Добавлено: Ср Ноя 10, 2021 10:22 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
skyhowk писал(а):
Интересует вопрос по Ф-4Б VF-161 Вьетнам.
Мог ли нести следующую подвеску?
По центру бак 6.000.
Сзадии 2хСпарроу.
Внутренние пилоны по 1хSidewinder и подвешенный TER c одной или двумя Mk82.
Внешние пилоны MER и на нём пара или одна бомба Mk82.
Загрузил разные варианты с Въетнама, которые подтолкнули на размышления.
Флотские ВМС, насколько я знаю, MERы редко таскали, только TERы, хотя на одном фото я такую подвеску вижу. Морпехи не в счёт, они летали с наземных авиабаз, у них подвески были больше похожи на борты ВВС.
Вот именно, что вроде не таскали моряки MER , а фото подтверждающие что летали с ними есть.
Редко, но метко, как говорится.
Добавлено: Ср Ноя 10, 2021 10:23 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Флотские ВМС, насколько я знаю, MERы редко таскали, только TERы, хотя на одном фото я такую подвеску вижу.
На двух...
...правда на них только по две чугунки.
А эти увешаны полностью...
...хотя не видно - что у них под животом, и не известно - откуда они взлетали...
Флотские ВМС, насколько я знаю, MERы редко таскали, только TERы, хотя на одном фото я такую подвеску вижу.
На двух...
...правда на них только по две чугунки.
А эти увешаны полностью...
...хотя не видно - что у них под животом, и не известно - откуда они взлетали...
А я планирую не на все точки вешать бомбы, на МЕР пару вообще хочу повесить для вида.
взлётный вес (с раскладкой по пунктам), но обычно писали тяп-ляп, т.е. total и всё. Что бы выставить соответствующее давление пара в катапульте необходимое для достижения взлётной скорости, не более, иначе поломки/аварии и т.д. Заправили, подвесили всякое, взвесили и записали в проформу.
Спасибо за ответ!
Я правда уже нашёл его сам.
А вот другой вопрос.
В моей декали эта табличка прозрачная и как там что пишут примера нет, есть фото с текстом на этой табличке?
можно предполагать, если не изучать вопрос. мел? какой нибудь "уголёк"?
Меня больше интересует где и как писали.
Добавлено спустя 21 час 26 минут 6 секунд:
Увидел видео в Ютубе с фотографиями из Вьетнама, решил написать и на удивление на следующий день получил фото на почту от американца, делюсь со всеми может будет интересно.
Да Нанг.
Коллеги, приветствую.
Поскольку сам я танкист, решил обратится к специалистам.
Попал мне в руки Фантом в 1/32 от Ревелл. А если точнее то F-4F №04706. В сети обзоров на Ревелловские Фантомы я не нашёл. На первый взгляд кабина бедная и с вооружением не густо. Вроде только воздух-воздух.
Я так понимаю это поздний F-4E поэтому на Вьетнам его можно собрать. Хочется сделать машину с максимальным обвесом, для этого нужно докупить бомбы/ракеты. У Трампа есть 6-ть наборов авиационного вооружения 3302-3307. Что из этого стоит приобрести? Или есть у других производителей?
Принадлежность не принципиальна, желательно конечно раскрашенный. Хочется чего то яркого на полку. Соответственно нужна декаль.
Насколько сильно различались кабины E и J, можно ли использовать кабину от Квинты?
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: Вс Ноя 14, 2021 12:16 am
Заголовок сообщения:
Loki78 писал(а):
Коллеги, приветствую.
Поскольку сам я танкист, решил обратится к специалистам.
Попал мне в руки Фантом в 1/32 от Ревелл. А если точнее то F-4F №04706. В сети обзоров на Ревелловские Фантомы я не нашёл. На первый взгляд кабина бедная и с вооружением не густо. Вроде только воздух-воздух.
Я так понимаю это поздний F-4E поэтому на Вьетнам его можно собрать. Хочется сделать машину с максимальным обвесом, для этого нужно докупить бомбы/ракеты. У Трампа есть 6-ть наборов авиационного вооружения 3302-3307. Что из этого стоит приобрести? Или есть у других производителей?
Принадлежность не принципиальна, желательно конечно раскрашенный. Хочется чего то яркого на полку. Соответственно нужна декаль.
Насколько сильно различались кабины E и J, можно ли использовать кабину от Квинты?
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: Вс Ноя 14, 2021 10:14 am
Заголовок сообщения:
555TFS
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Пабам
Три! Мэйверика!! Во Вьетнаме!!!
Добавлено спустя 43 секунды:
F-4E-49-MC 71-1091 (MSN 4264) - Was another of the 20 RIVET HASTE birds deployed late in the war and was amongst the last group to reach Udorn. Sometimes overlooked is the fact that, apart from the air to air improvements, they were also equipped to utilise the AGM-65A Maverick TV guided munition - primarily introduced to more effectively engage ground targets. They could carry a full load of six weapons, three each side, as shown in the attached pic of 71-1081 taken at Udorn in 1973. I believe that the 555TFS had the honour of making the Maverick's combat debut in Dec 72 - one of the early missions reportedly took out a truck in Laos but earned the aircrew a chewing out for 'wasting' a $24,000 missile on a $500 lorry ! Sometimes you can't win. Here is the bird's SEA service history:
18 Sep 72 - First Flight
31 Oct 72 - USAF Acceptance
06 Nov 72 - Inducted into the Hill Depot for mods
13 / 15 Jan 73 - Assigned to the 432TRW / 555TFS and ferried to Udorn
05 Jul 74 - Assigned to the 432TRW / 25TFS when they replaced the 555TFS within the Wing
14 Nov 74 - 432TRW re-desiganted as the 432TFW
19 Dec 75 - Deployed to Clark and assigned to the 3TFW / 3TFS
If you have a better pic of her at Udorn, please feel free to post
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
F-4E-49-MC 71-1091 (MSN 4264) - Was another of the 20 RIVET HASTE birds deployed late in the war and was amongst the last group to reach Udorn. Sometimes overlooked is the fact that, apart from the air to air improvements, they were also equipped to utilise the AGM-65A Maverick TV guided munition - primarily introduced to more effectively engage ground targets. They could carry a full load of six weapons, three each side, as shown in the attached pic of 71-1081 taken at Udorn in 1973. I believe that the 555TFS had the honour of making the Maverick's combat debut in Dec 72 - one of the early missions reportedly took out a truck in Laos but earned the aircrew a chewing out for 'wasting' a $24,000 missile on a $500 lorry ! Sometimes you can't win. Here is the bird's SEA service history:
18 Sep 72 - First Flight
31 Oct 72 - USAF Acceptance
06 Nov 72 - Inducted into the Hill Depot for mods
13 / 15 Jan 73 - Assigned to the 432TRW / 555TFS and ferried to Udorn
05 Jul 74 - Assigned to the 432TRW / 25TFS when they replaced the 555TFS within the Wing
14 Nov 74 - 432TRW re-desiganted as the 432TFW
19 Dec 75 - Deployed to Clark and assigned to the 3TFW / 3TFS
If you have a better pic of her at Udorn, please feel free to post
И вот ещё фото
71-1091 с предыдущего фото на Фетом участвует в последнем боевом вылете 555 TFS во Вьетнаме 15 августа 1973 года
Надеюсь тему предкрылок во Вьетнаме можно закрывать.
Про этот факт я знаю. Учитывая, что военные действия США во Вьетнаме были прекращены 15 января 1973 года, я считаю, что слотовые Е-шки на войну не успели. Иногда колбасили в Камбодже кого-то.
Добавлено: Пн Ноя 15, 2021 12:55 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
mmoustaf писал(а):
Сереж, ты не поверишь, но успели.
И фото есть
Про этот факт я знаю. Учитывая, что военные действия США во Вьетнаме были прекращены 15 января 1973 года, я считаю, что слотовые Е-шки на войну не успели. Иногда колбасили в Камбодже кого-то.
Вообще перемирие было подписано только 27 января. А боевые действия на территории ЮВ шли до 74 года
В частности на августовском фото народ на территорию Вьетнама летит
Так что успели.
Добавлено: Пн Ноя 15, 2021 9:12 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
mmoustaf писал(а):
Сереж, ты не поверишь, но успели.
И фото есть
Про этот факт я знаю. Учитывая, что военные действия США во Вьетнаме были прекращены 15 января 1973 года, я считаю, что слотовые Е-шки на войну не успели. Иногда колбасили в Камбодже кого-то.
Вообще перемирие было подписано только 27 января. А боевые действия на территории ЮВ шли до 74 года
В частности на августовском фото народ на территорию Вьетнама летит
Так что успели.
Интерпретировать факты можно по разному, но хронология такова:
15 января 1973 — США прекращают боевые действия против Северного Вьетнама.
Подписание Парижского соглашения. Январь 1973 года
27 января 1973 — подписание Парижского соглашения о прекращении огня и восстановлении мира во Вьетнаме. Формально оно было призвано положить конец войне, фактически же ознаменовало лишь выход из войны США.
29 марта 1973 — завершён вывод войск США с территории Южного Вьетнама.
15 августа 1973 — США полностью прекращают участие в боевых действиях в Юго-Восточной Азии (до этого момента американская авиация продолжала бомбардировки Камбоджи).
4 января 1974 — Нгуен Ван Тхиеу заявляет, что война фактически возобновилась.
9 августа 1974 — под угрозой импичмента в связи с Уотергейтским скандалом Ричард Никсон вынужден уйти в отставку. Президентом США становится Джеральд Форд.
1975
6 января — после двухнедельного сражения северовьетнамская армия устанавливает полный контроль над провинцией Фуокбинь в Южном Вьетнаме, нарушая условия Парижского соглашения.
Начало марта — северовьетнамская армия начинает полномасштабное вторжение в Южный Вьетнам.
4 апреля — американский военно-транспортный самолёт C-5, эвакуировавший из Южного Вьетнама беспризорных детей (операция «Babylift»), потерпел катастрофу после взлёта с аэродрома Тан-сон-нат. Погибло 155 человек.
29 апреля — США начинают эвакуацию своего дипломатического персонала из Сайгона.
30 апреля — северовьетнамские войска взяли Сайгон. Конец войны во Вьетнаме.
7 мая — президент США Джеральд Форд формально объявляет о завершении «вьетнамской эры».
Формально и Томкэты принимали участие в войне во Вьетнаме, прикрывая бегство из Сайгона
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы