Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В детстве у меня было два любимых самолета: Ту-154 и Ил-62. К тому моменту, когда я случайно узнал, что "Звезда" выпускает Ила, две "больших тушки" уже стояли на полке и в производстве уже была "маленькая". Так что коробка с Илом легла на шкаф до поры, до времени.
Пока суть да дело, в коробку были доложены маски для окон и... Та-дааам! Набор ExtraTech для раскрытых реверсов.
Время пришло.
Раскрытые реверсы ставят условия к внешнему виду:
Закрылки выпущены, стабилизатор в нижнем положении, фары выпущены.
Я решил воспроизвести момент, когда основные стойки уже обжаты, а носовая еще в воздухе.
В процессе борьбы с декалями, от максимальной похожести на конкретный борт пришлось отказаться (об этом ниже).
Окраска модели - Тамия, Футура, Декаль, Футура, смывка Тамия, матовый лак Тамия.
Фары - стразы Сваровски
Реверс:
Сопла и ковши - пайка серебряным припоем.
Приводы и штанги - пайка оловом.
Плюсы - придает оригинальности.
Минусы - размер сопел чуть-чуть меньше размера ответной части двигателя модели. И самый главный - внешний привод нужно паять не на сопло, а на дополнительную скобу - этого нет ни в инструкции ни в деталях травленки. Здесь ExtraTech лажанулась. Похоже, ни кто там не пытался приладить эти реверсы на модель в сборе. Ну да ладно, это можно поправить.
А вот главный косяк, даже подстава, у меня случилась с декалью. Такого от Звезды я не ожидал.
Декаль читлайна состоит из четырех больших кусков (исключая кабину и переднюю дверь левого борта).
И здесь левый носовой кусок читлайна и правый хвостовой имеют нижнюю белую полосу на 0.5 мм шире чем другие!!!
Это выясняется только когда переводишь вторую часть читлайна по борту!!!
Я был в шоке. Чуть не забросил модель. Ничего сделать уже было нельзя. Ну, по крайней мере, я уже не мог.
После этого и было принято решение не добиваться копийности.
Интересно получилось, что без груза в носу модель уверенно стоит на основных стойках чуть-чуть приподняв не обжатую носовую.
Мне кажется, что ExtraTech набор очень интересен, и может быть использован для имитации реверсов на Ту-154м
priller в 24.12.2016 - 01:48 priller
У меня открывается то что надо, а вот что Вы видете мне не ведомо. Взлет с последних метров впп на видео судя посему обычное явление, но совсем недавно они таки долетались из за каких то проблем самолет ушел уже снеся забор дальше так и не смог набрать и впоследствии упал. логика железная!)) запостить ссылку на видео взлёта (которому как минимум 2 месяца) где всё закончилось удачно, при этом написать "закончилось плохо" (плохо получилось как-раз таки всего 3 дня назад всего). а потом сказать мне что я "сам дурак". так держать! |
fsl в 24.12.2016 - 22:24 Уважаемый не я это сказал,Ваша самокритика, еще раз повторюсь там парни практиковали это довольно часто, сборы видеоспоттеров тому свидетельство, в конце концов экипаж нашел свою гавань, не ерничаю сам так летал на Ил-76 но на определенном этапе сказал себе хватит.А всем кто продолжает хочу пожелать удачи по жизни.
Зы а ссылку я запостил к тому что топикстартер сделав модель не совсем удачно ее сфотал пытаясь смоделировать ситуацию, возможно не совсем ясное понимание что и как происходит и на каком этапе полета. Да лично Вам уж не знаю какое отношение имеете к авиации, но на видео имеет место быть явное воздушное хулиганство с нарушением всего и вся, да для определенных регионов полетов где взлетел-живой-молодец это катит но такая практика уже уходит в прошлое, что так же было отражено на фото модели, и автор явно не осознавал что моделирует. |
CTS в 25.12.2016 - 00:10 Только что попалась фотка в момент касания, стабилизатор, кмк, не совсем в том положении, что на модели
|
Hermann_von_Salza в 25.12.2016 - 00:54 Только что попалась фотка в момент касания, стабилизатор, кмк, не совсем в том положении, что на модели
Положение стабилизатора в общем случае зависит от текущего значения центровки и угла выпуска закрылков для компенсации пикирующего момента. Поскольку в модели от "Звезды" предусмотрен взлетный угол закрылков, создающий небольшой пикирующий момент, потребное отклонение стабилизатора в такой конфигурации, как правило, значительно меньше. Но с другой стороны, гипотетически такой угол возможен, если у самолета возникли проблемы с центровкой (смещение груза, неправильная выработка топлива, туристы из Нижнего Тагила (образно, тагильцы, не обижайтесь!) устроили банкет в переднем салоне при пустом заднем и т.д.), возможна посадка с неполностью выпущенной механизацией, на повышенной скорости и с полностью переложенным на кабрирование стабилизатором. |
amar в 26.12.2016 - 11:49 Только это не м-ка :). Реверсы не мои :).
Кстати, может кто подскажет рецепт цвета для сопел и реверсов? У меня, если честно, так и не получился "правильный цвет". А чистые тамиевские акриловые цвета даже близко не подходят :(. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
У меня открывается то что надо, а вот что Вы видете мне не ведомо.
Взлет с последних метров впп на видео судя посему обычное явление, но совсем недавно они таки долетались из за каких то проблем самолет ушел уже снеся забор дальше так и не смог набрать и впоследствии упал. На фото модели как вариант открытие створки реверса после скорости принятия решения когда впп уже тю тю как то так.