что? Правильно: пилить-точить.
Параллельно с этим подготавливал кузов к покраске: кузов - 1 деталь и капот - 1 деталь.
Облоя - много. Да еще и формы совсем не симметричные. От прессформы много следов... В общем - наждачка! И грунтовка. А потом опять по-новой!

И, увы, вот на этом моменте, уважаемые читатели, могла бы и кануть в Лету эта сборка, ибо дела, Дела, ДЕЛАААА.
Примерно на год остались пылиться: рама с подвеской и мотором, кузов и капот в грунте, кок-пит.

Но прошел примерно год и я подумал, что осталось-то всего-ничего,- надо. Надо закончить.
Вот здесь и помогли (действительно) коллеги по цеху. Нечаянно оказалось, что один из них лет 5 красил фасады для мебели, а до этого автомобили красил. Когда узнал, что у меня авто в металлике окрашено будет - дал совет: грунт шкурить и затирать только в ОДНОМ направлении (круговыми движениями от задней части к передней). И красить тоже ТОЛЬКО в том же направлении, иначе серебряная пыль может "развернуться" (что у меня и случилось на капоте).В итоге решив после покраски задуть капот лаком, получил сюрприз - металлик "потек". Из-за этого побоялся задувать лаком модель и оставил в том виде, в котором демонстрирую.
Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт 
Конечно, спустя год, критически осмотрев свое "творение", хотелось его выбросить, но все хе решил закончить. Не прибегая к покупке специальной химии, афтэмаркета, декалей, травла и т.д. Я решил дособрать модель именно "изкаропки". Результат - на ваш суд. 
Декали добавили отдельных неудобств: самостоятельно тянуться не хотят (и приклеиваться тоже). Но дособрать очень уж хотелось - по-этому строительный фен мне в руки и на сколько возможно издалека дуем, греем и тянем((( Но вот голубой обод на колесах, видимо, без спецхимии прилично приклеить невозможно!
последний штрих - фото. Сам попробовал сфоткать - дрянь дело.
Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт 
Понес к своему другу (Сергей Покровский). И вот здесь стало совсем интересно (хоть выбрасывай: и модель и фотоулики). Все косяки наружу, да еще и пыль кругом. В итоге - решил ничего не доделывать-дополировывать, а выложить все, как есть. В надежде на критику.
З.Ы.: Спасибо всем, кто терпеливо дочитал)))


Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт 
Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт Revell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опытRevell 1/24 Shelby Cobra 427 S/C - Первый опыт

 

» Информация о статье
Zaets54 в 26.07.2018 - 22:22
Мы тут сами не местные, в машинках не очень, но что такого катастрофически не правильного было сделано с автомобилем, что бы вызвало такую разнузданную самокритику?
Зерно?

А машинка понравилась.
garris в 26.07.2018 - 22:58
имхо проводка не удалась совсем. а в остальном вполне симпатично, сам сейчас мучаю кобру от фуджими, вот такое порно неделю делал, потом плюнул и оторвал всё нафиг, думаю может забить и сделать с закрытым капотом :facepalm:
#
boxer в 27.07.2018 - 11:45
Самокритика хороша, но в данном случае с небольшим перебором,..
Модель понравилась,.. как для первой - так вообще ВАХ!
Не без помарок, но у кого их нет?! Поздравляю со свершением и дебютом!
MID в 27.07.2018 - 13:37
имхо проводка не удалась совсем. а в остальном вполне симпатично, сам сейчас мучаю кобру от фуджими, вот такое порно неделю делал, потом плюнул и оторвал всё нафиг, думаю может забить и сделать с закрытым капотом :facepalm:
#

Взять медную проволоку меньшего диаметра и не "сталистую" как в витой паре. Из севого провода, например.
И получится замечательная электрика. В противном случае движок выглядит как серебристый кирпич, и тонировка вряд ли поможет...
garris в 27.07.2018 - 14:08
MID
я если честно не понял что такое "сталистая" проволока, в витухе используют 3 вида проводов, чистая медь, омеднённый алюминию и омеднённая сталь. вы её имели в виду?
MID в 27.07.2018 - 16:45
MID
я если честно не понял что такое "сталистая" проволока, в витухе используют 3 вида проводов, чистая медь, омеднённый алюминию и омеднённая сталь. вы её имели в виду?

Да, именно она чаще всего попадается в обрезках...
Но очень хороша для штифтов)
No в 03.08.2018 - 02:07
Спасибо огромное за поддержку и добрые слова (ждал помидоров, может ещё и прилетят😊)
MID
я если честно не понял что такое "сталистая" проволока, в витухе используют 3 вида проводов, чистая медь, омеднённый алюминию и омеднённая сталь. вы её имели в виду?

Да, именно она чаще всего попадается в обрезках...
Но очень хороша для штифтов)
Вот тут странный момент: по диаметру ВВ провода должны быть большего диаметра, чем мои, примерно такие, как на фото. Говорят, подходит от резинки на трусах))) но у меня не получилось ее вставить в колпачки проводов (а по диаметру эти колпачки идеально из оплётки витой пары получились). То что я их вклеил ужасно — это конечно косяк, но вот вопрос: из чего же их делать?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Мы тут сами не местные, в машинках не очень, но что такого катастрофически не правильного было сделано с автомобилем, что бы вызвало такую разнузданную самокритику?
Зерно?

А машинка понравилась.

Спасибо на добром слове)))) а по поводу неправильного: покраска хрома- вообще не очень. Красил баллонами, вот и результат. Декали не приваривал, вот они и легли косо, а переделать как - не знаю... с проводами лажа вышла, тут вообще no comments. Ну и лак как положить на металлик так, чтоб краска не потекла, не знаю, по этому не лачил. Буду через неделю начинать MB 300 Cabrio 1/16, вот там попробую и от зерна избавиться и собрать правильно. Пока курю форумы в поисках ответов. Буду признателен ежели посоветуете чего)))
boxer в 03.08.2018 - 11:35
Говорят, подходит от резинки на трусах))) но у меня не получилось ее вставить в колпачки проводов
В магазинах для рукоделия продается проволока для бисера, диаметр 0,3,.. если ее покрыть краской или матовым лаком - будет самое ОНО для 24-го масштаба,..
с 16-м надо искать что-то на 0,5,..
garris в 03.08.2018 - 12:50
Да, именно она чаще всего попадается в обрезках
ну в СКС её стараются не использовать, как и люминий, только чистая медь, а я делал вообще из патчкорда, там многожильная медь и никакой стали
Ну и лак как положить на металлик так, чтоб краска не потекла,
красить аэром, на низком давлении :wink:, ну и первый слой должен быть сухой а дальше уже и мокрый можно. я тут на днях экспериментировал с футурой, прекрасно задулась на 0,2 (наверное, стрелка китайского манометра легла и понять что там на самом деле не представлялось возможным:facepalm: ) атмосферы,
В магазинах для рукоделия продается проволока для бисера
мерси, надо будет в леонардо заглянуть.
No в 07.08.2018 - 01:13
Ну и лак как положить на металлик так, чтоб краска не потекла,
красить аэром, на низком давлении :wink:, ну и первый слой должен быть сухой

Красил баллоном, за неимением аэра (сейчас, все же jas какой-нить приобрету для МВ). Но вот непонятно: сколько же краску алкид нужно сушить (металлик), чтоб потом она не потекла от лака алкид?

Добавлено спустя 4 минуты:

Говорят, подходит от резинки на трусах))) но у меня не получилось ее вставить в колпачки проводов
В магазинах для рукоделия продается проволока для бисера, диаметр 0,3,.. если ее покрыть краской или матовым лаком - будет самое ОНО для 24-го масштаба,..
с 16-м надо искать что-то на 0,5,..
Вот тут спасибо, попробуем рукодельниц растрясти :grin:
Благо, по случаю, у моего бухгалтера свой магазин рукоделия :grin: :grin: :grin: :facepalm:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy