Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Совместная работа: сборка Максим Селютин (maks), покраска Владимир Агейкин (engraver)
Машина принадлежит 501 тяжелому танковому батальону, который находился в Северной Африке с 1943 года.
Модель фирмы Italeri, качество самой модели среднее. Использовал при покраске танка Mr.Surfacer 1200 Ганза, Коломикс
"Скат"гун металл (краска-грунтовка), Ганзовские краски - German Gray, Olive Drab. Краски Vallejo : герман грей, панцер оливе грин,гун
металл.
Песок -паста Vallejo. Художественное масло,пигмент малярный(жёлтый,чёрный,коричневый), Тамиевские карандаши, темпера
базовых оттенков. Покрывал матом -matte varnish так же фирмы Vallejo, разведённый алкоголем .
Кожуха выхлопных колекторов ,они из эдиковского набора фототравления - обработал американской химией для
воронения ружейных стволов и калодок .Траки сразу были отправлены в
мусорную корзину и заменены на траки фирмы от AFV, маска, фары и стволот фирмы Dragon. Так же химией были обработанны
троса ,они от EUREKA XXL. ДекальTigerModel.
Перейдём к подставке, которая состоит из сосновой доски обработанной газорезкой (ранее об этом писалось), нагар был содран крацевочной щёткой, пропитана морилкой, и "на горячую" покрыта воском, после чего натёрто льняным маслом .
Основание было изготовленно из листового полистирола, рельеф был выложен. Песок - паста (Валехо) с добавлением талька,огнеупорного порошка+ПВА .Табличка типа в память о службе в рядах 501го ....была выпилина из листовой латуни 07 и гравированна штихелем ,и слегка подстаренна. Гвоздики так же самделишные.О том насколько нам с Максом удалось собрать и покрасить судить Вам .Модель
ранее ни где не выставлялась.
» Автор | |
---|---|
maks | |
Опыт: | 40 |
Репутация: | +3 |
URL Сайта: | http://https://www.f... |
engraver в 30.06.2008 - 21:19 Тема: Re: Italeri 1/35 Tiger I, Северная Африка Спасибо Вячеслав!!!Ни каких обид -Это ваше мнение ,каторое имеет право быть.С уважением engraver!!! |
Pavelat в 01.07.2008 - 07:35 Тема: Re: Italeri 1/35 Tiger I, Северная Африка А мне понравилось. Вполне нормально извазюкан. Осень, однако. Сыро, дождь, слякоть ... Потому и пыли нет, и траки поблёскивают :) |
BillyBons в 01.07.2008 - 11:16 Мне покраска и тонировка понравилась, а вот по матчасти есть неточности. Первое что бросается в глаза, это неправильное крепление кормового ящика ЗИП. На выхлопных трубах не должно быть пламегасителей, на туниских тиграх их еще небыло. Стартер надобы повернуть где-то на градусов 45 по часовой стрелке. На 142ом кожухи выхлопных труб были закругленые. Крепление банников и буксирных тросов на тиграх с наоборот одетыми тросами находилось еще ближе к переду танка, примерно на уровне крепления лопаты. Ну и забашенный ящик на туниских таграх был другой формы.
Мелочусь, потому что у самого такой на стадии грунтования стоит. Надо отдать автору должное, модель от итала очень не благодарная, надо изрядно намучатся чтоб зделать из нее что-то порядочное, а это уважаемому engraverу удалось. Так что несмотря на небольшие недочеты считаю, что модель очень удачная. |
engraver в 01.07.2008 - 19:15 Тема: Re: Italeri 1/35 Tiger I, Северная Африка Большое спасибо за отзывы!!!Конечно гдето и есть откланения ,и это естественно .Пыль это тоже понятие относительное ,например :не мог он (танк)быть всегда пыльным или не пыльным ,всё зависит от обстановки в которой он находился включая ветер который и обдувал танк .Нет -я не оправдываюсь ,просто этим я и руководствовался .Ещё раз большое спасибо !!!С уважением engraver!!! |
VladL в 03.07.2008 - 01:59 Тема: Re: Italeri 1/35 Tiger I, Северная Африка Приветствую,
Есть четкая фото 142-го вид сзади, кожухи окгруглые, правда согнуты неаккуратно, с изломами. "Масштабные модели" утверждают, что до января 43-го в 501-м кожухи делались полевыми ремонтниками, что очень похоже на правду, т.к. визуально они отличаются от машины к машине и просто не аккуратно сделаны . Качество фото не позволяет увидеть проводку к гранатометам ( но по-моему нет), решетки на моторном отделении, отверстия перескопов механика водителя. Правая гусеница очень сильно перетянута, правый борт с таким натягом не сможит повторять ландшафт. Про стартер уже сказали. Что понравилось: нравятся как лежат тросы, естественно, доработки: расточка гребней траков, проводка к фарам. Уверен, можно было больше сказать, но качество фото оставляет желать лучшего. На фото бросается в глаза явный косяк набора - часть нижней боковой плиты корпуса, выдающиеся вперед, на которых висят буксирные серьги неправильной формы. Добавлено спустя 14 минут 46 секунд: Одни тиры носили закругленые кожухи, другие квадратные, 142 имел закругленые. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx1MEsYA][/url] Если внимательно присмотреться к кожухам то увидите 3 щели которые являются характерной чертой квадратных кожухов. И еще видны остаточная линия выгиба. Так что КОЖУХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ КВАДРАТНЫЙ (при всем по выпуску данной машины). Да ну, яно не квадратный. Явно делался в полевых мастерских, отсюда и заломы при сгибе. Я уверен точно такие же как на 112-м. Потом, на этом фото танк явно новый, боковые экраны целехонькие, не рихтовал же он специально кожухи. обсуждение мат. части перенесено: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2949.html |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/35 Tiger I, Северная Африка(#1024) - обсуждение
Интересный подход к изготовлению модели! :)
Необычная подача - подставка чудо, как хороша!
Применено немало дополнительных наборов, химии...
А вот результат... Не впечатляет, если честно.
Из-за подставки это, скорее, сувенир, но уж больно "грязный".
Кстати, о грязи - на мой вгляд, это самое слабое место в модели. Извазюкан танк от души, но как-то игрушечно, не реалистично. Грязи много, а пыли нет. Траки бы ещё сделать не такие чистые,добавить сколы и потёртости, потёки ГСМ...
В общем, у меня впечатление двоякое. С одной стороны, вызывает уважение вложенный труд, с другой... Ну не цепляет и всё тут...
Надеюсь, без обид? Видно, что ребята очень старались. :)