Уважаемый коллега, Snakez. Очень интересная работа у Вас получилась. Даже шикарная. Всё выглядит натурально и живо.
Даже персонал в естественных позах.
Труд проделан громадный и заслуживает глубокого уважения. С удовольствием прочёл статью и поставил +10. Спасибо.
Есть только один придиризм. Я думаю это не страшно, но для будущих работ стоит обратить внимание - это шероховатость покраски. Поверхность очень бугристая для этого масштаба.
Однако хочу закончить на оптимистичной ноте. Снимаю шляпу.
Получил большое удовольствие читая Вашу статью и разглядывая фотки. Молодец! А можно поподробнее как вы выделяли расшивку? Я новичек в деле моделизма не свсем понял. После нанесения лака выделяли?
Красиво! смотрится здорово! Тоже люблю мелочей самопальных подобавлять. Баллоны как живые!
Из "придиризьмов" только два:
1. Панели капота с желтой стороны смывкой не стали делать? Или просто я не увидел? Подкапотное пространство - та же проблема.
2. Фигурки неплохо бы "матом" залить, хотя бы в части одежды.
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 9:47 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, огромное спасибо за внимание к моей работе. И спасибо, что она Вам понравилась. Это всегда подстёгивает в нашем деле. Если знаешь, что выставляешь, то стараешься ещё с большим трудом.
Thunderbolt
Thunderbolt писал(а):
Есть только один придиризм. Я думаю это не страшно, но для будущих работ стоит обратить внимание - это шероховатость покраски.
В реале его почти незаметно, но зеркалка с мощной оптикой всё видит и передаёт.
Это не придиризм, это нормально. На ошибках учимся. Мы же выставляем работы не для того, чтобы только комплименты выслушивать Сергей Чуканцов
Сергей Чуканцов писал(а):
1. Панели капота с желтой стороны смывкой не стали делать? Или просто я не увидел? Подкапотное пространство - та же проблема.
Совершенно правы. Просто, я устал от быстрой работы по нему и совсем забыл сделать. Обратил внимание, когда отщёлкал 300 фоток Был потрачен не один час на фотографирование, а переделывать уже не стал. Думаю простите.
Сергей Чуканцов писал(а):
2. Фигурки неплохо бы "матом" залить, хотя бы в части одежды.
А вот фигурки 2 раза Акановым "матом" прошёл.....
Lish
Рад, что понравилось.
Я понимаю это, но вот просто именно так захотелось сделать.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Edward007
Сорри, забыл ответить. Очень просто. Мешаем несколько цветов масла (обычная масляная краска) и разбавляем с бензином, пожиже. Потом кистью подносим капли и они сами разбегаются куда надо. После этого ватной палочкой убираем лишнее. Единственный нюанс, бензин быстро испаряется. А делать это конечно нужно после лака.
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 10:12 am
Заголовок сообщения:
Саша, свои замечания я тебе уже высказывал, да и коллеги всё заметили... А сейчас хочу просто поздравить с завершением большой и интересной работы! Молодец! Так держать!
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 10:33 am
Заголовок сообщения:
Все супер......вот ток один вопрос:ниши и кабина точно были Цинк Хромат???????эт не придеризм,это больше для себя(я запутался совсем)....просто мне казалось,что после 43 года уже шел грин цинк хромат...возможно я не прав....
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 10:57 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Слав, спасибо! Будем дальше стараться Воfка
Почти, но немножко не он. Когда я только начинал красить интерьер, меня коллега Вячеслав_Демченко(Witaj) поправил, и подкинул пару цветных фоток с F4U. Вот на основе этих фото был и выбран цвет.
Уважаемый Александр, приветствую вас! Примите самые искренние поздравления с завершением работы! Модель удачная, диорама зрелищная! Сопереживаю вашему огромному, утомительному труду и рад, что он закончен так хорошо.
Хочу немного высказаться по поводу внутренних цветов (не как замечание, а как просто информация).
В свое время я имел скромное отношение к производству моделей «Корсаров» в м 1/15, которые отправлялись прямо в Штаты под заказ. Этим делом занималась (да и сейчас занимается) одна небольшая частная фирма в одном из городов Киевской области. Ребята там собрались умелые, высокопрофессиональные, с золотыми руками. Естественно, они перерыли ВСЕ(!), что касается Корсаров ( и по конструкции и по окраске), а именно по модификации F-4U-1D. Так вот. Внутреннее пространство кабины, кресло пилота, ниши шасси в модели они окрашивали в Interior Green. Приборная доска, правые и левые боковые пульты – в черный цвет.
Естественно, никакой претензии на истину нет, просто это был, вероятнее всего, наиболее типичный вариант окраски этих частей самолета.
Удачи в дальнейших моделях! Олег.
olten
Огромное спасибо Олег! Да, немножко "не попалось" в цвет. Это правда была первая работа, с применением интериор грин в авиации. Да и фото были очень убедительные. Ну что ж, всё это пойдёт на будущее. Вот одна из них
Вот отсюда ноги и растут
Очень люблю модели с высокой степенью детализации. Восхищаюсь скрупулезностью и дотошностью (в хорошем смысле этого слова) работы. Получил огромное удовольствие и от описания и от снимков. Но пилот в полном обмундировании (разбор полета или получает инструкции перед вылетом) возле разобранного самолета выглядит лишним. Спасибо за статью. Есть на что равняться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы