Да запаска могла быть где угодно. Что и сзади подвешивалась - это точно. Зачем это делалось? Думаю, для защиты от РПГ - обвесить машину по кругу, чтобы не осталось открытых участков.
Добавлено спустя 19 часов 8 минут 45 секунд:
BVM писал(а):
Шина сзади - для удобства запуска двигателя путём толчка в корму другим транспортным средством
А-а, вот зачем она на ПТ-76 (Чечня) висела - была такая фотка на "Отваге"...
Запаску (шину, не колесо целиком) устанавливали как на башню
так и за башней
Поэтому голословно утверждать здесь ничего нельзя.
А вопрос логики в армии, иногда, не имеет смысла. (Говорю, как служивший человек)
Также, я видел как ребята из 201-й Мотострелковой дивизии цепляли шину за тросы и подвешивали её сзади. Зачем это делалось не знаю, служил в другом подразделении. Фото, к сожалению, нет, но знаю что в Чечне такое тоже практиковалось
Вообще-то я ничего не утверждал, а пояснил, почему колесу не место на верхних люках, "как служивший человек" оператором-наводчиком КПВТ на БТР-70 в Афганистане.
Уважаемые коллеги!Сборка понемножку продвигается.Из планируемых доработок,пока что : Самоедльные Сетки МТО (непомешали бы фотографии этой части),замена поручней на проволоку,проводка к фарам.С задней частью ранней и поздней версии разобрался но не окончательно.Я так пониамю на старую версию,ненужно клеить 2 деталюшки.В наборе 2 версии башни,одну из них можно использовать для "Чернобыля" я так пологаю это старый образец.В таком случае орудие на башню крепить не придёться (Стаокеры украли),но крепление под ствол придёться дорабатывать самостоятельно.По поводу другой башни интерисует наличие на тыльной стороне башни "Ловушек" от тепло-наводимых снарядов.В наборе они есть,на башне есть прорези для их установки,но в инструкции о них ни слова.
Окончательный выбор между местом дислокации машины будет сделан позже
По поводу другой башни интерисует наличие на тыльной стороне башни "Ловушек" от тепло-наводимых снарядов.В наборе они есть,на башне есть прорези для их установки,но в инструкции о них ни слова.
Это дымовые гранатометы. Башня с прорезями для установки этой детали - для 80-ки, там еще справой стороны дополнительный триплекс, которого не было на башне 70-ки.
Вот walk по поздней "семидесятке" http://www.thetankmaster.com/ENGLISH/AFV/BTR70_1r.asp
На корме ранней не нужны детали С19. С башнями сложнее. А15 - башня на "восьмидесятку", для нее же - система постановки дымовой завесы 902В "Туча". Об оборудовании "Тучей" "семидесяток" никогда не слышал. Башня D7 для ранней "семидесятки". Для поздней, ее нужно дополнить смотровым прибором спереди слева, см. фото по ссылке.
Если не возражаете, несколько комментариев применительно к созданию из набора "Звезды" БТР-70 ранних серий выпуска.
Две деталюшки сзади на поздних БТР-70 - это бампера, аналогичные бамперам на БТР-80.
На ранних не ставились.
Впереди также имелись бампера в виде четырех круглых резиновых "нашлепок". На поздних версиях - появились аналогичные БТР-80 - квадратные.
Башня
Наличие системы запуска дымовых гранат "Туча" сзади башни - характерная черта БТР-80.
На БТР-70 отсутствует.
Кроме этого, если есть желание привнести еще немного черт ранней серии, то можно с крыши башни удалить прибор наблюдения за задней полусферой.
Пару слов про верхнюю часть корпуса.
Перед передними бойницами, по обеим бортам следует удалить вертикальные сварные швы.
При монтаже осветительных приборов на правом борту, не забудьте воссоздать звуковой сигнал - в наборе я его не замечал.
Так же, если в вашем наборе даются некие конструкции треугольной формы, которые инструкция рекомендует клеить без затей прямо на левый борт и которые на самом деле являются колодками под колеса весьма ажурной формы, то делать этого не следует, на фото ранних машин я их не видел, они характерны для более поздней серии. В свете этого размещение и длинну поручней так же необходимо изменить.
Имеет смысл не делать БТР-70 с бойницами над десантным отделением сверху корпуса, это характерно для более позднего года выпуска. В наборе "Звезды" как раз предусмотрены оба варианта.
По поводу колес
Фирма "Капитан". Вариантов тут нет.
Качество - как нарветесь. От ужасного до среднего.
Нижней части корпуса намерянно не касаюсь, т.к. в пластике не отражено ничего.
Несколько замечаний касательно БТР всех серий
Добавить копир за люком командира.
На верхней части корпуса, где находятся люки для десанта, необходимо имитировать сварные швы.
Если смотреть на заднюю часть сверху, то сварные швы в районе расположения двигателя выглядят совсем не логично.
Их необходимо удалить. Верхняя плита над двигателем крепится на болтах (придется сделать самому) с целью быстрого доступа к силовому отделению.
... пожалуй еще одна мелочь... странные перемычки между грибообразными крышками воздухопритоков следует удалить, вместо них попытаться воссоздать нечто похожее на оригинал - наклонно расположенные тонкие перемычки для улучшения вентиляции...
Снаружи, сзади, по обеим бортам, нужно воссоздать за силовым отделением весьма заметный сварной шов противопожарной перегородки.
Сзади, по левому борту, сразу за люком ФВУ необходимо имитировать патрубок водооткачивающего насоса.
Кроме этого я бы добавил еще осветитель у люка командира.
Также, учитывая то, что сзади по левому борту крепилась одна канистра с запасом топлива, а по правому - три, придется крепежные места как-то отметить, т.к на модели они отсутствуют. Как и отсутствующие впереди по левому борту крюки крепления троса по-походному.
А вообще, на большом количестве не музейных фото можно заметить множество "переходных" машин, которые несут в себе признаки различных серий.
Коллеги!Большое всем спасибо за фотографии и подробную "лекцию"... Такс,я подумал,вообщем будет Сталкеровская версия,ранняя насколько у меня получится (скорее получится полный каламбур,что то новое,что то старое).Уже вернул башню от 70-ки,вставать на место нехотела,пришлось немножко подпилить.Делать наверное зрелищней вариант ржавый,как придать модели такое состояние пока не знаю.Пушки на башню ставить не буду,хотя тут ещё можно подумать....Колеса наверное придётся оставить родные..А там посмотрим
Думаю скоро будет немного фото...Хотя особо смотреть неначто
В С.Т.А.Л.К.Е.Р.е есть как брошенные машины(стоят поперек дорог и заброшенных базах - отличительная черта - полное отсутствие вооружения, причем нет и части крепежа - поддерживающей детали к КПВТ), так и рабочие машины - у них как раз есть весь набор вооружения. Последнии можно встретить в конце игры возле блока ЧАЭС - целых 2 штуки(по слухам там же где то есть "живой" танк). А вообще и брошенные там попадаются с вооружением, но редко. Так с этим можно не заморачиваться.
Вы не могли бы подсказать номер тросов по каталогу Model Point, и, если можно, выложить их фото ? Я нашел вот только MPD 315, идут как тросы для Т-54, Т-55, Т-62, Т-64.
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 1:53 am
Заголовок сообщения:
EGA_Man писал(а):
кстати встречный вопрос, тросы от МР можно использовать для этой модели?
Я их, к сожалению, ни "живьем", ни на фото не видел. Диаметр в прайсе не указан, да и диаметр бэтээровских (в реале) не знаю. По логике танковые должны быть по-толще ...
Вы не могли бы подсказать номер тросов по каталогу Model Point, и, если можно, выложить их фото ? Я нашел вот только MPD 315, идут как тросы для Т-54, Т-55, Т-62, Т-64.
Для БТР не пойдут. В реале коуши у них массивные и толстые, на буксирные крюки не налезут. БТРовские и БМПэшные тросы более тонкие (как минимум в 2,5 раза) и коуши у них другой формы.
Если не найдёте, не парьтесь - вполне можно и "жёстскую сцепку", типа "карандаш" (если для диорамы). В войсках тросы были в дефиците.
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 12:25 am
Заголовок сообщения:
BVM, спасибо за ссылку ! Там указан диаметр - 1мм. Думаю, все-таки на БТР подойдет. Конечно, если посчитать с учетом масштаба, 35 мм - толстоват несколько, но, мне кажется, на модели глаз резать не будет. Вот фрагмент фото моего БТР, толщина троса сопоставима с толщиной поручня, а поручень далеко не тоненький :
Коуши можно и самому сделать. У нас тросы в дифиците не были, на каждой машине хотя бы один, но был.
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 12:41 am
Заголовок сообщения:
manul67 писал(а):
спасибо за ссылку !
Что то вторая ссылка не пропечаталась. Прилагаю по новой:
http://www.eurekaxxl.com/
Там поищите. Может чего и высмотреть удасться. Фото тросов там точно есть, с диаметрами.
Добрый вечер Коллеги!К сожалению работа идёт довольно медленно.Институт,экзамены сессия всё недают никак мне повеситься
Немного фото по работе.
Вообщем-то сборка изкоробочная,некоторые поручни заменены на проволоку, Сетка МТО добавлена (немного отлична от оригинальной),вернул старую башню,добавлены 3 канистры по правому борту. Позже сымитирую крепления канистр.Постараюсь по меере возможности имитировать прочие крючки и загогулины на корме бронетранспортера,в том числе - проводку.Возможно переделаю систему крепления люков,и покумекаю над "Уплотнителями" вокруг онЫх
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 4:17 am
Заголовок сообщения:
Andy87
Не подскажете, откуда такие канистры?
И еще небольшой коментарий - может не стоит колодки, которые у вас на первом снимке по левому борту машины клеить на броню? Грубовато и толстовато они в пластике у разработчика получились...
посмотрите на http://www.eduard.cz/ - если в поиске вбить скажем BTR-70, можно скачать инструкции на травленку + фото размещения различной мелочевки - некоторые неясные моменты можно прояснить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы