Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛаГГ-3 4 серии South Front 1/48

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Выношу на ваш суд после долгих сомнений свою версию этого самолёта-солдата начала Великой отечественной.
На фото представлены начало работ, начинка арматуры кабины, хвостовой части фюзеляжа и до склейки крыла с фюзеляжем
(на фото в некоторых местах после зашкуривания присутствует мелкое зерно от пластика и волоски от ватки прикрывающей кабину -
я прошу прощения - пока идёт работа не пылесосил) Embarassed .
Поскольку получилось что уважаемый kochegar сделал версию модели с открытым двигателем, я попутно решил
построить свою версию с открывающимся люком в хвостовой части как часть будущей диорамы.
Окраска внутренних частей фюзеляжа, трубопроводов и арматуры кабины вызывала кучу вопросов, но мне в руки попались инструкция
лётчику самолёта Ла-5 и техописание самолёта Ла-5ФН, а также цветные фотографии двух сохранившихся Ла-7-х (кбельская и кожедуба).
В частности окраска трубопроводов системы нейтральных газов выполнена чёрным цветом, как на сохранившихся Ла-7, но возможны варианты...
Из чертежей использую как основу Воронинские и из печатного издания Торнадо ЛаГГ-3 с доработками по имеющимся в сети фото, в основном
конечно сделанными немцами на различных участках фронта.




























^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей.... добро пожаловать в конкурс. Very Happy
Удачи вам и вашей модели Very Happy
^
    
Замечательная работа! Качество исполнения на высоком уровне! ...Только Вы уверены что через лючек будет видно всю деталировку? Вот Вы собрали две половинки и вся работа "ушла в небытие". Я считаю, что это неоправданный/неблагодарный труд... Neutral
^
    
Сергей, здравствуйте. Очень качественнвя проработка. Мне нравится. С удовольствием буду наблюдать процесс. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отвечаю Вадиму - Я считаю, что процесс моделирования и собственно приведение пластика к
образу самолёта - оригинала не является чем-то излишним, просто я люблю авиацию и мы теперь знаем что у
оригинала было внутри.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хочу добавить.... работа ни куда не ушла Very Happy она осталась, она душу греет Wink да и пилоту удобнее там будет Shocked
^
    
Интереснейший подход и глубокий анализ. А главное - золотые руки !!! Снимаю шляпу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Круто, нереально круто!
^
    


в игноре у 1 пользователей
По имеющимся у меня фото разработал следующую схему зелено-черного камуфляжа самого начального периода войны (нестандартную),
но вот сомнения у меня в основном по местам нанесения заводского номера - на киле понятно, а вот по стабилизатору и консолям крыла
под вопросом пока, имеется только одно фото ЛаГГ-3 в зимнем камуфляже где чётко видны тёмные незакрашенные прямоугольнички на стабилизаторе, а на крыле не могу найти, вероятнее всего там где отмечено у меня цифрой 1. А вот могли ли наноситься звездочки сбитых
на период конца лета - начала осени 1941 года информации нет, я на чертеже наметил, может у кого есть информация по этому поводу...


^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей приветствую...отлично получается.
Вопрос. Что использовал для начинки кабины?
^
    
Отлично!!! Уровень исполнения на высоте. И какие сомнения были?
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeyZhuravlev +11 по десятибальной шкале! При такой деталировке стоило фюзель сделать прозрачным Shocked По окраске: схема нанесения пятен, конечно, была, но все борта были окрашены по-разному.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начинка кабины - приборная доска родная, сточенная с обратной стороны до примерно 0,4 мм с приведением к масштабной величине (более крупных) приборов, сзади приклеена тончайшая прозрачная плёнка какую сумел найти и распечатанные на цветном лазерном принтере шкалы приборов из игры Ил-2 штурмовик от ЛаГГ-3, графики инструментальной погрешностипртборов и списания девиации справа и слева по бокам приборной доски нарисованы в Кореле и также распечатаны на лазерном принтере с приемлемой "нечитаемостью" сиденье от Ла-5ФН сточенное до приемемой глазу кромки, спинка и заголовник доработаны - просверлены отверстия 0,3 мм и вставлены маленькие "диванные пуговички"как на оригинале - из тянутого литника, кончики оплывают над зажигалкой, потом литник протягивается через отверстие, и фиксируется с обратной стороны модельным клеем. Взяты 3 краника из набора фототравления от Як-7 - на кислородный баллон, крана запуска слева снизу-сзади и крана аварийного выпуска шасси справа внизу. Окраска кранов и ручек до примерно середины 1942 года по вспоминаниям "дедов" была без цветных рукояток, только краники окрашивались в красный цвет. Всё остальное оборудование полностью самодельное - педали сделаны по аналогии с Ла-5ФН, только раннего типа, штурвальчики из тонкой проволоки собранные на цианопане, рукоятки из тянутого литника и тонких полосок фольги (как на оригинале) с капельками ПВА сверху, окрашены тоже по аналогии из инструкции лётчику самолёта Ла-5 Wink .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это даааа Shocked , если Вы на столько детально выполнили внутренний интерьер, которого почти не будет видно, что же Вы задумали сотворить с экстерьером Smile , с нетерпением жду продолжения.
А можно полюбопытствовать, сколько времени Вы потратили на эту работу (примерно).
^
    


в игноре у 1 пользователей
2 месяца уже ковыряюсь, пока кризис и банки не работают, т.к. работаю оценщиком, до начала кризиса и прекращении выдачи банками кредитов был очень сильно занят.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А я это чудо видел "живьём", и могу сказать, что фото не передаёт того как это смотриться "вживую".Очень хочется увидеть эту модель законченой. Серёга, успехов!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик
А везёт вам Very Happy
SergeyZhuravlev Сергей, небольшой совет.... когда грузите фото, между появляющимися ссылками убирайте лишнее пробелы, оставляете один пробел.... фотки будут идти более компактно и не вытягиваться в такую длинную колбасу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Работа потихонечку продолжается, на фото показываю как доработал втулку винта из тянутой ушной палочки и проволочки - как у оригинала на втором фото, всётаки её будет видно через вырезы в коке, дорабатываю кок и храповик, также дорабатываю радиаторы, не могу найти тонюсенькой сеточки имитирующей соты. Корневые воздухозаборнички уже готовы, на имеющихся у меня фото где-то есть перегородочки внутри, а где-то и нет, подскажите пожалуйста по 4 серии - доделывать или так оставить? По мере окраски и тонировки кока и винта буду выкладывать фото.

^
    


в игноре у 1 пользователей
ПРОДОЛЖЕНИЕ: окраска и тонировка + "ободранность" винта, доработка воздухозаборничков и прочей "мелочёвки", уже думаю - может сделать кок снимающимся, уж действительно больно скрывать всё под коком. Но вопрос по корневикам в силе - по имеющимся у меня фото перегородок нет.

^
    


в игноре у 1 пользователей
ПРОДОЛЖЕНИЕ: фото корневых воздухозаборничков, масло и водорадиаторов с обоих сторон, доработка окна фотоаппарата и выходного отверстия водорадиатора по сторонам от этого окна для 4 серии, т.к. ванна водорадиатора самодельная...




^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy