Уважаемый коллега, Snakez. Очень интересная работа у Вас получилась. Даже шикарная. Всё выглядит натурально и живо.
Даже персонал в естественных позах.
Труд проделан громадный и заслуживает глубокого уважения. С удовольствием прочёл статью и поставил +10. Спасибо.
Есть только один придиризм. Я думаю это не страшно, но для будущих работ стоит обратить внимание - это шероховатость покраски. Поверхность очень бугристая для этого масштаба.
Однако хочу закончить на оптимистичной ноте. Снимаю шляпу.
Получил большое удовольствие читая Вашу статью и разглядывая фотки. Молодец! А можно поподробнее как вы выделяли расшивку? Я новичек в деле моделизма не свсем понял. После нанесения лака выделяли?
Красиво! смотрится здорово! Тоже люблю мелочей самопальных подобавлять. Баллоны как живые!
Из "придиризьмов" только два:
1. Панели капота с желтой стороны смывкой не стали делать? Или просто я не увидел? Подкапотное пространство - та же проблема.
2. Фигурки неплохо бы "матом" залить, хотя бы в части одежды.
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 9:47 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, огромное спасибо за внимание к моей работе. И спасибо, что она Вам понравилась. Это всегда подстёгивает в нашем деле. Если знаешь, что выставляешь, то стараешься ещё с большим трудом.
Thunderbolt
Thunderbolt писал(а):
Есть только один придиризм. Я думаю это не страшно, но для будущих работ стоит обратить внимание - это шероховатость покраски.
В реале его почти незаметно, но зеркалка с мощной оптикой всё видит и передаёт.
Это не придиризм, это нормально. На ошибках учимся. Мы же выставляем работы не для того, чтобы только комплименты выслушивать Сергей Чуканцов
Сергей Чуканцов писал(а):
1. Панели капота с желтой стороны смывкой не стали делать? Или просто я не увидел? Подкапотное пространство - та же проблема.