http://scalemodels.ru/articles/1386.html
Модель аккуратно собрана и на мой вкус немного однородно смотрится. И одно замечание по матчасти такой спице вой каток практическее не встречался на Т-3485 времен войны единственное фото этих машин которое нашел датируется периодом войны с Японией
И одно замечание по матчасти такой спице вой каток практическее не встречался на Т-3485 времен войны единственное фото этих машин которое нашел датируется периодом войны с Японией
да ну? Если оный каток присутствовал на 85 с ранней ком башней (2 створки - ранняя???), и был в качестве трофея у немцев?
Есть такая книжка, чтоб не думали что я придумал Фронтовая иллюстрация 2006_06Т-34-76 Снизу доверху (ч.1)
Котрая описывает изменения вносимые в Т-34 на протяжении войны.
Что спицивых катков есть два вида, Первый использовался начиная с 1943г а второй появился в самом конце 1945г Отличаются видом спиц и количеством отверстий.
Predator писал(а):
да ну? Если оный каток присутствовал на 85 с ранней ком башней (2 створки - ранняя???), и был в качестве трофея у немцев?
Кстати говоря, Вы это и подтверждаете. Двустворчатый люк - это машина выпуска конца 1944 - начала 1945гг., что характерно для первого типа спицевого катка. Поздний спицевой каток использовался не только на Т-34, но и на Т-44 и ранних Т-54.
История с катком - давний косяк Дрегона, есть такая модель №6810 Т-34/85 китайских добровольцев. И есть новая модель №6319 уже preimum editon Т-3485 мод 1944 куда попала рамка с литником от первой.
Тот тип катков, что дает Дрэгон в данном наборе, является стандартным для танков Т-34-85, выпущенных заводом № 183 весной 1945 года. Вот несколько фотографий для примера:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы