Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:45 am
Заголовок сообщения:
фантом222 писал(а):
у Су- 17М3 гаргрот совершенно другой,скорее у первых М4 как у М3,А в наборе именно М4.
Да ладно;) Грот там именно от М3, вот хвостовая часть фюзеляжа, где двигатель - там да, именно от 22, нет под рукой фото, где в чертежи укладывал (чертежи от АиВ), ну и неудивительно, чехи прямо пишут, что это Су-22М3
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Да, у самого лежит сей кит, уже лет так пять, правда от польского МастерКрафта - все не знаю с кокой стороны к нему приступить! Уже жду кокпит от "Айрес" и отдельно кресло (в наборе кресло ранних серий от "Айрес"-очень простое и не детализировано), а от ниши - штука классная, но цена у них уж очень кусается, думаю обойдусь как то и без них, хотя если еще модель пролежит лет так пять то наверное тогда настроюсь и на них!
Желаю Вам удачи в постройке ....
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 4:30 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
фантом222 писал(а):
у Су- 17М3 гаргрот совершенно другой,скорее у первых М4 как у М3,А в наборе именно М4.
Да ладно;) Грот там именно от М3, вот хвостовая часть фюзеляжа, где двигатель - там да, именно от 22, нет под рукой фото, где в чертежи укладывал (чертежи от АиВ), ну и неудивительно, чехи прямо пишут, что это Су-22М3
Про прочие наборы су-17м3/м4 в 1:48 не скажу,хотя у меня был Су-17м4и от OEZ и от КР.Теперь всё это KOPRO, и ребята там для расширения своего ассартимента поменяли две детали 44 и 45. И обозвали набор Су-17М3/22м3.И всё?Я ещё согласен что Су-17м4 и Су-22м4 внешне идентичны,там есть отличия в кабинах.А Су-22м и 22м3 со своим Р-29 вообще смотрится по другому в сравнении с Су-17м3.Про АиВ не чего не скажу,я их даже не не мерял,как всегда очередная версияодного и того же. Тем более что у меня на то время были и другой материал,да и обмеряли и обсчитывали мне его люди,которые техниками прошли с Су-17,до Су-17м4.Тем более что я делал весь ряд Су-17/22м4 для КнААПО.И про то чем и как они отличаются,могу только в сериях путануться.А про недостатки данной модели хоть во сне...Если есть желание просто собрать Су-17.то это одно,если сделать модель это другое.Я же говорил что у меня есть весь процес,могу скинуть тем более же за это ничего и непрошу.Может кто что нового подскажет,тем более что заготовки фюзеля для Су-17м лежат думаю что может ещё и сделаю его СУ-17М.Просто нравиться этот аппарат, а втом виде как его зовут-он не глядится.Сравнивал.Тем более там работы-4 месяца две модели.Кстате первая часть есть в Dishmodels.ru
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 6:06 pm
Заголовок сообщения:
фантом222 писал(а):
А про недостатки данной модели хоть во сне...Если есть желание просто собрать Су-17.то это одно,если сделать модель это другое.Я же говорил что у меня есть весь процес,могу скинуть тем более же за это ничего и непрошу.
А может статейку сделать, все по полочкам разложить: какие отличия, что надо сделать, чтобы получить ту или другую модификацию. Думаю, будет очень многим интересно!
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов
Да всё и так уже описано, литературы море, чертежи найти, тоже не проблемма, но вот то, чем хвалится уважаемый фантом222 в данной ветке, и то, на что он намекает на Дише (а там только одна модель этой сушки от копро: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1820 ) - ну, такие модели я точно сделать не смогу, да и не буду
ПС: маленькая просьба ко всем, если я законсервировал постройку данного аероплана и попросил тему перенести из "Звёзд" сюда до окончания конкурса, говорит всего лишь о том, что времени на постройку пока нет у меня, друзья, давайте не будем засорять тему не совсем относящейся к постройке данного самолёта из данного набора автором темы, лады?
ППС: спешил фор фантом222 - конечно качество фото с Вашими работы великопное, но всё равно заметно - гребни крыльевые на Ваших сушках - броневой пояс линкоров второй мировой? противопомпажные створки отсутствуют как класс - так и надо? отсутствие контейнеров с тепловыми ловушками у ближних пяти моделей тоже впечатлило, а уж толщина обшивки неподвижной части крыла ...... ну можно же было и фото машин посмотреть, и как минимум пластик выбрать, а то как были отливки толщиной более мм так и получается, около 5 (пяти) сантиметров обшивка крыла:
и смотрим на представленной фантомом222 картинке на всех пяти самолётах, вот это место:
ПППС: и опять же специально для фантом222 есть желание выложить Ваш процесс постройки - двумя руками за и заранее спасибо, но .... плиз в собственнозаведённой ветке, ибо замылится ведь всё. Надеюсь без обид.
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 7:46 am
Заголовок сообщения:
Да что вы какие обиды,да и на что,тем более что гребни действительно толстые-0,2мм,если подскажете как сделать тоньше буду премного благодарен .Можно Вас немного процитировать?..."грот там именно от М3,вот хвостовая часть где двигатель-там да именно от 22,...,ну и не удивительно чехи,прямо пишут,что это Су-22м3."А где пишут?На коробке?Так они там пишут Su-17/22m3 №3163.И чего больше?Правда многие говорят что там больше от Су-17/22м4.Тем более что последнее время в коробке идут инструкции где написано,№ 3156,3163,3185,Sukhoi Su-17m-3,M-4(Su-22M-3,M-4).Просто у изделий С-52(Су-17м3),С-54(Су-17м4),С-54к(Су-22м4),спарки я не беру,стоял двигатель АЛ-21Ф-3,а на Су-22м3 Р-29БС-300.И Вам,как я понял,попала коробка именно Су-22м3 с ДВИГАТЕЛЕМ Р-29.ВЕЗЁТ!!! У меня было 8 именно таких коробок и не одного... Если вас не затруднит гляньте на стр 25 Армады №21"Истребитель-бомбардировщик Су-17",авторы В.Марковский и И.Приходченко.Там как раз нарисованы проекции спорного вопроса,а именно изделия С-52к и С-52,а на стр 26 изделие С-52м3.Так же на стр33 этого же издания,есть фото опытного С-54,прочтите что там про гаргрот написано.Обидно что сервер плоховато работает не могу скинуть Вам фото Су,без блоков тепловых ловушек.Ну ещё не которые спорные вещи.Надеюсь в ближайшее время проблема решиться.Тем более я же не говорю"вам делай как я".Хотел поделиться информацией к размышлению.а насчёт ветки Вы правы-замылят.С уважением,пока не прощаюсь.
p.s.пока писал и заработало шлю фото.
Кстате если верить KOPRO это и есть основные отличия (фото вверху).
С огромнейшим интересом прослежу за темой!
Сам, благодаря АК-47, стал обладателем Су-17/22-М4R в понедельник,сегодня получил Ciro models № C 413,также имею травло Part № 48-013,48-014,48-021(тоже благодаря АК-47),также есть смола для кабины от НеОмега и Aires ,Quickboost № 48020.
Намерен сделать борт № 27 с пастью...
Вам желаю удачи!!
Тимур.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 1:24 pm
Заголовок сообщения:
Граждане, в основном фантом222 и matvey, вы, блин русский язык понимаете? По русски читать умеете? Тем паче, товарисча фантом222 просил:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_132300.html#132300
причём аж в марте просил.
Для непонятливых поясню: как у нас тема называется? А называется она: "Постройка модели Су-17 неким товарисчем, ака санёк65", какого фига тут устраиваем личную переписку и обсуждение того, кто, где и как делал? Ну нет у меня времени сейчас на самолёт, ну и что? Что, просить администрацию закрыть тему временно, что-бы не писали сюда? Зачем, не надо этого, просто, ну неужели сложно завести тему о своей, постройке, либо тему по вопросам матчасти данного самолёта, либо тему с обзором данного набора, и уже там вываливать тонны своей информации, неужели трудно так понять? Зачем, извиняюсь копаться в чужой песочнице?
Просьба всем желающим написать на этом заборе:
Тема не закрыта, а временно приостановлена, в дальнейшем, при возобновлении постройки, концепция будет изменена, убедительная просьба, полезнейшие материалы по матчасти, окраске бортов и размеру сапог пилотов - в отдельную тему. Пожелания удачи и дружеский стёб - приветствуются.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Александр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы