Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
30 мая, 4 часа утра…. Фигурка аккуратно вставляется вклеенными проволочинами в заготовленные отверстия и работа над диорамой на этом заканчивается. Лично для меня завершение любой модели является печальным событием, потому что вместе с приходящей радостью пересечения финишной прямой приходит равнодушие и пропажа любого интереса к данной работе…
Сам сюжет был взят из книжки, прилагавшейся к модели (спасибо фирме за такое «вложение»). Под фотографией надпись «The German MTM captured by the destroyer USS Gleaves in October 1944. The picture was taken aboard USS Philadelphia while the craft was on the way to the US for evaluation», что примерно переводится, как «Немецкий MTM захваченный эсминцем USS Gleaves в октябре 1944 года. Снимок сделан на борту USS Philadelphia, когда судно было на пути в США ».
О доработках катера и процессе изготовления основания и тележки я писал в соответствующей теме и поэтому в этой статье перечислю лишь наиболее значимые моменты, а так же расскажу о процессе формирования диорамы из отдельных деталей.
Самые значительные переделки:
1) Перенос вперед на 2 мм лобовой стенки кокпита вместе с нишей под компас и, соответственно, удлинение задних кромок боковых стенок;
2) Переделка носовой трубчатой конструкции с рычагом-ударником.
Переделки поменьше:
1) Изготовление недостающих деталей кокпита (изготовление новой решетки, какого-то рычажка на левой стенке и прочих мелочей);
2) Доработка палубы над моторным отсеком (изначально палуба от переборки до транца шла одной деталью. В итоге эта деталь была разделена на люк моторного отсека, кусок палубы от переборки до этого люка и на 2 кормовые части, которые ставятся по бокам кокпита);
3) Доработка отсека с бочкой (изготовление проводки и крепежа для крышки отсека).
взята из набора без переделок. Огромный ее плюс в том, что дана она одной деталью и выполнена на высоком уровне. Минус – переразмеченные ладони.
Тележка.
Тележка была изготовлена из листового полистирола (0,3 и 0,5 мм), проволоки и переделанных катков от танка Т-26.
Основание сделано из алюминиевой жести, наклеенной на кусок оргстекла. Для придания «палубе» более реалистичного вида на оргстекле были выклеены «ребра» из тянутого литника. Сварные швы имитировались тянутым литником, вымоченном в клее. Сам шов формировался при помощи скальпеля. Направляющие для тележки изготовлены из проволоки, крышка горловины из доширака, трубы из пластикового прутка и изоляции от проводов.
была изготовлена из обычной рамки для фотографий (распиленная и заново склеенная) и покрашена черной краской из баллона. Табличка с названием – медь и декаль из набора (вот с ней-то я и помучался… Сделал я табличку, нанес декаль, покрыл все это добро глянцевым лаком и решил вокруг таблички немного подправить окраску рамки, которая чуть-чуть подпортилась при монтаже медной пластинки. Заклеил табличку тамиевским скотчем, подумав «только бы не как в прошлый раз», подкрасил рамку и начал снимать скотч. И…. конечно же случилось, как в прошлый раз: декаль осталась на скотче (в прошлый раз я таким же образом, только нечаянно, снял название с таблички, которая находилась на борту корабля). Хорошо, что Италери дает надпись в двух экземплярах).
Тележку к основанию крепил при помощи проволочин, вклеенных в отверстия в колесах тележки (пока сверлил отверстия чуть не свернул все колеса), затем таким же способом прикрепил катер.
Далее расскажу про мелочовку, которая как бы соеденяет все элементы диорамы в одно целое:
1) Талрепы изготовлены из проволоки и выточенных из пластика цилиндрических законцовках.
2) Ремни, которыми катер крепится к тележке сделаны из двух кусков тамиевского скотча, склеенных между собой. Очень понравился сей материал, т.к. после окраски ремни не потеряли эластичности и их можно было завязывать хоть в узлы (собственно это я и сделал)
3) Канат изготовлен из нитки, купленной в модельном магазине (где-то 0.9 мм). Изначальный цвет меня не удовлетворил и в итоге нитка приняла акриловую ванну и была протянута энное количество раз через сжатые пальцы. В итоге лишняя краска с нее сошла, и диаметр ее немного уменьшился (что к лучшему). С ворсистостью боролся при помощи хозяйственного мыла (воска под рукой не оказалось): протащил нитку через кусок мыла, затем пальцами «пригладил» ворс, вращая нитку – таким образом ворс лег вдоль направления волокон нити.
Вот вроде и все…
Работа над диорамой заняла, если верить моему первому сообщению в форуме по данной теме, почти 5 месяцев. Для меня это не много, учитывая, что в этот период я еще делал и сдавал диплом, а так же работал.
Фотографировал, к сожалению, со вспышкой, т.к. пока занимался фоном (все происходило на кухонной плите, закрытой черным полиэтиленом) и делал тестовые фото настал вечер и солнце ушло.
PS: огромное спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении этапов сборки и решении различных вопросов.
PPS: отдельно спасибо начальству, которое ушло сегодня пораньше и таким образом дало мне возможность написать и отправить статью.
» Автор | |
---|---|
Дениска_Сергеевич | |
Опыт: | 405 |
Репутация: | +77/–1 |
AR в 19.06.2008 - 01:05 Выражаю огромное восхищение работой! :D Ещё до обзора видел некоторые фото и уже тогда подумал: не зная, что это пластик - никогда бы не подумал...Особенно вводит в заблуждение участок цвета "фанера" - зря вы говорили, что цвет не удался. Великолепная модель. Выглядит очень здорово. Работа проделаная вами - проделана не зря! |
Александр Кучеренко в 19.06.2008 - 09:02 Тема: Re: Italeri 1/35 M.T.M. Barchino – итальянский катер диверса Отличная работа, молодец!!!
Обалденно смотрится. |
гармашев в 19.06.2008 - 09:15 Господа , работы Дениса Сергеевича Венедиктова хороши сами по себе и вызывают законное уважение!
Однако если их сопоставить - его прошлогодний парусный рыболовецкий "борт" и нынешний катер то ещё виднее становится МАСТЕРСТВО автора столь разноплановых и одновременно стоть ОДИНАКОВЫХ качеством исполнения шедевров. |
Chitz в 19.06.2008 - 14:20 Все уже все сказали!
От себя добавлю особое восхищение двумя бухточками троса - получился натуральный сизаль!!! Патентуйте технологию! |
Дениска_Сергеевич в 19.06.2008 - 19:27 Красота! Видел Вашу модель на фоторепортаже с выставки - Мне очень понравилось! Только жаль, что пушек на нем нет:)
была идея сделать катапульту (которая на чб фотке позади катера), да не нашел никакой информации. А пушка там есть, ее просто не видно :)) то ещё виднее становится МАСТЕРСТВО автора столь разноплановых и одновременно стоть ОДИНАКОВЫХ качеством исполнения шедевров. :)) теперь на очереди пароход - опять совсем другая опера. А еще у меня есть танки и самолеты, а так же бронеавтомобиль, самый первый вертолет и куча всего другого. Но это все в прошлом, теперь только корабли От себя добавлю особое восхищение двумя бухточками троса - получился натуральный сизаль!!! Патентуйте технологию! а мне цвет наоборот не нравится. Как-то он выделяется из общего колорита. Но раз вы говорите, что похоже, значит похоже Огромное всем спасибо за внимание и отзывы! |
Anonymous в 14.11.2008 - 22:17 Тема: Re: Italeri 1/35 M.T.M. Barchino – итальянский катер диверса КЛАССС!!!!
Хорошая модель, мне понравилась! Особенно стёртая краска на корпуе ниже ватерлинии. |
Ltl в 03.01.2013 - 21:40 Тема: Italeri 1/35 M.T.M. Barchino – италья...(#1011) - обсуждение "... Минус – переразмеченные ладони." _ это у него такие ласты-кисти образовались от длительного подводного плавания... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/35 M.T.M. Barchino – италья...(#1011) - обсуждение
Красота! Видел Вашу модель на фоторепортаже с выставки - Мне очень понравилось! Только жаль, что пушек на нем нет:)