Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Корпус - модель "Звезды" Т-34/76 арт 3525.
Днище, торсионы, топливные баки - "АРК" (Макет).
Башня, катки, люк мехвода, маска пулемёта в лобовом листе, крышка МТО - смоляные от "Комплект ЗиП".
Гуси - металл, рабочие.
Решётка на крышке МТО - топливный фильтр тонкой очистки от вертолёта Ми-24 (настоящего).
Коуши и тросы - польская EUREKA.
Фототравление MARS Models 35005.
Ствол пушки - металл от Magic Model 35100.
Ствол пулемёта в лобовом листе - металл точеный.
Стекло фары - от ЗиС-5 "АРК"
Брезент - кусок ткани от советской туристической палатки.
Доработаны все люки на днище по собственным фотографиям танка, стоящего перед ЦМВС.
Перенесён люк мехвода, как это советует "Комплект ЗиП"
Переделаны петли заднего листа в соответствующие машинам Омского завода.
Доделаны "внутренности" под решётками от деталей корпуса Т-34 от "АРК" (Макет) Также поставлена трансмиссия с маховиком от MSD (немного видно через решётки и жалюзи МТО)
Поручи - медная проволка
Краска - АКАН 4БО
Смывка и фильтры MiG
Сухие пигменты - Тамия
Тактические знаки - задул через самодельные трафареты.
Машина номер 20 командира роты старшего лейтенанта Латника Н.Т. (командир танка мл. лейтенант Тонконог А.Г.) первого батальона 63 Челябинской добровольческой танковой бригады (в немецких сводках "дивизия "чёрные ножи") 10 Уральского танкового корпуса. Май 1945, накануне штурма Праги.
_Memphis_ в 17.06.2016 - 21:14 PanzerShrek, да за такую крамолу Вас, милейший, уважать и прислушиваться нужно перестать тут же стремительно. У ЦМВС стоит эталонный экземпляр. И нечего тут. :twisted: |
PanzerShrek в 17.06.2016 - 21:57 А мне все понравилось. За исключением гусениц. Мне кажется, что если бы их заменить на тот же арк было бы гораздо симпатичнее, чем резинки от звезды.
Описание невнимательно прочитали. Траки металлические. Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: PanzerShrek, да за такую крамолу Вас, милейший, уважать и прислушиваться нужно перестать тут же стремительно. У ЦМВС стоит эталонный экземпляр. И нечего тут. :twisted: :shock: Не по теме: интересно, почему у звезды колесья не как на танке у ЦМВС :roll: ? |
_Memphis_ в 17.06.2016 - 22:23 почему у звезды колесья не как на танке у ЦМВС? Скорее всего, на тот момент ограничение по оборудованию: не пролить было бы спицованные. Да и точную копию создавать целей не было. |
kumm в 19.06.2016 - 02:37 почему у звезды колесья не как на танке у ЦМВС? Скорее всего, на тот момент ограничение по оборудованию: не пролить было бы спицованные. Да и точную копию создавать целей не было.
Фанат родины Пресли просто жжёт! А вот по данной теме он - полный ноль, что не скажет - только удивиться. Так что дискутировать с ним - бисер метать. Времени жалко. Достаточно этого "шедевра" : "точную копию создавать целей не было" и это про "Звезду".. Ладно, Демченко уже научил меня всех неадекватов обходить стороной - так что в личный бан аффтара этих фантазий и смешных амбиций. Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд: [quote="PanzerShrek"] :cool: Поэтому еще и к маске орудия можно претензии предъявить . :wink: Зиповские буксировочные кручки тоже не в кассу. Я всё же настаиваю, что это разные танки. Оба естественно из Омска. У обоих квадратные (съёмные) передние крылья. Но обратите внимание на передний броневой лист в месте стыка с "корытом" - на первом так называемый "острый вариант", на второй машине - "круглый", сглаженный. Именно такой я и делал. Да и представьте себе жизнь танка в бригаде, которая всё время на передовой, чтобы он ГОД выжил. Читая интервью ветеранов у Драбкина такое трудно себе представить. Тактические знаки там тоже немного отличаются - есть фото 20-ой машины в 45 г с того же борта, что и танк на фото 44-го года. А вот я другое увидел - http://photo.qip.ru/photo/bj85/150675528/xlarge/164067761.jpg Вроде не хватает одного запасного трака на лобовой броне? Но если его добавить, то получиться, что правильно я сделал касательно этой машины...Получиться 3 гребня, хотя по заводскому - это конечно не правильно. Или нет? Глянте свежим взглядом. Про крючки - разверните мысль пожалуйста. Пока просто не понял, что у ЗиП не так. Про "Звездинские" модели Т-34 это отдельная история, очень сложная и драматическая. Я её уже излагал где то тут (или на Панцере?:((). Завтра найду эти "мемуары" и кину ссылку. Но, естественно, и возможности уже тогда были и на тот момент модели эти были хороши. Корпус Т-34 и "76" и "85" (а это у "Звезды" СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ прессформы корпусов!!) сделаны даже на сегодняшний день точнее всех. Особенно у Тамии всё плохо, ну и ICM отличился. "Драгон" просто взял размеры со звездинских - они сами мне об этом говорили в Нюрнберге ещё в 1998 году. Если не найду ссылку - напишу здесь заново, я был участником тех дел. |
PanzerShrek в 19.06.2016 - 09:11 Я всё же настаиваю, что это разные танки. Оба естественно из Омска. У обоих квадратные (съёмные) передние крылья. Но обратите внимание на передний броневой лист в месте стыка с "корытом" - на первом так называемый "острый вариант", на второй машине - "круглый", сглаженный. Именно такой я и делал. Да и представьте себе жизнь танка в бригаде, которая всё время на передовой, чтобы он ГОД выжил. Читая интервью ветеранов у Драбкина такое трудно себе представить. Тактические знаки там тоже немного отличаются - есть фото 20-ой машины в 45 г с того же борта, что и танк на фото 44-го года. А вот я другое увидел - http://photo.qip.ru/photo/bj85/150675528/xlarge/164067761.jpg Вроде не хватает одного запасного трака на лобовой броне? Но если его добавить, то получиться, что правильно я сделал касательно этой машины...Получиться 3 гребня, хотя по заводскому - это конечно не правильно. Или нет? Глянте свежим взглядом. Про крючки - разверните мысль пожалуйста. Пока просто не понял, что у ЗиП не так. . Одного трака и впрямь нет, но если его втыкать на место- гребневых всё равно два останется :). Смысл в том, что под крепление на влд приваривались бонки, три пары. А прикрутить к банкам участок гусеницы можно только через холостые, безгребневые траки- там дырки есть . В гребневых нету. Итого -три холостых и два безгребневых. Крючки у ЗИП отличные, но УВЗ - шные. Омские без горбинки - мелочь, но очень характерная именно для 174-го завода. Так де как специфичные петли на кормовом листе ( что- то фоток с тыла нема :wink: ?) |
_Memphis_ в 19.06.2016 - 14:15 Так де как специфичные петли на кормовом листе
( что- то фоток с тыла нема ?)Благо, что ТС меня в игнор воткнул, можно без личек. Автор, в принципе, не очень понимает различия между машинами разных заводов и в работе использовал «подручное»: машину УВЗ и изделия друзей из ЗИП, к которым у него больше доверия, чем «теоретикам» и прочим «давайте_пробежимся». Так что по корме наврятли что выяснится. Максимум узнаем, что модель у заказчика или в музее с невозможностью отснять. :wink: |
kumm в 21.06.2016 - 02:25 Одного трака и впрямь нет, но если его втыкать на место- гребневых всё равно два останется :). Смысл в том, что под крепление на влд приваривались бонки, три пары. А прикрутить к банкам участок гусеницы можно только через холостые, безгребневые траки- там дырки есть . В гребневых нету. Итого -три холостых и два безгребневых. Вы абсолютно правы. Приложу чуть позже свои фото Сормовских машин, как иллюстрацию к вашим словам. Крючки у ЗИП отличные, но УВЗ - шные. Омские без горбинки - мелочь, но очень характерная именно для 174-го завода. Так де как специфичные петли на кормовом листе ( что- то фоток с тыла нема :wink: ?) С фотками вообще как то беда - у меня их на самом деле довольно много - весь процесс работы я пытался фотографировать, но смог сюда загрузить только те что вы видели. Я, если сообщество не возражает, довыложу процесс сборки, тогда может возникнет дополнительный интерес к конструктивному обсуждению и помощь в доделке. С крюками - с вашей подачи посижу "по учу матчасть". На крюки именно Омские не обратил внимания - смотрел на "эталонную" машину перед ЦМВС да и сормовские такие же. То что у Омска могут быть другие, как то не "дошло". А вот про петли - это да! Почему то во многих источниках петли обсуждаются очень подробно и тот факт, что они у всех 3-х заводов были разные/свои акцентируется очень часто. Поэтому замена петель вместо Харьковских/УВЗ на Омские было делом первостепенным, но увы единственным (ну кроме ещё сугубо Омской башни от "комплект ЗиП") Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 47 секунд: вот прикладываю фото из Нижнего, как обещал выше. Буду исправлять. Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: Вообще исправлять - это нормальный процесс. В порыве энтузиазма спилил у всех дополнительных баков кромки, товарищи заметили и поправили. Исправлял. Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: А вот эта фотография из энциклопедии М. Коломийца "Прославленный Т-34" должна поставить точку в вопросе длины буксирных тросов. Хотя конечно интересно найти регламент. А вот и крюк http://photo.qip.ru/users/bj85/150675528/164067363/#mainImageLink Вроде всю эту подборку, посвящённую исключительно Омской машине, смотрел сотни раз, но... Спасибо за науку. Исправлю. Добавлено спустя 55 минут 45 секунд: Не по теме: интересно, почему у звезды колесья не как на танке у ЦМВС :roll: ? был участником этого дела - тут всё подробно написал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1210512#1210512 Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд: И напоследок ( следующая публикация будет уже с фото переделанной модели) Так вот вначале я хотел просто сделать модель "Звезды" Т-34/85 с металлическим стволом и смоляной маской чешской СМК. Потом решил "допилить" днище от АРКа (Макета) + соответственно катки. Всё именно УВЗ, взяв за основу эталонный танк у ЦМВС ( похоже это единственная машина сохранившаяся без переделок с 1944 , ну кроме варварской деактивации) . Потом поменял корпус на "Звезду" же, но Т-34/76. Потому что имел к нему когда-то отношение..и мне кажется этот корпус получился удачнее. С незначительными переделками он легко становиться корпусом для 85-ки. А потом заполучил от "ЗиП" наборы для Омской машины и все... Залип на Омскую машину. Ну а косяки.. с вашей помощью буду исправлять:) |
kumm в 06.08.2016 - 05:00 Тема: 1/35 Т-34/85 Омского завода №174. Вроде бы всё исправил. Укоротил тросы. Никто не смог точно дать мне какие-либо регламенты по длине нового троса, но люди служившие в обнимку с БТТ говорят примерно одно и тоже: получали новые "длинные"??, а потом по мере того, как они все время рвались, их укорачивали. Все помнят цифру 3,5 метра. Меньше было использовать запрещено. В общем по правому борту положил трос длиной 4 метра ( в масштабе), а по левому борту трос "дотянул" до заднего крыла, где на реальных машинах приварен некий крюк, предположительно для крепления коуши.
Переставил на место проушины около передних крюков, согласно фотографий. Ранее они не верно стояли вместо запирателей крюков. Сточил сами крюки, придав им форму именно Омских и поставил к ним копийные запиратели (взял от модели Т-34 АРКа). Запасные траки на лобовой броне поставил на эпоксидные болты от "МастерКлуб". Теперь, вроде всё... Так и осталось тайной, как на Омском корпусе был сделан сливной люк трансмиссии. У меня сделан вариант УВЗ, на Горьковской машине этот люк делали по другому. Омскую машину с отфотать снизу так и не удалось.. |
kumm в 12.05.2017 - 04:22 Тема: 1/35 Т-34/85 Омского завода №174. Отснял таки днище чисто омской машины (за Волоколамском стоит на постаменте) - всё абсолютно идентично УВЗ, так что у меня всё правильно сделано! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На УВЗ тоже такие маски были ( не на танке у ЦМВС, но были :) )