Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Westland Wessex

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Еще раз благодарю! Вот это НАХОДКА8))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Приветствую!

Кто-нибудь сможет помочь опознать этот Уэссекс из ЗВО за 1975 год? Эмблема, серийный номер, принадлежность к подразделению, прочие подробности, (код на борту вероятно V@B). Я не нашёл в сети никаких других его фотографий.

Спасибо!



#
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS

XT470

Wessex HU.5 d/d to RN 6 Dec 1965, 847 Sq/G-S by 1970, 845Sq/L-H by Sep 1973, still 1976. 845 NAS
1979-01 jan79 coded B/VB 846Sqn


https://www.helis.com/database/sqd/846-Squadron/photos

можно через его собратьев попробовать, вроде в тех же местах буквы (на киле) и эмблемы (на капотах)
Но вот эмблема.. https://en.wikipedia.org/wiki/846_Naval_Air_Squadron (потому что 846 Squadron were double codes starting with V (Victor) i.e VE, VL, VK etc.
845 squadron was allocated Y (Yankie) as their Squadron code but they never wore it, so XS514 eg was known officially as (Y)L, but just carried L.
707 Squadron were W (Whiskey) later Z (Zulu) after 1982.
848 Squadron re-formed and took W (Whiskey) for the Falklands / Malvinas conflict in 1982. (Basically all the 707 Squadron aircraft became 848 Squadron overnight along with a few extras)
847 Squadron were formed for the 1982 conflict and took the code X (X-Ray))
, мне кажется вот на этих не такая:


https://www.helis.com/database/cn/14352/
f/f 17 Nov 1963, d/d 3 Dec 1963 to RN. 1st production HU.5. 700Sq 700V IFTU/A by Dec 1963, 848Sq/A-A by Jun 1964 still Dec 1965 still by Mar 1966, 848Sq/VV-B by Sep 1974.
#

#

Хотя в целом очень похоже. Возможно где-то еще не дорисована , или выцвела / отшелушилась.

но скорее это уже вот отсюда:
https://en.wikipedia.org/wiki/848_Naval_Air_Squadron

Но это всё странно очень. Похоже герб зависит от Sqn в конкретный период времени. Хотя тогда вертолет должен получить другие коды...


Можно еще тут фото пооткрывать, может найдется: http://www.ukserials.com/results.php?serial=XS

а кто там на заднем плане? что-то наше ведь?.. в 1975 +/- 845 - 846 - 848 сидели в RNAS Yeovilton и Ла-Манш там рядом...

Добавлено спустя 7 часов 17 минут 59 секунд:

еще нарыл, пока разбираюсь с кодами
https://www.key.aero/forum/historic-aviation/137604-helicopter-tail-codes-especially- on-westland-wessex-s

и вот B - это хвостовой код корабля. Когда эти машины были VL - то как раз RNAS Yeovilton...

получается фото сильно до 1975 года сделано. Но не суть. Я бы на 848 поставил.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

https://djwilkes.smugmug.com/Military/HMS-Bulwark-1973/
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):
CTS

XT470



Спасибо, вот XT470 из ФБ

Wessex HU-5 XT470 'L' из 845Sq. HMS Hermes сфоткан на Мальте 11 апреля 1974


#


3S Спасибо за помощь.

В общем продолжаю поиски

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Вот ещё интересный код записан в потерях за 76-й год

16/01/1976 XT758 B-VB Wessex HU5 848 NAS

Suffered a control failure when 5ft above the deck of HMS Bulwark. It moved 50ft off the starboard bow and crashed into the Atlantic Ocean 780 miles off the Azores. The crew escaped safely. It sank while being recovered

http://www.ukserials.com/losses-1976.htm

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Здесь в посте №18 есть фотка, но не открывается
https://www.navy-net.co.uk/community/threads/wessex-hu5-crash-turkey.54680/page-2
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS
Думаю XT740 это не тот. В 845 судя по фото несли одну букву. 848 лучшую статистику даёт.
# # #

Посмотрел на scalemates по wessex декали/модели - 845 с одной литерой все дают...

Добавлено спустя 49 минут 49 секунд:

#
Смотрим вдаль

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

И тут насчёт не открывается:
#

Буквы на йом не так чтобы совсем такие...
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):


#
Смотрим вдаль

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

И тут насчёт не открывается:
#

Буквы на йом не так чтобы совсем такие...


Вот спасибо! Я то почти уверен, что это одна и таже машина - буквы кода максимально к кокарде, справа Y -navy впритык к букве кода 'V', слева R- royal тоже максимально близко к 'B'. Как на этом XT761:

#

Единственное, что на тонущем совсем не просматривается эмблема
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS
Надо матчасть " покурить"

Искомый борт несёт антенны на морде ( белые или металл).
Если монтировались с двух сторон, то тонет точно не он. Хотя могли снять )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):
CTS
Надо матчасть " покурить"

Искомый борт несёт антенны на морде ( белые или металл).
Если монтировались с двух сторон, то тонет точно не он. Хотя могли снять )))


Видимо эти "рога" какая-то редкость, я уже какую страницу с фотками листаю, ( https://www.flickr.com/search/?text=Westland%20Wessex ) но пока ни одной с ними не встретился, зато, столько других интересных фото понравилось
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://www.ukserials.com/images/ukimages/x/xs514.jpg?d=070723085924
http://www.ukserials.com/images/ukimages/x/xt459.jpg?d=070723090343

мало их, да. При этом тот же XT459 не всю жизнь с ними летал:
https://abpic.co.uk/pictures/registration/XT459
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S Спасибо!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy